вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как работает система сетевого маркетинга печать страницы

Как работает система сетевого маркетинга

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=984">Как работает система сетевого маркетинга</a>
Система сетевого маркетинга в настоящее время работает просто превосходно. Работники рекламных агентств, менеджеры в магазинах и остальные граждане, так или иначе связанные с коммерческими структурами, уже давно пользуются этим инструментом. На улицах своих городов мы можем видеть людей, представляющих интересы разных компаний, которые часто дают нам прямо в руки свои рекламные буклеты. Раздаётся большая масса рекламных листовок для привлечения людей на определённую работу или же просто эти листовки рекламируют те или иные услуги фирмы. 

Такая схема работы, в которой используется раздача большого числа рекламы, базируется на основе всем известной системы сетевого маркетинга. Когда-то давно, ещё когда эта система только к нам пришла, она казалась в определённом смысле дикой. Люди, работники этой структуры, которые должны были продвигать свои услуги или предлагать продукцию, осуществляли звонки во все фирмы и предлагали эти услуги или продукцию. На первых этапах развития этой системы это выглядело как-то не совсем понятно для нашего отечественного мышления, но затем всё поменялось. Отношение к сетевому маркетингу у населения стало более лояльным, и сейчас уже даже никто и не задумывается, что предложить свои услуги или товар людям, называется маркетингом.
Сейчас эта система в некоторых организациях получила усовершенствование, а разнообразные её течения стали самостоятельными системами, которыми пользуются на предприятиях и фирмах. 

Что полезного мы можем взять для себя из этой схемы, на примере работы рекламного агентства! 

В рекламных агентствах есть сотрудники, которые выполняют работу в целях привлечения клиентов. Чаще всего это менеджеры фирмы, которые обладают определённым опытом ведения деловых бесед с людьми. Менеджер приходит на своё рабочее место и начинает обзванивать фирмы. Он предлагает предприятиям и фирмам которые могут быть так или иначе связанными с профилем его организации, продукцию или услуги. 

Чаще всего проведённая работа менеджера даёт свои эффективные результаты по истечении определённого времени. Скажем так, что менеджер провёл 300 телефонных звонков. Из этого количества 30 фирм заинтересуется предложением. Половина из них по каким-либо причинам откажется от предложения менеджера. Остаётся 15 фирм, которые купят тот или иной товар или услугу, а кто-то из них, возможно, станет постоянным клиентом. Таким образом, видим, что система сетевого маркетинга работает эффективно. 

Работая по этой схеме желательно иметь определённые качества характера, напористость и умение общаться с людьми. Если таких данных нет, то всему этому можно научится, с помощью специальной литературы.

Возможно Вы искали:
- Как работать воспитателем в детском саду
- Как работать с Forex
- Как работать с книгой
- Как работать с отзывами
- Как работают люди звуковых профессий
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru