Главная страница / Советы по законам / Как вернуть товар по гарантии? | печать страницы |
Представьте сломался товар, на который действует гарантия, Вам жалко потраченных денег и Вы нацелены на решительные действия, на что можно рассчитывать основываясь на закон в этой ситуации? Я попытаюсь Вам пояснить все вопросы.
Уровень сложности: Непросто
Для начала Вам нужно определиться, чего вы будете добиваться. А вариантов у Вас несколько: требовать обмена на аналогичный товар; требовать обмена на товар другой модели в той же ценовой категории (можно также доплатить на более дорогой товар); возвратить себе полную стоимость товара; возвратить себе частично стоимость товара или требовать починки товара.
Итак, определившись, теперь нужно придти в салон где был приобретен данный товар, с собой захватив: чек приобретения товара. Если же он к несчастью куда-то подевался, Вам придется ссылаться на свидетельские показания.
Теперь самое трудное. Нужно придти в магазин и предъявить свои требования. Вас попросят отдать товар для проведения независимой экспертизы. Нюансом является то, что срок прохождения экспертизы нам определят от 20 до 45 суток, хотя по закону данная экспертиза должна проходить за минимальный срок – 10 суток. Поэтому важно, чтобы Вы проявили настойчивость и продавцам придется пойти на уступки (из личного опыта).
Дальше, все просто. Вы придете в указанный день в этот салон. И в случаи если экспертиза докажет Вашу непричастность к поломке товара, Вы исходя из своих требований, предъявляемых магазину, получите возврат ден.средств/обмен.