вернуться на главную
Главная страница / Разное / Как сказать «нет»? печать страницы

Как сказать «нет»?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1571">Как сказать «нет»?</a>

В мире существует множество людей, которые не могут отказывать людям. Им тяжело сказать «нет», поэтому они делают все, что хотят другие. Кто-то не хотя, а кто-то от этого получает удовольствие, думая, что, помогая одному человеку, когда-нибудь помогут тебе.

Всегда говорить «Да» - это не правильно. Порой нужно думать не только об окружающих, но и о себе. Ведь из-за иных дел, траты времени, собственная работа и жизнь уходит на иной, более дальний,  план.

Чтобы проблемы и дела не стали скапливаться в кучу, стоит немного за ними следить и заниматься их распределением. Например, люди, которые ведут собственные дневники, разбивают свой день реже, чем остальные. Это достигается тем, что все, что записано на бумаге уже не «потеряется» у вас в голове. А главное, вы не забудете это сделать. Если же перенесёте дело на завтра, будете ощущать небольшой груз, а бумажка, на которой будет оно записано, всегда будет напоминать о незаконченной работе.

Планирование.

 

 Все кто планирует свой день в голове, часто берутся за голову с криками «Забыл!». Всё из-за того, что у них нет чёткой систематизации. Дела требуют определённого времени. Если тратить время в пустую можно за несколько недель собрать столько невыполненной работы, что затем не знать как разбрестись. Написано множество статей, которые могут помочь заняться правильно тайм-менеджементом. Именно такое появилось слово, которое характеризует планирование.

 Нет может обидеть

Благодаря планированию вы сможете не только следить за своими делами, но и с уверенностью говорить людям «Нет», так как вам нужно будет заниматься работой, учёбой, бытовыми делами, покупками и др.

Когда держишь информацию в голове всегда легче согласиться на какую-нибудь просьбу, так как вы мысленно перенесёте все дела на следующий день. А записанное на бумаге будет на вас давить. Это своеобразная напоминалка.

Оценка ситуации.

 

Всегда, когда будете на что-то соглашаться, но в душе вам этого не будет хотеться, стоит оценить ситуацию. Например, вы год назад помогли другу, а он на ваши просьбы ещё ни одного раза не откликнулся. В душе обидно. При очередной просьбе, опять смотришь на него и … Тут стоит задуматься, стоит ли помогать? Время – драгоценный ресурс, который в нашей жизни на вес золота. Поэтому каждый раз нужно оценивать ситуацию по отношению, как к человеку, так и к себе. Не зря говорят, что нужно относиться к людям, также, как хотел бы, чтобы они относились к тебе. Отчасти это правильно, но не всегда. Достаточно представить ситуацию, что вы продавец и всегда стараетесь подарить людям скидку, а можнт и какой-нибудь сувенир, бесплатно. А что в ответ? Вы не слышите даже слова «спасибо». Вот тогда и стоит оценить ситуацию. Стоит или нет дарить людям улыбку и всячески помогать, если не видишь этого от них взамен.

Нет может разозлить

В таком случае лучше всего сконцентрировать свои силы на ином. Например, начать говорить «Да» кому-то другому. Ведь всем не откажешь. Да и не нужно это.

Не врать.

 

Люди, которые не могут сказать «Нет», они практически никогда не врут, так как у них это не получается. Ведь, чтобы врать или умалчивать, нужен талант, который стоит развивать. Ведь для того, чтобы что-то скрыть, нужно это запомнить и в дальнейшем на этом не проколоться. Люди, которые привыкли на все соглашаться, не запоминают, что говорят, потому что им это не нужно. Ведь они знают, что врать не будут, а правду они помнят просто так.

Нет может обрадовать

Если же люди, говорящие только «Да», попытаются соврать, у них это не получится, по одной причине. Голос не только будет дрожать, но количество запинок «Э-э-э-э-э» будет настолько велико, что увидеть ложь не составит труда. Также они краснеют чаще остальных, когда пытаются сказать «Нет», а у них это не получается.

Как видите, говорить «Нет» можно научиться, только для этого стоит выполнять небольшие правила. И помните, слово «Нет» иногда может быть ключевым в вашей жизни, а в распределении дел и времени оно должно стать связующим звеном, между словами «начал» и «выполнил».


Возможно Вы искали:
- Как склонять людей к своей точке зрения
- Как скоротать время на лекции
- Как снять квартиру в Москве
- Как собирать рюкзак
- Как собрать кубик рубика
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru