вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как воспитывать лидерские качества в сотрудниках на основании игровых симуляций печать страницы

Как воспитывать лидерские качества в сотрудниках на основании игровых симуляций

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33512">Как воспитывать лидерские качества в сотрудниках на основании игровых симуляций</a>
Программа по развитию лидерских качеств включает в себя структурированную деятельность, в которой будущие лидеры смогут научиться, как отчетливо донести свое видение того или иного вопроса до группы. Успешные лидеры обеспечивают руководство касательно того, что нужно сделать, но не обязательно насчет того, как это делать. Они обычно руководят, предоставляя образцовый пример. Наладьте программу для тренинга, чтобы помочь вашим работникам продвинуться по карьерной лестнице, включив в нее определенные симуляции, которые позволят людям попрактиковаться в команде с тренером, поработать со стратегическими клиентами и разработать оперативные изменения. Выстройте данные навыки через формальные тренировки и так же поощряйте основанное на чужом опыте обучение, как например, отражение способов действия текущих лидеров. Обеспечьте возможность участникам принимать на себя временные лидерские обязанности.

Программа по развитию лидерских качеств включает в себя структурированную деятельность, в которой будущие лидеры смогут научиться, как отчетливо донести свое видение того или иного вопроса до группы


Коммуникативные навыки

От лидеров ожидают, что они отреагируют на возникшие проблемы быстро и соответствующим ситуации образом, в зависимости от набора конкретных обстоятельств. Ролевые игры позволяют участникам попрактиковаться справляться со сложными переговорами и подготовить будущих лидеров отвечать в серьезных ситуациях без эмоций. Проведите игры-семинары, которые позволят участникам попрактиковаться в зачитывании коротких описаний конкретной ситуации, и затем отвечать на заранее установленные вопросы (в том числе критичные и резкие) беседы с кем-то в данной ситуации. Вторым лицом в воображаемой беседе может быть, например, недовольный клиент или сотрудник, подающий жалобу на коллегу. Участник, ответивший на наибольшее число вопросов грамотно, побеждает.

Навыки принятия грамотных решений

Принятие решений включает в себя выбор и прогнозирование, - что сработает, а что нет. Проводите семинары для развития навыка прогнозирования, разделив участников на группы по 4 человека. Первый игрок задает вопрос второму о заголовке некоей новости (или другой темы, с которой все согласятся), а третий участник шепчет четвертому участнику, что, как он думает, второй участник скажет первому в ответ. Второй участник отвечает и затем раскрывается предположение третьего участника. Четвертый участник судит, насколько близко оказался третий участник в своем предположении. Продолжайте в течение примерно 30 минут.

Тренерские навыки

Организуйте ролевую игру, чтобы через ее упражнения поддержать ваших будущих лидеров в развитии их тренерских навыков, одновременно руководящих (говорить людям, что делать) и поддерживающих (предлагать помощь людям только тогда, когда она требуется). Попрактикуйтесь подготавливаться к планерке, путем написания примеров долгосрочных планов для конкретных сотрудников. Организуйте групповое совещание, чтобы провести мозговой штурм, дабы выслушать идеи о том, как тренерство отличается от оценки рабочих характеристик сотрудников.

 Попрактикуйтесь подготавливаться к планерке, путем написания примеров долгосрочных планов для конкретных сотрудников


Навыки ведения переговоров

Выстройте компетентность сотрудников в области ведения переговоров, поощряя будущих лидеров практиковаться в уместном подходе к ситуации и умении избегать коммуникационных проблем. Проводите семинары, делая акцент на цели создания беспроигрышных ситуаций в любом возможном случае. Разделите группу на пары. Предложите сценарии, где предусматривается достижение простых соглашений, к примеру, выбор места для обеда. Попросите ваших будущих лидеров оценить себя – от 1-цы (самый низкий) до 5-ки (самый высокий) в своей способности достичь наилучшего результата для обоих. Повторите игровую симуляцию с более сложной задачей, например покупкой некоего корпоративного программного приложения, разделив участников на группы по 3 и более человек. Пусть каждый проставит себе оценку, и все вместе обсудите разницу в ситуациях. Попросите людей посоветовать что-то друг другу на основе прохождения данной симуляции, - сказать, что могло бы улучшить их рейтинг.

Разделите группу на пары. Предложите сценарии, где предусматривается достижение простых соглашений, к примеру, выбор места для обеда

Повторите игровую симуляцию с более сложной задачей, например покупкой некоего корпоративного программного приложения, разделив участников на группы по 3 и более человек

Навыки изменения системы менеджмента

Внесение изменений в привычную систему работы – важное умение лидера, особенно в бурные времена. Проводите семинары, чтобы практиковаться сообщать о ликвидации должностей, сдвигах обязанностей на тех или иных должностях или расширении тех или иных бизнес-процессов. Мозговой штурм продемонстрирует, что лидеры способны помочь остальной компании адаптироваться к новым приоритетам. Поощряйте будущих лидеров опознавать и давать оценку реакциям несогласных с новым положением дел людей.
Организуйте симуляцию, чтобы попрактиковаться доносить свое вИдение проблемы до команды, разделив участников на группы по 5 человек, каждая из которых подготовится к заданию, скажем, смены галстука. Каждая группа должна задокументировать шаги, необходимые для смены галстука и то, как много времени должен занять процесс. Дайте возможность каждой группе представить их перечень шагов и оценку времени. Укажите на различия между презентациями каждой группы, чтобы проиллюстрировать сложность документирования и обеспечения выполнения даже сравнительно простых изменений.

Каждая группа должна задокументировать шаги, необходимые для смены галстука и то, как много времени должен занять процесс

Возможно Вы искали:
- Как грамотно отвечать на вопросы ситуационного интервью
- Как подготовиться к собственному серьезному бизнесу
- Как перепланировать офис с комфортом: к слову об офисных перегородках
- Как организовать свой маленький бизнес на дому. Ликбез для начинающих.
- Как быть успешной или 7 навыков высококвалифицированной женщины. Часть 2.
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru