вернуться на главную
Главная страница / Интернет / Как понять SMO? печать страницы

Как понять SMO?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1356">Как понять SMO?</a>
Аббревиатура SMO не так уж нова, но достаточно активно стала использоваться с началом царствования социальных сетей и проектов web 2.0. Сегодня контекстная реклама понемногу стала отталкивать пользователей, как это раньше происходило с баннерной рекламой. Так что же тогда SMO?

SMO (Social Media Optimization) – это реклама своего контента или продукта с помощью ссылок, встраиваемых в текстовые статьи на сайте.

Это система реклама стала активно развиваться в 2000-2001 году, но особой популярности не получила. С бурным развитием социальных сетей с 2006 года, когда пик популярности контекстной рекламы стал падать, реклама при помощи ссылок начала своё второе рождение. Если взглянуть на статистику Яндекса, мы увидим, что Social Media Optimization за последний год в популярности не выросла с прошлым. Всё из-за того, что этот способ совсем не новаторский, но в наше время он довольно продуктивен.

Первое место, где появился термин SMO, был сервис блогов. Именно в блогах была предоставлена возможность автоматически ссылаться на авторские посты. Взяв за основу систему распространения ссылок, были и сформированы многие новостные проекты, где новости ищут сами пользователи.

Не даром, всё большей популярностью стали пользоваться ресурсы, предоставляющие ссылочный обмен между сайтами. Если раньше в моде был обмен баннерами, то теперь ссылками. Этот способ более действенный по нескольким причинам. Во-первых, ссылки не так перегружают страницу и не сильно портят ее эстетический вид. Во-вторых, ссылки, чаще всего сформированы по блокам, что позволяет улучшить навигацию. В-третьих, ссылки увеличивают информационность вашей страницы.

Для того чтобы начать рекламировать свой сайт по системе SMO, нужно запомнить несколько правил.

Первое – добавление контента в иные социальные сети.
В рунете, сегодня существует огромное число проектов, позволяющие добавлять новости любому пользователю. У каждого из проектов есть свой информер или кнопка, которую вы можете установить под ваш материал. Это нужно сделать для того, чтобы пользователь по возможности мог скопировать ваш материал на иной информационный ресурс.

Второе – экспорт информации
Вы должны предоставить пользователям возможность цитировать или ссылаться на вашу информацию, указывая при этом в первоисточнике ваш ресурс. Так вы сможете распространять ваш уникальный контент по просторам Интернете, но, в конечном итоге, читатель всё равно должен будет добраться до вашего сайта.

Третье – ссылочная популярность.
Чтобы качественно выполнить этот пункт, нужно анализировать статистику вашего сайта. Анализировать вы должны слова, по которым человек перешел на ваш сайт. Если переход был выполнен, значит, на вас кто-то сослался, а это может означать только одно: текст, написанный вами, заинтересовал кого-то. Значит, нужно писать о том, что хочет и что ищет читатель.

Четвёртое – ссылки на свои материалы.
Чтобы связать контент, который находится у вас на сайте, нужно делать ссылки на свои же материалы в своих же статьях. Это даст возможность автоматически получать интересующую информацию, а вы получите большую заинтересованность пользователя. Нельзя исключать вариант, что, прочитав 1-3 статьи с вашего сайта, пользователь захочет добавить его в «Избранное». А это может значить только одно: он захочет вернуться к вам ещё.

В итоге мы видим, что система SMO никак не давит на вас, в отличие от баннерной рекламы или контекстной. Но самое главное: за такую рекламу не нужно платить, а для многих ресурсов это крайне важно.

Возможно Вы искали:
- Как понять Интернет-ресурс
- Как понять полезны или нет онлайн игры
- Как поселился плагиат в Интернете
- Как появилась электронная почта
- Как появился интернет
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru