Главная страница / Бизнес/Работа / Как подготовиться к получению лицензии МЧС? | печать страницы |
Наибольшие трудности при получении лицензии МЧС вызывает сбор и заполнение документов. В сущности именно этот подготовительный этап и занимает львиную долю времени юридического или физического лица, собирающегося заняться специфической, требующей лицензирования, деятельностью. Она может быть связанной с работой на объекте с повышенной пожароопасностью, монтажом, сервисным обслуживанием или ремонтом средств и систем пожаротушения и предотвращения пожара (от замены огнетушителей до проведения и подключения пожарной сигнализации).
Трудности возникают по незнанию комплектности нужных документов, требований к квалификации сотрудников фирмы или ИП, которая также отражается в документах.
Сравним: большинство фирм-посредников, которые предлагают помощь в получении лицензии, называют сроки в два-два с половиной месяца — как наиболее реальные. А вот согласно закону, максимально возможный срок, в течение которого может быть получена (или заявление на ее получение будет отклонено с соответствующим обоснованием) — полтора месяца.
Вывод прост: за месяц документы можно собрать и самостоятельно, причем — бесплатно. Особенно легко это делается в том случае, если лицензии МЧС получают частные лица (что вполне возможно, если лицензируемая деятельность не требует высокой квалификации, строго специализирована и ограничена набором простых операций — например, замена огнетушителей в здании бизнес-центра).
Несмотря на солидный объем пакета, который предстоит собрать соискателю, труд по сбору не займет и недели.
Стандартные при получении любой лицензии учредительные документы (включая устав, свидетельство и гос. регистрации и т.д.) дополняются в случае получения специфическими бумагами:
Возможно Вы искали:
- Как подготовиться к тому, что атомный надзор придет в организацию? - Как организовать вебинар - Как добиться оплаты больничного листа, если вы в отпуске? |
на вверх ↑ |