вернуться на главную
Главная страница / Деньги / Советы начинающему владельцу интернет-магазина печать страницы

Советы начинающему владельцу интернет-магазина

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=21749">Советы начинающему владельцу интернет-магазина</a>

Начиная бизнес по продаже товаров или услуг в интернете, полезно знать, на какие аспекты следует обратить больше внимания, а какие считать второстепенными и не оказывающими большого влияния на уровень продаж и лояльность клиентуры. Ниже приведены основные правила, соблюдать которые в той или иной мере стоит большинству владельцев интернет-магазинов с учетом специфики реализуемой продукции и других индивидуальных параметров.

Дизайн

Большинство продавцов, открывая интернет-магазин, ставит своей первой задачей разработать оригинальный дизайн, и готовы тратить на разработку суммы, составляющие значительную часть бюджета проекта. Если ваша задача — интернет-магазин, главная сторона которого стильный дизайн, то в первую очередь стоит заказывать услуги профессионального дизайнера.

Если же основная задача — получить первые продажи через интернет, исключите дизайн из списка первоочередных дел и отложите этот вопрос до того момента, когда уровень продаж позволит выделить средства на разработку дизайна.

Не дизайн продает ваши товары! Начните с простого оформления, которое должно быть в первую очередь удобным и понятным для пользователя. Не стоит воспринимать этот совет как призыв не думать о дизайне вообще. Напротив, он должен быть хорошо продуман и быть простым, лаконичным и не мешать покупателю ориентироваться в магазине.

Открытость перед покупателем

Многие начинающие предприниматели не публикуют свою контактную информацию в интернет-магазине (намеренно или забывают сделать это). Это ошибка!

Посетитель должен быть уверен в том, что сможет связаться с оператором интернет-магазина как минимум по электронной почте в случае необходимости. Рекомендуется помимо электронного адреса указывать и другие координаты: номер телефона (в том числе и мобильного), фактический адрес предприятия, номер ICQ, Skype ID и т.п.

Публикация контактной информации редко приводит к получению чрезмерного числа вопросов от покупателей. Однако она повышает доверие и уверенность клиента в том, что он имеет дело с реальными людьми, с которыми можно связаться при необходимости.

Простота оформления покупки

Возможность сделать заказ должна быть легко доступна! Кнопка «Добавить в корзину» должна быть на виду у каждого товара. Если кнопка не видна рядом с названием товара, напрашивается вывод, что товар не продается — это будет означать потерянную продажу.

Процесс оформления заказа должен быть прямолинейным. Во это время внимание покупателя не должно отвлекаться сторонними факторами: рекламными баннерами, предложениями скидок. Их наличие может привести к увеличению числа «брошенных корзин товаров» — перейдя по рекламной ссылке, покупатель либо забудет о заказе, либо не захочет к нему возвращаться.

Быстрая реакция на действия пользователей

Представьте себе покупателя, оформившего заказ в интернет-магазине, но не получившего никакого ответа по поводу статуса его заказа в течение дня. Наиболее вероятно, покупатель забыл об этом заказе и купил интересующий его товар сделать его в другом месте. Ни в коем случае не допускайте возникновения такой ситуации! Делайте все возможное, чтобы связаться с покупателем по поводу его заказа как можно быстрее. Можно, например, настроить функцию SMS-уведомлений о заказах и всегда оперативно получать информацию о них.

Скорость реакции на поступающие заказы наиболее актуальна для продавцов, пользующихся услугами таких порталов, как Яндекс.Маркет. Такой интернет-магазин должен реагировать на заказ клиента практически мгновенно! Если клиент не получает от вас никакой реакции в течение нескольких минут, он сделает заказ в другом месте (за исключением случаев, когда магазин предлагает уникальные товары, которые больше нигде не продаются). В этом случае вы потеряете заказ и напрасно заплатите порталу за переход пользователя на ваш сайт.

Цены

Низкая цена не является основным фактором, который побуждает пользователя сделать заказ в интернет-магазине. Основным фактором является уверенность покупателя в том, что он вовремя получит именно те товары, которые описаны на сайте, в целости и сохранности и в максимально краткие сроки.
Всегда старайтесь смотреть на свой интернет-магазин глазами вашего клиента. Честно ответьте себе на следующий вопрос «Стал бы я делать заказ в этом интернет-магазине?» (увидев его первый раз в жизни!). Если ваш ответ «да», значит, вы на верном пути к успеху.


Возможно Вы искали:
- 21 секрет успеха миллионеров
- Как правильно зарабатывать. Точный расчет заработка
- Как купить готовый бизнес?
- Что делать, если у вас вымогают взятку?
- Как планировать семейный бюджет
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru