Главная страница / Интернет / Как создаются web-ресурсы детских и школьных библиотек печать страницы

Как создаются web-ресурсы детских и школьных библиотек

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=26268">Как создаются web-ресурсы детских и школьных библиотек</a>
Обширным направлением деятельности детских и школьных библиотек нужно назвать работу с Web- ресурсами.

Web- ресурсы детских и школьных библиотек служат ценным источником информации для детей, подростков, учителей и родителей, предоставляя информацию не только о деятельности самих библиотек, но и оказывая огромную помощь в образовательной, досуговой деятельности и содействии развития творческих способностей.

Критерии качества web-ресурсов условно можно разделить по нескольким параметрам: контент, грамотное техническое исполнение, легкость навигации, удобство пользования (юзабилити), эстетическая привлекательность, поддержка и сопровождение сайта.



Создание тщательно продуманной содержательной структуры web - ресурсов школьных и детских библиотек  базируется, в первую очередь, на информационных потребностях предполагаемой аудитории: с одной стороны, юных читателей, с другой стороны,  руководителей детским чтением ( родителей, педагогов), специалистов- исследователей детской литературы и детского чтения, информационных работников. Поэтому, при создании cайтов данных библиотек  стоит задача учесть следующие цели: дать информацию о библиотеке, ее фондах, услугах, выставках, мероприятиях, предоставить доступ к информационным ресурсам.

При этом, контент web-ресурсов детских и юношеских библиотек должен подаваться в увлекательной форме. При создании контента таких сайтов очень важно знание особенностей детской психологии.



Техническое исполнение качественных web-ресурсов не может идти в отрыве от корректного использования Web-cтандартов и соблюдения принципов кроссбраузерности. Ведь только так можно создать действительно полезный  и доступный сайт. Дети – это та аудитория, которую сложно обмануть. И, если сайт начнёт “ползти” и поражать другими некорректными моментами, ребёнок сразу отреагирует на это.

Что касается мировых тенденций эволюции создания web-ресурсов библиотек для детей, то следует отметить, что «первопроходцами» в создании web-ресурсов библиотек для детей стали библиотеки США и Европы.

Безусловно, создание большинства web-ресурсов библиотек для детей начиналось с сайтов-визиток. Постепенно они «обрастали» информационными-библиографическими и медиа- ресурсами.

К сожалению, самыми общераспространёнными ошибками являлось ( и, к сожалению, нередко является и сейчас) то, что:
Возможно Вы искали:
- Как найти «свое» украшение в ювелирном Интернет-магазине
- Как сэкономить при покупках с разных китайских сайтов?
- Как покончить с Интернет-зависимостью
- Как купить одежду в интернет-магазине
- Как проверить интернет-магазин на добросовестность его работы
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения