Главная страница / Интернет / Как эволюционировала Интернет – реклама? печать страницы

Как эволюционировала Интернет – реклама?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=34575">Как эволюционировала Интернет – реклама?</a>

C чего всё начиналось?

Предпосылки Интернет – рекламы фактически появились ещё тогда, когда самой  Сети Интернет…. вовсе не существовало. Да, именно так всё и было!

Ведь ещё в далёком  1971 году (то есть за девятнадцать  лет  до рождения Всемирной паутины) в гениальной, но известной только узкому кругу пользователей компьютерной сети ARPANET  успешно «властвовала» первая  виртуальная реклама. При этом она представляла собой ничто иное как знакомые нам почтовые рассылки.

И, впрочем, когда в 1990 году мир увидел Интернет, он активно подхватил традиции  распространения в сети рекламных рассылок.

Интернет

Кстати, надо сказать, что, если сейчас рекламные рассылки являются не самым продуктивным и эффективным средством Интернет рекламы (она нередко воспринимается как навязчивый спам), то   для первой половины, и даже середины девяностых  годов рекламные рассылки через e-mail были очень эффективным средством.

Ведь не было ещё тех объективных, а иногда и субъективных стереотипов, которые «прописываются» в сознании людей нашего времени. Сейчас большинство рассылок воспринимается или как опасность (а вдруг в них «прописан» вирус или троян), или как психологический «прессинг» («мы не просили, чтобы нам приходило это письмо, а оно «влилось» во «владения» моего почтового ящика).

 А на начальном этапе всё было гораздо проще  и, можно сказать, даже прозрачнее (рассылки были чисты от вирусов), а пользователи, ещё не избалованные прелестями Виртуальной паутины и огромным потоком электронных писем, активно и, главное, охотно читали всё, что приходило на их ящик, испытывая при этом достаточно большое доверие к полученной информации. И огромную роль в этом играла психологическая привлекательность  всего необычайно свежего, высокотехнологичного,  инновационного. Кроме того не стоит забывать, что Интернет -пространство тогда был ещё мало наполнено спам - фильтрами.

Но в середине девяностых у почтовых рассылок появились серьёзные конкуренты – рекламные сайты-визитки (ведь именно тогда появились первые  графические браузеры, без которых современному юзеру уже  просто сложно представить виртуальный мир как таковой).

Всемирная паутина

Правда, тогдашние сайты-визитки были совсем не тем инструментом Интернет – рекламы, которым его привык видеть уже опять- таки наш пользователь (пользователь 21 века).

Ведь тогда даже раскруткой сайта обычно занимались не при помощи поискового продвижения (можно сказать, главного «кита» современной Интернет рекламы), а при помощи ТВ, радио, газет.

В середине же девяностых (1994 году) появилась и банерная реклама. Графические изображения с лаконичным текстом, являющиеся одновременно гиперссылкой, первое время были достаточно статичными. Фактически они были своего рода аналогами  модулей-блоков в печатных изданиях. Чуть позже баннеры познакомились с анимацией, а баннеры 21 века могут активно похвастаться и видеоконтентом.

Любопытно, что, в Интернете можно найти даже «музеи» баннеров. Одной из известнейших площадкой такого плана является, например, веб-сайт bannerreport.com.Одно время подобный проект был и в Рунете (музей баннеров на портале Яндекс).

Каждому виду Интернет - рекламы - своя эпоха

Но «хвастовству» (в данном случае речь о баннерах) - время, а каждому виду Интернет- рекламы - своя эпоха.

компьютерные пользователи

И нынешняя эпоха - это, пожалуй, эпоха контекстной рекламы в Интернет. Поисковая и тематическая, она умеет работать на пользователя прежде всего потому, что она как никакая иная форма рекламы не воспринимается пользователям именно как уместная. Ведь пользователь, сталкиваясь с контекстной рекламой, всегда видит в ней то, что созвучно его интересам.

Поисковая реклама фактически содержит в своём «я» тот объект или предмет, который был заложен в поисковый запрос пользователя.

А, если  речь идёт о тематической рекламе, то опять-таки она содержится на тех Интернет-ресурсах, тематика которых по каким-то причинам интересна пользователю, либо он «пришёл» к ней снова - таки при помощи поисковых систем.

А значит у рекламодателя, пользующегося функционалом данного вида рекламы, всегда есть высокая доля вероятности, что рекламное сообщение найдёт именно своего потенциального клиента (целевую аудиторию). Популярнейшими сервисами контекстной рекламы являются Яндекс.Директ, Google AdSense, а также Бегун .

поисковое продвижение

Используя инструменты современной  поисковой контекстной рекламы,  рекламодатель может самостоятельно определять в каком  географическом «ареале» будет видно его рекламное сообщение. И это, несомненно, удивительно удобно, мудро, эффективно! 

Кроме того такая реклама позволяет выбирать время показа рекламы. Контролировать бюджет рекламной компании и работать именно со «своим» потенциальным  клиентом – это также неоспоримый плюс рекламы в Интернет. Причём плюс, благодаря которому у данного вида Интернет – рекламы есть выгода, а вместе с ней и настоящее, и будущее!


Возможно Вы искали:
- Как познакомиться через интернет
- Как раскрутить интернет-сайт
- Как выбирать ключевые фразы для SEO оптимизации сайта. Основы.
- Как провести SEO-оптимизацию сайта/блога. Основы.
- Как выбрать заглавие для личного блога
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения