Главная страница / Бизнес/Работа / Как вести фланговую войну в маркетинге? печать страницы

Как вести фланговую войну в маркетинге?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23132">Как вести фланговую войну в маркетинге?</a>
Фланговая война – это достаточно решительный шаг со стороны руководства компании. Он должен быть тщательно продуман и подготовлен, так как любая неточность может испортить всю операцию. Чтобы начать фланговую войну вам стоит заранее рассмотреть, как могут развиваться дальнейшие действия. 

Фланговая война

Как и в партизанской войне в книге Джека Траута и Эл Райса «Маркетинговые войны» выделяется три принципа фланговой войны. Первый говорит о том, что хороший маневр должен быть направлен на чистую, никем не занятую территорию. Вы можете не открывать Америку, но в новом продукте должна присутствовать новизна, некая эксклюзивность, которую почувствует покупатель. Это даст вам возможность сделать из ничего совершенно новую ветку на устоявшемся рынке.

Чтобы не провалить фланговую атаку, вам стоит поставить перед собой одно правило – создать новый сегмент быстрее, чем кто-то другой, иначе вы вступите в борьбу в иными компаниями, а это провал. Но занять позицию – это не просто взобраться на Олимп – нужна стратегия, которой стоит придерживаться. Ваш товар должны полюбить и начать уважать. Не даром, когда в Америке появилось легкое пиво, которое выпустила компания «Миллер» оно тут же завоевало популярность у народа. Открыв новый сегмент рынка – они заставили конкурентов взять быстрый старт, чтобы их хоть как-то догнать, но остальным компаниям, оставалось только начать соперничать между собой, чтобы распределить между собой места на пьедестале.

Перед тем, как начинать фланговую войну, стоит понять, что она будет направлена в первую очередь не на потребителя, а на ваших конкурентов, а уже только потом вам стоит подумать о тех, для кого вы предоставите товар. Это как боксерский поединок, где нужно найти слабое место у соперника. 

Создаем эффект шока

Второй принцип – это сотворение сюрприза, который мог бы ошеломить всех. Создание эффекта шока, потерянности и паники, сыграет вам только на руки. Пока ваша компания будет увеличивать объемы продаж, ваши соперники будут ломать голову над тем, как им сотворить что-то похожее.

К глубокому сожалению крупные фланговые маневры удаются редко, так как для них нужно огромные денежные ресурсы и множество исследований, которые раскрывают всю тайность сюрприза. А если о вашем сюрпризе узнают, то начинать войну не стоит, велики шансы проиграть.

Третий принцип – это преследование противника. Оно, как говорят Джек Траут и Эл Райс, также важно, как и наступление. Многие компании, порой не замечают своих убыточных товаров и их умы заняты именно теми товарами, которые не приносят деньги. Они стремятся сделать так, чтобы они стали окупаться, но думать нужно об одном – тех товарах, которые приносят прибыль. 

Компании

Нужно усвоить, что средства должны вам приносить средства для дальнейшего развития, но никак вы не должны тратить средства на затирание прошлых ошибок. О них просто стоит забыть. Фланговый маневр хорош только тогда когда ваши мысли будут нацелены именно на него, но если вы просчитаетесь, и вам не хватит денег на поддержку, нужно будет быстро уйти с рынка, чтобы успеть сохранить, хотя бы старый товар.

Один из быстрых способов начать фланговую атаку – это выпустить товар, который будет стоить меньше, чем у конкурентов, но при этом в нем будет некая изюминка. Иногда большие компании не могут отойти от шока, и теряют позиции. Например, в 1975 году Savin, продал больше маленьких принтеров, чем Xerox и IBM вместе взятые, а все из-за того, что они незаметно вышли на рынок с низкой ценой.

Конечно, фланговый маневр можно сделать и выставив свой на свой товар высокую цену. Многие богатые люди хотят покупать все только самое дорогое, она увеличивает их престиж. Даже супермаркеты, которые славятся своей ценой, стали открывать с дорогими ценами, специально для тех, у кого много денег.

Существует еще масса примеров фланговых атак. Возьмите, к примеру, еду с большим числом калорий, и в противовес ей выпустите такую же, но с меньшим. А если вам не понравилась форма товара, можете придумать новую, более привлекательную, и говорить обо всем в рекламе.

Фланговая война – этот вид борьбы компаний не для тех, кто готов днями считать и делать выводы, тут нужно соображать быстро и не быть осторожным в своих действиях, иначе можно поплатиться наращенной репутацией.

Возможно Вы искали:
- Как взять в кредит «просто деньги»
- Как взять кредит на образование
- Как возник Оксфорд
- Как выбрать антикризисный сайт?
- Как выбрать организационно-правовую форму для своего бизнеса
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения