вернуться на главную
Главная страница / Развлечения / Как создать персонажа в ролевой игре. Вторичные навыки. печать страницы

Как создать персонажа в ролевой игре. Вторичные навыки.

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33699">Как создать персонажа в ролевой игре. Вторичные навыки.</a>


 

"Настольные ролевые игры".


В статье текущей разобраны будут параметры вторичные, проистекающие от основных (первичных) навыков.

Количество ОР, выделяемых на вторичные параметры, целесообразно постановить бОльшим, нежели для параметров основных. Достаточно удобно будет проводить вычисления, если равняться количество это самое будет двум с половиной. Развиваются (равно как, кстати, и теряются) сии навыки быстрее. Допускается даже увеличивать их чаще, чем один раз за сет, а также обуславливать скорость развития навыка цифрами, выпадающими у игрока на кубике при броске на соответствующий параметр, – ведь в жизни успех в каком-либо деле способствует, зачастую, большему успеху в данной области впоследствии.

Проще всего соотнести первичные навыки со вторичными путём скорости роста последних. Чем выше первичный навык, тем быстрее начисляются ОР на вторичный, и, соответственно, наоборот. Допустим, если «Ментальная стойкость» невысока, по процесс закаливания («Выносливость») продвигаться будет медленно и со скрипом.


 

Теперь о самих параметрах.

Выносливость. Способность физической оболочки персонажа переносить те или иные невзгоды: холод, голод, жару. Также показывает, в течение какого времени сможет персонаж прилагать то или иное физическое усилие. Зависит «Выносливость», помимо воли игрока, от «Ментальной стойкости»: согласитесь, известно немало случаев, когда физически сильные люди не смогли преодолеть то или иное препятствие на жизненном своём пути не потому, что не хватило сил, а только лишь потому, что они поддались панике. Также зависит «Выносливость» от «Силы». Если персонаж не сможет оторвать от пола тридцатикилограммовую гирю, полагаю, не имеет смысла высчитывать, как далеко сможет он отнести её от изначального местоположения.

Знание. Энциклопедические, а также бытовые познания персонажа, общая его эрудиция. Зависит от «Интеллекта» по причине того, что усваиваются знания лучше, если соответствуют некоторой логической структуре. Теоретически, никто не мешает вам поставить сей параметр в зависимость от «Интуиции», однако лично подобные параллели автор не проводил. Иногда целесообразным представляется разделить познания в различных областях на несколько разных навыков: знающий всё о кулинарии вовсе не обязательно будет знать принцип работы реактора.


 

Социальный навык. Также зависит от «Интеллекта» и «Интуиции». Умение расположить к себе людей в процессе личной беседы путём верно подобранных аргументов, своевременно рассказанных анекдотов и умеренного количества комплиментов. Также определяет вашу возможность логически понять истинные чувства собеседника, скрытые за ворохом красноречия.


 

Чувствительность. Зависит от «Ментальной стойкости», однако здесь идёт речь о зависимости обратной. Если можно так выразиться, компенсирующий навык. Способность персонажа отслеживать те или иные изменения в окружающей его среде, интонациях собеседника.


 

Наблюдательность. Навык, схожий с «Чувствительностью», однако зависит уже от «Интеллекта». Именно «Наблюдательность» отвечает за возможность персонажа замечать как можно больше деталей окружающей его обстановки и передавать нужную информацию на обработку «Интеллекту». Для примера: персонаж может обратить внимание на то, что столбик термометра показывает минус десять, однако именно «Интеллект» подскажет ему, что вследствие воздействия низкой температуры кожные покровы, а также системы внутренних органов могут пострадать. В данном случае, совет одеваться теплее, исходить будет уже от умения «Выживаемость», прочитать о сути которого вы сможете в последующей статье, посвященной умениям.


 

Техника. Умение изменять содержание окружающих вас предметов с помощью собственных рук и соответствующего оборудования, а также разбираться в таковых изменениях, совершенных другими людьми. Таким образом, и забивание гвоздей, и компьютерная сборка относиться будут именно к навыку техники, однако требуют разной степени его развития. Зависит от «Интеллекта».


 

Навыки разделяются на умения, которые, таким образом, зависят уже и от основных параметров, и, собственно, от навыков. Об умениях читайте на этом же сайте в статье, посвященной умениям.


Возможно Вы искали:
- Как создать персонажа для ролевой игры
- Как пользоваться театральным билетом
- Как организовать досуг при помощи ролевой игры
- Как отдохнуть, не выезжая из города: новый тренд "staycation"
- Как отметить день рождения в гавайском стиле? Часть 2
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru