Главная страница / Интернет / Как покупать в Интернете: зарубежный шоппинг-словарик печать страницы

Как покупать в Интернете: зарубежный шоппинг-словарик

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=34565">Как покупать в Интернете: зарубежный шоппинг-словарик</a>

Покупка в Интернет-магазине – это уже далеко не новое для многих дело, если речь идет об отечественных магазинах. Однако не все товары можно легко и просто найти на российских сайтах. Некоторые нужно заказывать из-за границы.


Путешествие в мир иностранного шоппинга я предлагаю начать с освоения небольшого словарика. Казалось бы, все слова известны, но иногда некоторые термины вызывают недоумение. При путешествии по сайту западного Интернет-магазина пригодятся следующие знания.


Designer index – это список дизайнеров, которые представлены на сайте. В некоторых магазинах это сквозной список, некоторые же делят его на подкатегории – одежда, обувь, аксессуары, - что позволяет легче сориентироваться.


Clothing – одежда. Как правило, магазины делают в этом разделе следующие категории: Denim – джинсовая одежда, Dresses – платья, Jackets/Coats – жакеты, пальто, Jumpsuits/Rompers – комбинезоны, Leather – кожаная одежда, Leggins – леггинсы, Lingerie – нижнее белье, Loungewear/Yoga  - одежда для йоги, Maternity – одежда для беременных, Pants – брюки, Shorts – шорты, Skirts – юбки, Sweaters/Knits – свитера и вязаные вещи, Swimwear – одежда для плавания, Tops – топы, блузы, Vests – жилеты.


Shoes – обувь. Чтобы не запутаться, нужно различать основные виды обуви, которые приняты в западных магазинах. Booties – ботильоны, изящные ботинки. Boots – ботинки. Flats – обувь на плоской подошве. Pumps – туфли на высоком каблуке (как правило, закрытые). Sandals – отрытые босоножки и сандалии (как на каблуке, так и без каблука).


Bags – сумки. Тут уж кто во что горазд. Самая классическая схема представлена так: Shoulder bags – небольшие сумки, которые удобно носить на плече, Totes – крупные сумки, которые, как правило, носятся в руке, Clutch bags – клатчи и сумки-конверты (бывают с ремешком для носки через плечо, но чаще всего без оного – для носки в руках). Travel bags – дорожные сумки. Расширенная версия этой классификации может включать: Beach bags – пляжные сумки, Cross body bags – сумки, сконструированные для носки накрест верхней части туловища, - через шею и плечо, Backpacks – рюкзаки и т. п. Все ограничивается фантазией редакторов сайта Интернет-магазина.


В разделе accessories – аксессуары – вы можете встретить: Jewelry – ювелирные украшения (классификации ювелирных украшений в иностранных Интернет-магазинах можно посвятить отдельную статью, такая она затейливая и разнообразная), Eyewear – очки (как солнцезащитные, так и обычные), Hair accessories – аксессуары для волос, Hats – шапки, шляпки, беретки, Scarfs/wraps – шарфы, шали, Umbrellas – зонты, Watches – часы и Gloves – перчатки.

Для тех, кто боится запутаться в таком разнообразии, советую сразу искать кнопку – shop all. Использование этого пункта меню позволит вам посмотреть все вещи. Например, всю-всю обувь, которая есть в магазине.

Если вы видите в Интернет-магазине меню “boutique” – это обозначает, что в данном разделе будут представлены дорогие дизайнерские вещи, стоимость которых часто превышает одну тысячу долларов/евро/фунтов за единицу. Обычно в магазинах с условно недорогой одеждой есть 3-4 люксовых дизайнера, чью одежду они продают именно в разделе “boutique”. Кроме одежды вы можете встретить в этом разделе и обувь, и аксессуары – все, что редакторы сайта посчитали достойным бутика.


Все наслышаны об американских распродажах. Слухи не обманывают! Действительно, в период распродаж можно купить крайне модные, стильные и качественные вещи со скидкой до 70%. И в отличие от отечественных магазинов это реальная скидка и настоящая экономия. Часть Интернет-магазинов открывает свой раздел распродаж – Sale – только в период распродаж (конец сезона или в праздники, такие как Рождество, например). Другие же магазины все время поддерживают отдел распродаж, постоянно добавляя в него товары.

В разделе распродаж вещи обычно рассортированы по такому же принципу, как и в основной части магазина, но есть и свои специфические пункты меню. Например, очень полезным я считаю такое меню: 30%, 50%, 70% Off – то есть вы можете выбрать вещи, на которые распространяется определенная скидка, например, только скидка в 70%. Для увлеченных охотников на распродажах будет полезным меню – new to sale – новые поступления на распродажу.

Какие еще слова и словосочетания могут пригодиться?

Так как все сайты указывают размерный ряд по своей логике, то в этом легко запутаться. Некоторые сайты все размеры переводят в размеры, принятые в стране, в которой у них идет основная торговля. Другие определяют, из какой страны зашел покупатель, и показывают размерный ряд этой страны. А третьи указывают размеры, которые приняты у бренда-производителя вещи. И как тут разобраться? Советую использовать size chart (еще может называться size & fit) – это табличка соответствия размеров. Внимательно смотрите на эту табличку, в ней могут указываться не только размерные ряды разных стран, но и их соответствия в сантиметрах. Также некоторые сайты указывают, какой размер вещи на модели и какие параметры модели в сантиметрах. Это тоже позволит сориентироваться и не ошибиться с размером. Почему не стоит доверять табличкам размеров, найденным в сети? Потому что Интернет-магазины очень строго следят за обновлениями информации на сайте, а неизвестные сайты в Интернете – нет. Дело в том, что размерные ряды меняются. Например, если вы 5 лет назад купили джинсы размера американский 27, то нет никакой гарантии, что сейчас этот же 27 размер в сантиметрах точно такой же. За границей очень любят менять размерный ряд согласно общему «весу нации».

Также очень важно обратить внимание на раздел customer service – раздел поддержки покупателей.  В нем вы найдете полезную информацию:

- Shipping – условия доставки (цены и страны, в которые осуществляется доставка);

- Returns – схема возврата товаров, которые вам не подошли;

- Ordering & Payments – вся полезная информация по процессу заказа и все способы оплаты покупки.

Это основные разделы, которые пригодятся вам для начала. В другой моей статье я предлагаю рассмотреть подробно все варианты доставки. На своем опыте я смогу рассказать, какие лучше, как получить свою посылку быстрее, на какую сумму нужно заказывать, чтобы избежать таможенных пошлин, и что делать, если избежать их не удалось.


Возможно Вы искали:
- Как познакомиться через интернет
- Как социальной сети «ВКонтакте» удалось завоевать такую популярность?
- Как социальные сети влияют на людей: зависимость, ее признаки и методы борьбы
- Как создать и продвинуть Интернет-магазин бытовой химии?
- Как организовать систему онлайн-бронирования отелей?
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения