Главная страница / Авто/Мото / Как проводить профилактический осмотр автомобиля печать страницы

Как проводить профилактический осмотр автомобиля

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=917">Как проводить профилактический осмотр автомобиля</a>

Даже те владельцы автомобиля, которые предпочитают держаться от двигателя подальше, должны знать – и с финансовой, и с практической точки зрения – элементарные правила по уходу за автомобилем и соблюдать их, не обращаясь к механику. Каждый месяц нужно производить профилактичес­кий осмотр автомобиля, чтобы избежать поломок.

Примечание: поскольку автомобили имеют кон­структивные различия, невозможно описать в точ­ности, где именно находится данная деталь. Если вы не знаете, как она выглядит, вам поможет маркиров­ка, обычно наносимая на детали .

1. Откройте капот. У большинства автомобилей в салоне имеется соответствующая цепочка, трос или рычаг – чаще всего под рулем или в полу возле сиденья водителя. Потяните за рычаг или це­почку, чтобы капот открылся. В некоторых автомо­билях запирающий механизм расположен снаружи, прямо под капотом. На многих автомобилях есть и внутренний, и внешний запирающий механизм. Под­нимите капот как можно выше. На одних машинах капот удерживается в поднятом состоянии автомати­чески, на других нужно устанавливать упор, под­держивающий капот в поднятом состоянии. Устано­вите упор так, чтобы капот надежно держался. Будьте осторожны, не допустите, чтобы капот упал на вас.

Примечание: работая под капотом, не курите, не зажигайте спичек, не допускайте образования искр во всех этих случаях возможен взрыв.

2. Проверьте уровень масла. Уровень масла замеря­ется щупом – длинным и тонким стержнем. Выньте щуп и хорошенько оботрите его тряпкой. Вновь введите его в гнездо как можно глубже и выньте. Теперь вы можете посмотреть уровень мас­ла и определить, нужно ли добавить масло. Как пра­вило, приходится долить один-два литра. Не доводи­те автомобиль до такого состояния, чтобы доливать более двух литров масла, — вы рискуете повредить автомобиль. При нехватке менее одного литра масло не добавляется. Если требуется долить масла, отвин­тите крышку вверху двигателя с маркировкой «Мас­ло» и влейте нужное количество. Лучше всего добав­лять масло той марки, которую рекомендуют произ­водители автомобиля. Узнать это можно в книге, описывающей автомобиль.

3. Проверьте охлаждающую жидкость в радиа­торе. Для проверки охладителя (антифриза) выклю­чите двигатель и подождите, пока он остынет. В новых автомобилях резервуар с охлаждающей жид­костью делается из прозрачного материала, так что вы можете сразу определить, нужно ли добавлять охлаждающую жидкость. В автомобилях старых ма­рок, возможно, придется отвинтить крышку радиа­тора и проверить уровень жидкости. Проследите, чтобы уровень жидкости находился между отметка­ми максимума и минимума. Если уровень ниже ми­нимального, смешайте пополам антифриз и воду и влейте смесь в отверстие емкости.

4. Проверьте уровень жидкости в системе авто­матического переключения скоростей. Уровень этой жидкости измеряется так же, как уровень масла, – щупом. Автомобиль должен быть с работающим дви­гателем (стоять на ручном тормозе), разогретым (не стоит проверять коробку передач и радиатор охлаж­дения одновременно). Выньте щуп, вытрите тряпкой и вставьте обратно. Снова выньте щуп и посмотрите, имеет ли жидкость розоватый цвет и прозрачность. Если жидкость с пузырьками, автомобиль нуждается

в осмотре специалиста. Затем проверьте уровень жидкости. Если уровень низкий, добавьте в систему жидкость рекомендуемой марки. Коробку пе­редач с ручным переключением должен проверять механик.

5. Проверьте тормозную жидкость. Тормозная жидкость находится в небольшом резервуаре с про­бкой или с крышкой. Снимите пробку, чтобы прове­рить жидкость. В книге с описанием автомобиля со­общается, каким образом оценить ее уровень. Если уровень ниже требуемого, добавьте жидкости. Одна­ко убедитесь в том, что вы добавляете соответству­ющий тип жидкости; марка ее обозначена либо на крышке резервуара, либо сообщается в описании автомобиля.

6. Если автомобиль имеет усилитель руля, про­верьте уровень жидкости в нем. Найдите резервуар с жидкостью и снимите крышку. Крышка может быть сделана в виде щупа, и тогда легче опреде­лить, сколько жидкости следует добавить. Добавьте жидкость, если нужно, и вновь завинтите крышку.

7. Проверьте уровень жидкости для обмывания ветрового стекла. Как и жидкость системы охлаждения, она обычно находится в прозрачном резервуаре. Конкретный объем этой жидкости не оговаривается, поскольку он не влияет на без­опасность автомобиля. Если нужно, пополните ре­зервуар.

8. Проверьте аккумулятор. Большинство новых аккумуляторов выпускают в герметичном исполне­нии, и проверка их невозможна, так что от этих хлопот вы избавлены. Если же у вас аккумулятор старого образца, отвинтите пробки элементов, находящихся наверху (обычно их бывает четыре или шесть), и проверьте, есть ли внутри элементов жидкость. Если она не покрывает металлические пластины внутри элементов, долейте в элементы воды.

Примечание: вода должна быть дистиллирован­ной. Использовать для этих целей обычную водопро­водную воду нельзя. Как правило, срок работы акку­муляторной батареи составляет от трех до пяти лет, а затем аккумулятор меняют.


Возможно Вы искали:
- Как продать автомобиль в Trade-in
- Как произвести полировку кузова автомобиля
- Как произвести шумоизоляцию автомобиля
- Как пройти техосмотр
- Как профессионалы работают с авто шпаклёвкой
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения