Как относиться к распродажам?
Мысль, что распродажа супер выгодна, можно легко внушить даже самому недоверчивому человеку.
Витрины во время распродаж оформляют с учетом психологии потенциального покупателя. Цифры и слова для привлечения внимания выделяют оранжевым, красным, желтым или зеленым цветом. Это наиболее сильные раздражители.
Ну, а если к тому же из магазина доносится громкая музыка, и вы намерены направиться прямо туда, в таком случае, прощайте, ваши денежки, да здравствуют покупки!
Еще одна, пожалуй, самая распространенная уловка - объявление о “скидках до…”, к примеру, 70%. В действительности такую скидку делают только для одной или двух вещей.
В магазинах специально выделяют пространство для вывешивания вещей, оставшихся в одном экземпляре. Этот специальный прием рассчитан на моментальное принятие решения покупателем о приобретении, особенно на распродажах.
Также осторожно относитесь к заманчивым предложениям купить три вещи и получить 10%-ые скидку. Если сложить три цены и вычесть десять процентов, то легко понять, что на самом-то деле можно сэкономить лишь пару долларов.