вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как экономить время печать страницы

Как экономить время

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1059">Как экономить время</a>

Каждый человек хотя бы раз в жизни был недоволен тем, что в сутках лишь двадцать четыре часа, а ведь столько всего надо успеть!

Попробуйте немного сэкономить время, и, может быть, вы забудете о вечной спешке.

Хороший день начинается с хорошего утра. Постарайтесь встать не только вовремя, но и немного пораньше, чтобы провести утро в умиротворенной обстановке, без спешки, спокойно обдумывая предстоящие дела. Однако и ложиться нужно пораньше, иначе никакая сила вас утром вовремя не поднимет. Как всегда, нужно будет еще хотя бы десять минут.

У каждого из нас есть определенные дела и даже обязанности, которые необходимо выполнить в определенные сроки.

Составьте список дел . Распределите дела по значимости. Пусть сперва идут самые важные дела, затем – не столь необходимые. Отдельным списком вынесите срочные дела, которые нужно закончить как можно скорее. Постарайтесь, чтобы этот список был как можно короче. Т.е. какие-то важные дела выполните в более ранние сроки, чтобы однажды утром не проснуться и не понять, что времени мало, а фронт работы… на целую роту.

Распределите обязанности . Если вы работаете в команде, каждый человек должен делать то, что он может лучше других. И не забывайте обращаться к специалистам, иначе будет обидно, когда вы просидите месяц у зависшего компьютера, пытаясь разобраться в нем с помощью пособия «для чайников», и в итоге ничего не успеете.

Определите, когда вы работаете наиболее продуктивно: в первой половине дня, во второй или даже ночью? Дела, требующие большой концентрации и креативного подхода, лучше делать именно в это время.

Во время планирования рабочего дня не берите слишком много на себя, оставьте обязательно часок-другой на непредвиденные дела и отдых, необходимый для перехода с одного дела на другое.

Комбинируйте дела друг с другом : выделите себе час для «бумажной работы», следующий час займите более «подвижными» делами и т.д. Но только чтобы во время этого часа вы не отвлекались на деятельность другого рода.

Не пугайтесь, если все получается не так, как вы планировали . Решите для себя, случится ли что-то такое уж страшное, если некоторые дела отодвинутся на неопределенное время. Если нет, то и не переживайте по этому поводу, не портите свои нервы. Если да, то постарайтесь выйти из ситуации с наименьшими потерями.

Учитесь расслабляться, отдыхать и не думать о делах. Это лучший способ вновь вернуться к повседневности не с отвращением, а с новыми силами.

Как правило, в нашем мире скоростей невозможно делать только одно дело. Но, в попытке сделать сто дел одновременно, вы рискуете не успеть ничего. Поэтому лучше совмещать хотя бы не более двух дел.

И не забывайте класть вещи на свое место , потому что, будь то работа в офисе или повседневные домашние дела, львиная доля времени уходит на разбор завалов и поиск нужных вещей.


Возможно Вы искали:
- Как эмоции влияют на игру на бирже
- Как эффективно подготовиться к экзамену
- Как степлер попал на каждый офисный стол
- Как «Школа злословия» Шеридана может стать полезной для журналиста
- Как бесплатно получить образование
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru