Как создать свою первую программу на MIDletPascal
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1342">Как создать свою первую программу на MIDletPascal</a>
Мобильных телефонов становится все больше и больше. Все больше становится и мобильного контента для разных моделей сотовых телефонов. Многие люди хотят создать свою собственную java-программу для мобильного телефона, но они, как правило, не знают с чего начать изучение. В этой статье я приведу примеры простейших программ на языке MIDletPascal, с которых Вы можете начать создавать более сложные программы.
Начало. Подготовка к созданию.
Для начала Вам нужно начать изучать язык программирования Java2ME или MIDletPascal, Язык MIDletPascal намного проще чем Java2ME. Он очень хорошо подходит для новичка-программиста мобильных телефонов. Далее Вам нужно приобрести среду разработки мобильных приложений(java-программ). Среда разработки на языке MIDletPascal так и называется MIDletPascal. Задайте в поисковике Интернета фразу «MIDletPascal» и Вы получите список веб-страниц, которые предоставляют информацию об этом инструментарии разработки java-программ. Итак, если Вы уже установили среду разработки MIDletPascal можно переходить к созданию мидлета. Мидлетом называют java-программу, написанную для мобильного телефона.
Начало создания.
Итак, запустите среду разработки MIDletPascal, создайте новый проект и внесите следующий программный код:
program ONEMIDletText ; // Программа ONEMIDletText
begin // Начала программы
draw Text(‘Моя первая программа на языке MIDletPascal’,17,0); // Выводим текст на экран
repaint; // Перерисовка экрана.
end. // Конец программы
}
Теперь нажмите кнопку компиляции программы и получите готовый мидлет. Это ваша первая простенькая программа на языке MIDletPascal. Как видите код программы слишком маленький, это позволяет писать хорошие программы без особого труда даже новичку. Данный пример программы я назвал «ONEMIDletText». Программа начинается с команды begin, перед этой командой объявляются переменные, которые может использовать программа. Рассмотрим более сложную программу с выводом изображения на экран мобильного телефона. Это уже более интересно! Не так ли? Что ж, приступим к рассмотрению этой интересной программы.
Программа ImageProgram
Пример этой программы приведен ниже.
program ImageProgram;
var pic: Image;
begin
pic:= LoadImage(‘/image.png’); // Загружаем изображение “image.png”
drawImage(pic, 0 ,0);
repaint;
end.
В этой программе идет загрузка изображения “image.png” из ресурсов для последующего вывода на экран Вашего мобильного телефона. Изображение рисуется на экране с левого верхнего угла дисплея. А теперь давайте объединим возможности первой простенькой программы и второй. Создадим теперь программу, которая будет выводить и текст и изображение на экран мобильного телефона. Назовем эту программу “KlasMIDlet”.
Программа “KlasMIDlet”
Листинг этой программы приведен ниже.
program KlasMIDlet;
var pic: Image; begin
pic:=LoadImage(‘/image.png’); drawImage(pic,0,0); drawText(‘Это моя третья программа, после которой я буду создавать очень сложные программы’, 17, 0);
repaint;
end.
Этот пример демонстрирует вывод и текста и изображения на экран вашего мобильного телефона. Что ж теперь Вы на старте своей собственной практитки по созданию мидлетов с помощью языка MIDletPascal. Попробуйте самостоятельно написать аналогичные программы тем, которые приведены в этой статье и Вы обязательно почувствуете, что Вы сделали первый значительный шаг в программировании мобильных телефонов.
Кто знает, может завтра у Вас появится потрясающая идея разработки какой-нибудь мобильной игры и Вы, умея программировать напишите успешную мобильную игру, в которую будут играть миллионы людей. Все в Ваших руках. Будет интерес, будете стремится и успех будет на вашей стороне. Учитесь, изучайте и практикуйтесь!
Удачи Вам в ваших разработках супер-программ!
Ваши комментарии:
|
|