вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как важно быть нескромным печать страницы

Как важно быть нескромным

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23126">Как важно быть нескромным</a>
Без умения преподнести себя трудно достичь высот в карьере. Неважно, чего вы добиваетесь – повышения зарплаты, новой должности или новой работы, – эти советы помогут обратить на себя внимание тех, от кого напрямую зависит принятие решений.

Не бойтесь продвигать новые идеи и технологии
Чтобы стать заметным, нужно постоянно демонстрировать, что вы держите нос по ветру и разбираетесь в максимально большом количестве современных тенденций. Этот урок ещё в 1980-е гг. хорошо усвоила Шелли Харрисон, когда она работала в отделе маркетинга Hewlett-Packard. Она обратила внимание своего руководства на то, что в обществе происходит невиданная автоматизация офисной работы.

""Для своих коллег я стала источником, который постоянно рассказывал о новых веяниях за пределами нашей компании"", – говорит Харрисон. Это принесло ей успех: она возглавила направление развития электронной почты в британском офисе компании Нewlett-Packard, а по возвращении в США её определили в отдел по новой тогда технологии CD-ROM. ""Совершенно необязательно быть специалистом именно в том, что сейчас требуется компании. Просто нужно суметь убедить окружающих в том, что ты знаешь, что ей потребуется завтра"", – говорит Харрисон. Харрисон заметили и стали предлагать должности в других компаниях. Через несколько лет она основала собственную фирму – Launch Pad, которая оказывает маркетинговые услуги молодым высокотехнологичным компаниям.

Смотрите на всё другими глазами
Лиза Слоан Уолкер, которая возглавляет отдел по развитию бизнеса в компании Campbell Soup, обратила на себя внимание начальства, когда обнаружила, что покупатели одного из продуктов компании относятся к покупке совершенно иначе, чем предполагал дивизион маркетологов Campbell. Разговорившись в супермаркете с соседкой, она выяснила, что многие покупают сублимированный томатный суп Campbell, чтобы использовать его в качестве основы для соуса при приготовлении других блюд. Уолкер предложила позиционировать суп как ""больше чем суп"" – обязательный компонент любого вкусного блюда.

""Это способствовало росту компании, – говорит Уолкер. – В целом, для нашего бизнеса это было не так уж и важно, но я сумела создать свою нишу, в которой успешно работала"". В результате ее отправили работать в Токио, что редко случалось с сотрудниками её уровня.

""Многие думают, что признание придёт как награда за хороший труд, – говорит Уолкер. – Я не жду, я сама иду и нахожу людей, которые готовы меня выслушать и купить мои идеи"".

Участвуйте в профессиональных организациях
Недостаточно, чтобы ""настоящим профессионалом"" вас считали соседи по офису и ваш начальник. Думайте шире, принимайте участие в жизни всего сообщества людей вашей профессии, говорит Дэвид Перри, управляющий директор рекрутинговой компании Perry-Martel International. Благодаря этому вы будете на виду. ""Если я ищу специалиста по маркетингу или продажам, то сразу обращу внимание на тех, кто ведёт себя активно, – говорит он. – Первое, что я сделаю, – изучу список докладчиков на последних профессиональных конференциях. Им я позвоню в первую очередь"".

Прекрасный способ поднять свой рейтинг – писать журнальные статьи в профессиональной прессе. ""Это могут быть письма к издателю, рецензии для отраслевых журналов или торговых ассоциаций. Главное – завоевать авторитет в профессиональном сообществе"", – говорит Перри, один из авторов книги Guerrilla Marketing for Job Hunters.

Но быть везде невозможно. Особенно, если у вас есть другая работа. ""Решите, чьё внимание вы хотите привлечь, и сосредоточьтесь на этой сфере. Это самый краткий путь к успеху"", – считает Перри.

Умейте хвастаться
Используйте прессу, чтобы рассказать о своих достижениях или о достижениях своей команды. Не бойтесь во всеуслышание заявить о себе. ""Мне кажется, что в большинстве случаев люди просто стесняются, – говорит Нэнси Рирдон, старший вице-президент и директор по персоналу Campbell Soup. – Очень важно уметь хвастаться – в хорошем смысле этого слова"".

Но хорошо хвастаться тоже надо уметь. Для этого обязательно развивайте в себе ораторские способности и навыки презентации.

Хороший способ обратить на себя внимание – почаще выступать на форумах и конференциях, полагает Либби Сартайн, старший вице-президент по персоналу в Yahoo!. ""Меня заметили благодаря тому, что я никогда не отказывалась от комментариев прессе и от выступлений перед коллегами"", – говорит она.

Возможно Вы искали:
- Как вести наступательную войну в маркетинге?
- Как вести оборонительную войну в маркетинге?
- Как вести партизанскую войну в маркетинге?
- Как вести себя на корпоративной вечеринке
- Как вести себя на собеседовании?
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru