вернуться на главную
Главная страница / Компьютер / Как не потерять контакты на мобиле печать страницы

Как не потерять контакты на мобиле

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23597">Как не потерять контакты на мобиле</a>

Текст: Сергей Чернов

Даже если вы купили самый современный телефон или КПК с полноценным органайзером, это не значит, что контакты и планы на день всегда будут с вами. Избежать проблем с потерей нужной информации или доступа к ней помогут online-органайзеры, о которых рассказывается в этой статье.

Online-органайзеры позволяют синхронизировать телефон с онлайновой информационной системой и просматривать личные данные из любого уголка мира, где есть доступ в интернет. Для большинства пользователей основная функция online-органайзера – создание еще одной, легко обновляемой копии данных "на всякий пожарный".

Записную книгу со всеми контактами каждый из нас обычно хранит в мобильном телефоне, КПК или ноутбуке – в том устройстве, которое всегда под рукой. Но то, что контакты всегда с вами, еще не дает полной гарантии постоянного доступа к ним вне зависимости от обстоятельств.

Риска два, и они совершенно не контролируемы. Во-первых, это разряд батареи и отсутствие возможности ее зарядить. При этом, даже если рядом есть альтернативное средство связи, вам придется сидеть и кусать локти – ведь все контакты уже недоступны. Правда, можно с собой носить запасную батарею.

Вторая неприятность – сбои, которые могут привести к потере данных, а им подвержены любые электронные устройства. Разумеется, сбой – не проблема, если вы привыкли периодически делать резервные копии. Однако между потерей данных и их восстановлением, как правило, проходит некоторое время, которое зависит от места, где случилось несчастье.

Например, если КПК или ноутбук сломался в отпуске, то до его окончания вы вряд ли получите доступ к органайзеру и можете потерять связь с важными людьми. Избежать таких проблем как раз и помогают online-органайзеры.

Всего можно выделить три класса подобных органайзеров. Первые преимущественно ориентированы на работу с "настольными" системами. Это наиболее универсальный вариант, подходящий для владельцев любых типов устройств – от мобильных телефонов до обычных ПК.

Второй класс органайзеров оптимизирован для мобильных устройств, поддерживающих специальные протоколы синхронизации. Они исключают посредническую роль ПК в загрузке адресной книги и календаря в интернете и оптимальны для телефонов, смартфонов и КПК.

Наконец, существуют органайзеры, хранящие данные только в онлайне, без синхронизации с настольным ПК или мобильным устройством. Они могут быть полезны тем, кто большую часть времени проводит в интернете и не нуждается в адресной книге на настольном компьютере.

Yahoo!

Один из сервисов поисково-информационного портала Yahoo! (http://www.yahoo.com) – полноценная адресная книга Yahoo! Address и календарь Yahoo! Calendar. Основное отличие Yahoo! от других подобных систем – бесплатная утилита синхронизации данных с настольными и карманными ПК Intellisync for Yahoo! (IS4Yahoo!). Это позволяет отнести Yahoo! к первому типу описанных выше онлайновых органайзеров.

Для начала работы вам необходимо зарегистрироваться на сервере Yahoo! по адресу http://www.yahoo.com. Регистрация бесплатная и не требует большого количества времени. После этого вы можете обращаться к онлайновым версиям записной книги и календаря по адресам http://address.yahoo.com и http://calendar.yahoo.com или щелкая по соответствующим ссылкам на главной странице портала.

Как настроить этот органайзер, читайте во врезе слева.

Недостатки системы обусловлены в основном локализацией. Хотя Yahoo! отображает русские символы, в онлайновой адресной книге нет закладок с буквами русского алфавита для быстрого поиска контактов.

Кроме этого, букву "я" Yahoo! заменяет на символ "&", что впоследствии может привести к дублированию записей в органайзерах.

Преимущества:
- Полноценный органайзер;
- Синхронизация с настольными ПК;
- Прямая синхронизация с КПК;
- Рассылка уведомлений по e-mail;
- Бесплатный мобильный доступ;
- Широкий набор дополнительных сервисов.

Недостатки:
- Неполная поддержка кириллицы;
- Нет автоматической синхронизации данных;
- Англоязычный интерфейс.

Plaxo

Online-органайзер Plaxo (http://www.plaxo.com) во многом повторяет Yahoo!, система первого класса, но специализируется именно на хранении персональных данных. Он предлагает два варианта обслуживания – платный и бесплатный.

Для постоянного доступа к своим контактам и синхронизации данных достаточно бесплатной версии сервиса. За дополнительные возможности, например, удаление дубликатов записей или доступ к данным через WAP, придется платить.

Одна из наиболее привлекательных особенностей Plaxo – автоматическое обновление и заполнение контактных данных пользователей, зарегистрированных в системе.

Например, если вы вносите изменения в свои собственные адресные данные, они автоматически будут внесены и в адресные книги ваших друзей. Аналогично, если ваши знакомые поменяют свои телефоны и адреса, они заменят старые в вашей записной книге. Таким образом, контакты все время поддерживаются в актуальном состоянии без участия владельца.

В остальном Plaxo – полноценный онлайновый органайзер с контактами, календарем, списком дел и заметок.

Начало работы с сервисом требует простейшей регистрации на сервере Plaxo (http://www.plaxo.com) – здесь нужно указать свои имя, пароль, адрес электронной почты и ответ на вопрос для восстановления утерянного пароля.

