Главная страница / Дети / Как создавать искусство в произвольной форме из природных элементов печать страницы

Как создавать искусство в произвольной форме из природных элементов

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=34911">Как создавать искусство в произвольной форме из природных элементов</a>

Хотите воспитать в своих детях любовь к природе? Появилось настроение создать абстрактное панно или хотите добавить немного простого, но живого искусства в свое жилище? Стремитесь просто чем-то занять детей летом и осенью? Так давайте будем креативными! В буквальном, исходном смысле этого слова! Добавление природных элементов в общее смешение стилей и вещей, когда – и особенно это касается детей – мы занимаемся творчеством, способно прибавить интереса и к самой работе и к итоговому ее результату. Это заложено изначально: стремление ощущать под руками, быть ближе к чему-то естественному. Дети станут больше интересоваться миром вокруг них, начнут вникать в детали, вроде прожилок на кленовом листке, смогут приобщиться к природе. Летние и первые осенние месяцы – лучшее время для исполнения данной задумки.




Идея проста: смешать то, что найдете на природе, с элементами искусства, вложив совсем немного замысла и идеи, и посмотреть, что получится. Если работу под вашим руководством будут выполнять дети, обеспечьте им легкое направление действий.  Комбинирование подобных вещей привлекательным и любопытным образом откроет вам и детям соблазнительную дорогу к открытиям, изобретения, фантазии и выдумкам. И подобной игре дети наверняка не воспротивятся. На самом деле вы, скорее всего, удивитесь, насколько уникальными способами дети решат исследовать предлагаемые вами и собранные самостоятельно вне стен дома материалы.

Постарайтесь включить в работу самые разные элементы и инструменты для творчества, чтобы дети могли оперировать ими всевозможными способами. Но обратите внимание и на то, чтобы городские детишки не начинали творить исключительно из ярких наклеек и бусин: все-таки это занятия по природе. Не надо отнимать или запрещать что-то, не надо журить – это никогда, особенно в творчестве, когда душа и фантазия ребенка открыты, с детьми не давало результата. Выйдите вперед, встаньте перед детьми и попробуйте своими рассказами и идеями заинтересовать маленьких слушателей рукоделием в нужном вам направлении.


Вот несколько идей:

- Введите в работу листья, камни, перья, сосновые шишки и все что угодно еще с интересными текстурами, с помощью чего можно сделать отпечатки на пластике (не пластилине, его в конце не получится так хорошо сохранить для панно). Если вы работаете с группой ребят, можете перед выходными попросить их всех собрать что-то в том месте, куда они поедут отдыхать – собрать на всех. Так гораздо выше шанс найти что-то оригинальное, доступное только в конкретной локации и при конкретном образе жизни, для ваших работ. А потом дети поделятся находками друг с другом.




- Накройте листик дерева листом бумаги и потрите сверху детскими сплошными цветными карандашами (теми, у которых нет деревянной части, а только «грифель»): очень просто, а результат выходит очень стильный и творческий. Конечно, можно и попытаться просто перерисовать листик, как с натуры.




- Окуните листья в ванночки с чернилами и затем используйте так, как вы бы применили штамп – сделайте оттиск. Или подсушите и в таком виде (в чернилах) наклейте листик на панно. Либо хотя бы просто маркером разрисуйте сторону листа и приложите к бумаге. Не забудьте здесь тщательно следить за детьми, если работаете с ними: иначе вскоре пол, вся мебель и все люди будут покрыты огромными кляксами.

- Используйте самые разные цветы, как кисти для рисования. Можно взять для этого процесса гуашь, или те же чернила, или что угодно еще жидкое и нетоксичное (при работе с детьми) красящее, что придет в голову.

- Опять окуните листики в краску, расположите на бумаге «лицом» вниз, накройте полотенцем (либо несколькими слоями бумажного полотенца, либо толстым махровым которое не жалко – иначе перепачкаетесь; учтите – современные газеты токсичны) и нажмите. Аккуратно снимите лист и повторите почти на том же место, только чуть-чуть или побольше перенеся лист в сторону от первого оттиска. И так же далее, чтобы получить интересные принты и орнаменты. Лучше заранее задать себе или ребенку направление движения, чтобы получился красивый хаос или даже какая-то фигурка. Если сумеете аккуратно разбрызгать краску вокруг полученного изображения, результат будет еще интереснее, и, к слову, может выйти нечто, достойное галереи искусств.

- Используйте маркеры, краски, цветную бумагу, лак для ногтей, бисер (который, помимо клея, кстати, можно «посадить» и на лак для ногтей), пайетки и даже специальные подвижные глазки, которые целыми наборами продаются в магазинах для рукоделия, чтобы декорировать камни и шишки разной формы и размера.






Помимо вышеописанного, вы можете использовать природные идеи в качестве инструментов для искусства: например, попробуйте рисовать корой, рисовать мелом на коре или раскрашивать рисунки на бумаге соком от ягод.






Если дома у вас достаточно места и обычно вам есть, где развесить все возможные свои работы или детские шедевры, рассмотрите возможность превратить такое место при помощи специальной крупной доски в «природный коллаж» на некоторое время. На ней можно со временем собрать по отдельности все работы ребенка на описанную в статье тему, красиво их расположив, чтобы ребенок гордился своим трудом, либо сразу создавать какую-то общую задумку, каждый день добавляя в нужное место нечто новое и оригинальное. Когда будете гулять со своими отпрысками, попросите их найти что-то, что бы хорошо, по их мнению, смотрелось на доске. Постарайтесь задать тон, чтобы ребенок нес вам не просто все подряд, а действительно искал что-то интересное. В самом конце вы или дети сможете что-то дорисовать на получившейся доске, чтобы связать собранное вместе. Или можно будет разрисовать сами «экспонаты».


Возможно Вы искали:
- Как настроить ребенка на первый поход в детский сад
- Как создать «бурю в стакане»: имитируем 3D облака и дождливый день
- Как заинтересовать малыша лепкой из пластилина?
- Как организовать детский досуг летом?
- Как просмотр телевизора влияет на становление ребенка? Часть 2.
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения