Главная страница / Развлечения / Как выбрать умения персонажа в ролевой игре печать страницы

Как выбрать умения персонажа в ролевой игре

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33698">Как выбрать умения персонажа в ролевой игре</a>




.
 

Для того чтобы персонаж настольной ролевой игры приобрёл жизнеспособность и реалистичность, помимо навыков он должен обладать также умениями. Под умениями подразумевается набор прикладных дисциплин, от навыков первичных, равно как и от вторичных, зависящих в незначительной степени. Уровень умений повысить ощутимо проще, нежели уровень указанных параметров.

Набор умений непосредственным самым образом связан с игровой вселенной, а потому от игры к игре меняется. Во избежание ничем, кроме неопытности мастера, не оправданного усложнения системы, проще отдельные, но взаимосвязанные тем не менее умения объединять в одно. Например, умение грамотно накладывать перевязку и умение зашивать рану проще объединить под эгидой «Медицины», потому как одно без другого, а также без присоединения к ним соответствующего базиса встречается редко.


 

Как определять набор умений, которые необходимо будет указать в карточке персонажа? Для этого необходимо представить себе быт означенного обитателя игровой вселенной, предшествующий моменту начала игровых событий. Без чего он не мог обойтись, с чем, скорее всего, сталкивался, какие знания мог приобрести теоретически. В этом, как ни в каком ином аспекте создания персонажа, важна степень знания, или, скорее, даже понимания игроком и мастером соответствующих областей. Само собой, практического опыта управления космическим истребителем в ближайшем будущем, скорее всего, ни у кого из участников игрового процесса не появится, не будет даже готовой теоретической базы для этого, и определять набор необходимых для подобного рода деятельности умений необходимо будет, основываясь на сплаве логического мышления и воображения. Представляем себе сам процесс управления указанной боевой единицей, пытаемся понять, какие конкретно требования таковой процесс налагает на непосредственного исполнителя, каким именно образом те или иные умения его реализуются на практике… Иными словами, означает всё это, что вам, как мастеру, необходимо, ни много ни мало, пропустить через своё сознание все трудовые будни персонажа, поучаствовать с ним во многих боевых операциях, для того, чтобы понять, какими именно умениями должен он обладать непременно, без каких может обойтись, и какие приобрести не мог в принципе.


 

По такому же точно принципу выводятся умения персонажей, придерживающихся более миролюбивых взглядов на вещи и населяющих вселенные, где о чудесах научного прогресса, по счастью, никто ещё не слышал. Например, набор умений обитателя вселенной фэнтези будет включать в себя умения в значительной степени отличные от тех, коими обладал персонаж, упомянутый выше. Без чего в жизни своей обойтись он не мог? Без верховой езды, без умения обращаться с тем или иным холодным оружием; если подразумевает сюжет применение магических практик, вполне резонно предоставить игроку право наделить персонажа соответствующими умениями.


 

Цена единицы умения должна быть ниже цены на единицу вторичного навыка, и тем более, ниже цены на параметр основной. Она также привязана к степени развитости умения и значениям соответствующего основного параметра и вторичного навыка. Например, такое умение, как «Следопытство», не будет развито сильно, если «Интеллект» персонажа невысок, равно как и его внимательность. Таковой персонаж, во-первых, попросту не увидит следов, а во-вторых, не сможет отличить следа – к примеру – индейца от следа медведя гризли. Интеллекта не хватит понять, что такого педикюра у индейцев не бывает. Также и с прочими умениями. Например, умение боя на булавах при низкой силе персонажа высоким брать не логично: персонаж не сможет удержать наводящее страх на противника оружие в руках. Не приобретайте своему персонажу умений, вроде верховой езды или альпинизма, если обладает ваша аватара ловкостью ниже средней. Также старайтесь исходить из реалий мира и сюжета игры, дабы не плакать потом горькими слезами по впустую потраченным ОР. И не заставлять тем самым мастера издеваться над законами жанра фэнтези ради того, чтобы хотя бы раз за всю игру ваш персонаж сумел воспользоваться навыком «Взрывотехника» и остаться при этом в живых.

Для внесения некоторой определённости приведу примеры набора умений для различных игровых вселенных.


 

Вселенная фэнтези:

- Клинковое оружие;

- Древковое оружие;

- Стрелковое оружие;

- Верховая езда;

- Магия (если предполагается делать на таковую упор, целесообразно поместить её в число основных навыков; параметр, согласитесь, как для умения, неоднозначный);

- Выживаемость (набор умений, позволяющий выжить при явном недостатке благ цивилизации, или же выжить, несмотря на все побочные таковых воздействия; в городской среде также надо уметь выжить);

- Охота;

- Медицина;

- Грамотность.
 

Для вселенной футуристической список умений будет иметь вид уже несколько иной:


 

- Взлом компьютерных сетей;

- Использование нейроразъёмов;

- Дайвинг (погружение в виртуальную реальность);

- Огнестрельное оружие;

- Использование оружия с нанозаточкой;

- Использование сервоброни (тяжелый бронежилет с мышечными усилителями);

- Медицина: здесь – использование автоматизированного медицинского комплекса;

- Выживание: в данном случае – контакт с агрессивной (как правило) внешней средой.
 

Списки, повторюсь, примерные и обязательному им следованию не подлежат. Если для игры вам необходимо будет выделить отдельным то или иное умение, киньте кубик на «Интеллект» или на «Знания» и внесите соответствующие изменения ^_^.


Возможно Вы искали:
- Как создать персонажа в ролевой игре. Вторичные навыки.
- Как создать персонажа для ролевой игры
- Как пользоваться театральным билетом
- Как организовать досуг при помощи ролевой игры
- Как отдохнуть, не выезжая из города: новый тренд "staycation"
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения