Как относиться к распродажам?
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1462">Как относиться к распродажам?</a>
“Распродажа-это супер выгодно!” – такую мысль легко можно внушить даже самому недоверчивому человеку.
Простой пример: изображения на различных рекламках холодильников и фенов “в фас”и “в профиль”с выделенными жирным шрифтом ценой и стоимостью со скидкой. Подобные уловки фиксируются у потенциального покупателя: мол, какая классная вещь по смешной цене! И будь у вас дома склад холодильников и фенов, все равно сердце екнет при виде “дармовщинки”.
Еще один момент - сложно устоять, если знакомые купили на распродаже “чудесную шубку”: человек отправляется опустошать магазины только ради того, чтобы не отставать от других.
Витрины во время скидок оформляют тоже с учетом психологии потенциального покупателя. Цифры и слова, выделенные оранжевым, желтым, красным или зеленым цветом, всегда привлекают внимание. По шкале цветовосприятия они - наиболее сильные раздражители.
Если к тому же из магазина будет доноситься громкая музыка - все, считайте, вы пропали! Ведь самое главное – завлечь вас туда, а дальше - прощайте, денежки, и да здравствуют покупки!
Самая распространенная уловка на распродажах - объявление о “скидках до…” Указывают большую цифру, к примеру 70%.А на самом деле такую уценку делают только для одной - двух вещей.
Осторожно надо относиться и к заманчивым предложениям таким как, например, “Купите три вещи и получите 10% скидки!”. Если вы суммируете все три цены, затем вычтете десять процентов, то убедитесь, что на самом-то деле сэкономите всего лишь несколько долларов.
Чем проще схема предоставления скидок, тем они ощутимее и реальнее. В магазинах специально выделяют пространство, где вывешивают вещи, оставшиеся в единственном экземпляре. Этот прием способствует моментальному принятию решения о покупке. У вас в голове пролетает: ”Надо срочно брать, завтра этого может и не быть”.Поэтому забудьте словосочетание “сейчас или никогда!”, особенно на распродажах. Наверняка позже облегченно вздохнете, что не потратили сто долларов на совсем не нужную вещь.
Если в приобретенном на распродаже товаре вы заметили какой-то дефект, то вправе сдать его обратно в магазин. Табличка ”Купленное возврату и обмену не подлежит”- грубое нарушение прав потребителей .Статья 18 “О защите прав потребителей ”гласит: ”…потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о всех свойствах товара”. Если в покупаемой вещи есть дефект, продавец обязан сообщить об этом покупателю. Если он не предупредил о том, что вещь бракованная, вы вправе потребовать не только возврата денег, но и компенсацию за моральный ущерб. Правда, придется нанять хорошего юриста.
Ваши комментарии:
|
|