В дальнейшем, чтобы войти в собственный онлайновый органайзер, нажимайте на кнопку Sign In на главной странице Plaxo.

После регистрации Plaxo предоставляет возможность импортировать данные из различных онлайновых систем, включая Yahoo!, MSN Hotmail, а также из популярных настольных органайзеров.

Вы можете пропустить этот шаг, если пользуетесь адресными книгами MS Outlook, Yahoo! или Mozilla Thunderbird. Для них предусмотрены "настольные" утилиты синхронизации, загрузить которые можно в разделе Downloads (http://www.plaxo.com/downloads).

Например, клиент синхронизации для MS Outlook тесно интегрируется в органайзер и при каждом запуске проверяет актуальность информации, внося необходимые изменения в онлайновую и настольную версии данных. Процедуру синхронизации можно запустить и вручную – для этого следует выбрать команду Sync Now, нажав на кнопку Plaxo в новой панели инструментов Outlook.

Загрузите и установите на настольном ПК нужную версию утилиты для быстрого обмена данными с онлайновым органайзером Plaxo.

Plaxo также предлагает импорт и экспорт информации в формате CSV для обмена с различными версиями настольного ПО, если не поддерживается автоматическая синхронизация.

Синхронизация с мобильными устройствами, как и в случае с Yahoo!, двухступенчатая. Сначала необходимо синхронизировать телефон или КПК с настольным органайзером, а затем синхронизировать органайзер с Plaxo.

Для восстановления данных эти действия производятся в обратном порядке.

В отличие от Yahoo! Plaxo корректно отображает все символы кириллицы, хотя и не обладает закладками с русским алфавитом для быстрого поиска контактов.

Преимущества:
- Поддержка кириллицы;
- Автоматическая синхронизация с настольными органайзерами;
- Автоматическое обновление контактных данных.

Недостатки:
- Платный мобильный доступ;
- Нет уведомлений календаря по e-mail;
- Англоязычный интерфейс.

Mail.Ru

Бесплатный почтовый сервис Mail.Ru (http://www.mail.ru) сравнительно недавно дополнил основное направление деятельности онлайновым органайзером. Mail.Ru предлагает лишь базовые возможности и два раздела – Адреса и Ежедневник для хранения контактных данных и списков дел.

Одним из самых больших недостатков органайзера является то, что это "вещь в себе". Ориентированный в основном на онлайновых пользователей, он не синхронизируется с настольными органайзерами и мобильными устройствами.

В нашей классификации это система третьего класса.

Вместе с тем Ежедневник рассылает уведомления о предстоящих делах по электронной почте, что весьма удобно.

Преимущества
- Полная поддержка кириллицы;
- Русскоязычный интерфейс;
- Уведомления календаря по e-mail.

Недостатки:
- Нет синхронизации.

2Memory

Сервис "Вторая Память" (http://www.2memory.ru), использующий технологии Tactel AB, ориентирован на владельцев мобильных устройств с протоколом синхронизации SyncML.

Протокол SyncML, разрабатываемый и поддерживаемый Open Mobile Alliance, предназначен для простой и удобной удаленной синхронизации данных органайзера и оптимизирован для использования в телефонах. Именно эта специфика позволяет проводить синхронизацию в любом месте зоны обслуживания сотовой сети, если телефон поддерживает SyncML. Для этого также должна быть подключена услуга передачи данных GPRS-WAP.

Несмотря на возможность доступа к контактам через интернет, "Вторая Память" не является органайзером в полном смысле этого слова. Скорее, это средство резервного копирования и восстановления данных для мобильных телефонов.

Одно из наиболее интересных применений "Второй Памяти" – быстрый перенос контактных данных при смене одной трубки на другую.

По описанной выше классификации, "Вторая Память" – система второго класса.

Основой для "Второй Памяти" послужил некогда бесплатный сервис mobical.net (http://www.mobical.net).

Но, так как в России услуга превратилась в коммерческую, на данный момент зарегистрировать бесплатный аккаунт в этом сервисе не представляется возможным.

Это особенно неприятно в свете того, что сейчас "Вторая Память" доступна исключительно абонентам "Мобильных ТелеСистем". Другие операторы сотовой связи пока не включились в работу сервиса.

Ежемесячная абонентская плата за использование "Второй Памяти" составляет $3 без учета налогов. Если вы являетесь абонентом МТС и вам не жалко этой суммы, а ваш телефон поддерживает SyncML и настроен для работы с GPRS-WAP, то вы вполне можете попробовать систему в действии. Абонентская плата будет автоматически списана с вашего счета в момент SMS-активации услуги.

Преимущества:
- Прямая синхронизация с мобильными телефонами.

Недостатки:
- Ограниченная совместимость;
- Ограниченное количество операторов связи – партнеров;
- Только платные услуги.

В завершение остается заметить, что онлайновые органайзеры не только предоставляют удобный доступ к важным персональным данным, но и выполняют роль резервной копии на случай неисправности настольного ПК или мобильного устройства. Они, разумеется, не отменяют необходимость в самостоятельном резервном копировании данных, но существенно повышают общую надежность системы хранения контактной информации.

Возможно Вы искали:
- Как не терять свои диски
- Как оптимально настроить КПК
- Как оптимизировать Windows
- Как отправлять MMS
- Как очистить клавиатуру
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru