Главная страница / Разное / Как пользуются "телефоном доверия"? печать страницы

Как пользуются "телефоном доверия"?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=26290">Как пользуются "телефоном доверия"?</a>
Первая служба в СССР телефона доверия появилась в Москве в 1982 году. С каждым годом количество таких организации постепенно увеличивалось, так как эта служба оказалась востребованной. Работники телефона доверия оказывают психологическую помощь тем людям, которые обратились в их службу со своими проблемами.

Разные люди туда звонят: одни с проблемами, другие с тараканами в голове. Психолог-консультант обязан выслушать каждого.

Откровенничать у нашего народа всегда лучше получалось с совершенно незнакомыми людьми. Поэтому можете себе представить, в какие тайны наших людей посвящены психологи этой службы? Не стану отрицать, работа эта не из легких. Но если не принимать во внимание звонки суицидального характера, большая часть обращений – готовые сценарии для кинокомедий. И порой удивляешься, как телефонные психологи умудряются серьезно выслушать и обсуждать подобные темы?

Дети, в большинстве своем, любят звонить ради «прикола». Среди излюбленных вопросов молодежи: «Что делать, если презерватив порвался?», «Почему не стоит?» и т.п. В то же время стоит порадоваться тому факту, что дети уже знают, куда обращаться в экстренном случае. И если сегодня они звонят на телефон доверия ради отрыва, то завтра, возможно, обратятся ради спасения.

Так, к концу лета психологи телефонной службы подвергаются самой настоящей атаке со стороны «оздоровившихся» в лагерях девочек. Малолетние девицы совершенно не знают, что делать с «поселившимся» внутри существом. Рыдая, просят помощи.

Нередко бывает такое, что телефон доверия путают со службой секса по телефону. Молодые люди просят психолога выслушать сексуальные фантазии. При этом честно признаются, что по ходу дела намерены получить сексуальную разрядку. Работникам службы в подобных случаях разрешено вешать трубку. Сами понимаете, пока одни самоудовлетворяются, другие требуют незамедлительной помощи.

Истории жизни и проблемы взрослых куда более забавны. Одна старушка повадилась доставать психологов телефона доверия рассказами о своих соседях. Совершенно непонятным образом она была в курсе похождений каждого, живущего с ней под одной крышей. Была посвящена в то, какими наркотиками балуется 19-летний Илья с пятого этажа. Вела учет приходящих к 25-летнему Артему, живущему на третьем этаже, барышень. Психологи благодаря этой бабушки знали все о каждом из жильцов дома, а та в свою очередь постоянно просила их принять хоть какие-то меры в отношении соседей...

Конечно же, также поступает очень много звонков от людей, которые действительно нуждаются в психологической помощи. Психолог-консультант не дает готовых советов, не отвечает на вопрос "Что делать?", он создает условия, в которых человек сам находит выход из сложившейся ситуации, обретает уверенность и веру в себя, в свои возможности и способности управлять своей судьбой.

Подобных историй у работников телефона доверия огромное количество. Но только вот рассказывать их они не спешат, ведь служба то их анонимная. Ни фамилии, ни имен, ни адресов не спрашивают, ждут только ваших проблем. Телефон доверия открыт для каждого. Номер этой городской и абсолютно бесплатной службы можно найти в справочнике.

Возможно Вы искали:
- Как появилась культура "эмо"?
- Как появилось мороженое
- Как правильно выбрать тему курсовой работы?
- Как преодолели скорость света
- Как преодолеть комплекс "очкарика"
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения