вернуться на главную
Главная страница / Интернет / Как организовать систему онлайн-бронирования отелей? печать страницы

Как организовать систему онлайн-бронирования отелей?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=34569">Как организовать систему онлайн-бронирования отелей?</a>

Особенности современного турбизнеса

Не секрет, что в наше время многие, отправляясь в путешествие, отдают предпочтение брони гостиниц через Интернет.

Путешествие


Ведь в этом случае нет «привязанности» к турфирме, а есть полная свобода выбора, а так же экономия денег на тур-услуге. Поэтому стремительно растёт количество систем онлайн-бронирования. Правда, тем не менее, далеко не все из них не только процветают, но и даже выживают в современном мире бизнеса.

Впрочем, если создатель системы онлайн бронирование всё делает грамотно, заботясь сразу о «разруливании» двух задач – приближении отеля к решению проблемы продаж, а потенциального клиента - к решению проблемы выбора, а также непосредственно бронирования отеля, то он имеет все шансы, чтобы его система была не просто конкурентоспособной, но и успешной.

Но что создатель системы должен для этого сделать с самого начала организации собственной системы онлайн-бронирования?

бронирование


Браться за создание глобальных систем бронирования сейчас слишком сложно. Очень высока конкуренция. Но вот региональные системы бронирования, в которых доступны мини-отели, частные усадьбы, во многих регионах СНГ представлены ещё слабо (хотя есть и приятные исключения).

Поэтому, именно ориентируясь на такие системы легче всего начать строить свой бизнес.
 

Фундамент есть, но об удобстве нужно позаботиться

Сначала позаботьтесь о модулях бронирования. Что касается модулей бронирования, то принципиально новый фундамент создавать не нужно. Есть уже проверенные решения.

система онлайн-бронирования отелей


И опыт показывает, что полноценная система бронирования обязательно должна включать модуль непосредственно самой брони номеров, модуль администрирования и модуль оплаты. Кстати, чтобы «выжить» в современном мире, позаботьтесь о том, чтобы система поддерживала работу с как можно большим количеством способов оплаты: многие крупные системы делают ставку только на оплату кредитными картами, и так как у них и так много клиентов, подобного способа оплаты вполне достаточно.

Но, чтобы раскрутить новую систему важно, чтобы она поддерживала как можно больше платёжных систем: Webmoney, Яндекс-деньги,  Юнистрим,  Travelex, Privat Money, Анелик, а также традиционный способ оплаты через банковскую оферту.

Главное, чтобы у всех модулей было всё в порядке с юзабилити. Не экономьте на профессионале, который скрупулёзно позаботиться об интерфейсе (особенно об элементах «дружбы» системы с пользователем - диалоговых окнах, апплетах, а также элементах содержания и оформления), компоновке веб-страниц ресурса.


На каких клиентов ориентироваться и как их привлекать?

Одним из самых проблемных моментов для успешной работы новой онлайн-системы является поиск и привлечение клиентов. Как известно, под лежачий камень вода не течёт, а поэтому надо действовать.

И в первую очередь свою энергию стоит направить на те отели и усадьбы, которые или вообще не представлены в Интернет-пространстве, или представлены в очень непривлекательном виде (и их практически невозможно найти).

Эти отели и могут стать лакомым куском. Ведь если у отеля есть полноценный портал, который хорошо продвинут в «поисковиках», а ещё отель представлен в крупной системе, то «прописываться» в новом Интернет-проекте ему (а точнее его владельцу) захочется далеко не всегда.

Неизвестные же гостиницы ещё нужно раскручивать. И поэтому завлечь их в систему гораздо проще.

успешное сотрудничество


Но, если гостиница до сих пор не создала полноценного сайта, то может быть у неё просто нет денег на собственную раскрутку – скажут многие. Ведь зачем сзываться, казалось бы, с неперспективными учреждениями, компаниями?

Конечно, работать с малобюджетными организациями непросто. Но если грамотно предложить отелю или усадьбе свои услуги, то всё может обернуться удачей.

Главное здесь отступить от стандартных коммерческих предложений, ориентированных на «все и вся». Важно проанализировать слабые места отеля и понять, что хочет его владелец.

Да, у Вас должен быть готовый («сырость» на современном рынке не прокатит) лакомый продукт: модули, предложения по оптимизации, фотосъёмке и т. д.

Но важно понимать, что владельцу одной гостиницы привлекательно одно, в другой - иное. Кому-то больше хочется, чтобы в сети Интернет была представлена «красивая картинка» его гостиницы, кому-то, чтобы был обеспечен максимально качественный поиск по уникальным услугам гостиницы, кому-то же важно, чтобы на сайт системы бронирования приходила определённая аудитория пользователей (например, экотуристы). И в зависимости от того, что пользователь хочет слышать, ему и стоит предлагать, а также в «привязке» к ситуации озвучивать и стоимость услуг.

Кому-то важен комплексный подход «под ключ». Клиент «даёт гостиницу», а специалисты, работающие с системой онлайн-бронирования, производят и всю работу по подключению гостиницы к системе, и создают красивый продающий текст, и производят фотосъёмку. Владельцы же другой гостиницы посчитают такой подход очень затратным, и им будет выгоднее предоставить собственные фотографии, тексты и ещё какой-то наработанный материал. А хозяев третьего типа важно обязательно активно «пропиарить» на тематических площадках.

Та кже важным психологическим аспектом, который может повлиять на то, что владелец гостиницы согласиться на работу с системой является то, в качестве чего преподнести предлагаемую услугу.

выгодное предложение


Оптимальный вариант, если вы озвучиваете владельцу не конкретную сумму оплаты в месяц, а например, говорите, что за предоставление его гостиницы в системе онлайн бронирования Вы готовы получать 25 % от каждого забронированного номера + озвучиваете некую сумму на первоначальные работы.

Безусловно, Вам важно предварительно самим просчитать какая сумма выгодна для Вас (поэтому Вы должны тщательно проанализировать тарифы отеля, чтобы не работать себе же в убыток), но в любом случае клиент должен остаться доволен. Ведь, если бы вы изначально озвучили какую-то конкретную сумму (а многие в коммерческом предложении изначально прописывают вариант пакета), то клиенту гораздо сложнее психологически решится на такую сделку. Ведь в этом случае отсутствует гибкость, зато всегда есть чувство риска, сомнения, колебания. А если всё будет «привязано» именно к процессу брони, то он практически ничего не теряет, ведь он будет платить некий процент от своего забронированного номера.
 


Возможно Вы искали:
- Как познакомиться через интернет
- Как стать интересным и читаемым автором в блогосфере?
- Как скачать видео с YouTube, RuTube и других видео-сервисов
- Как скачать скрипт тизерной рекламы
- Как заработать в интернете
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru