вернуться на главную
Главная страница / Разное / Как правильно оформить письмо печать страницы

Как правильно оформить письмо

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=34698">Как правильно оформить письмо</a>

В настоящее время мало кто из нас пишет бумажные письма, а если и пишут, то порой не знают, как правильно оформить свое послание. В этой статье я расскажу об основных правилах написания письма.

Итак, первое и, наверное, самое важное правило - это ваш почерк. Старайтесь при написании письма быть аккуратным, следите за разборчивостью написанного. Содержание вашего послания зависит от личных отношений с адресатом, поэтому, о чем именно писать вы найдете сами. Если же вы пишите при помощи компьютера, а затем отправляете письмом, то подписать его стоит от руки. Можно так же приписать пару фраз и еще раз подписать.

Писать письма следует ручкой, а не карандашом, т.к. написанное карандашом может значительно затруднить чтение.

Теперь перейдем непосредственно к оформлению. Каждое письмо нужно начинать с даты, обычно она ставится в верхнем правом углу, так же нужно помнить, что на полученные письма получатель должен ответить в течение пяти дней.

На любой бумаге, которая предназначена для отправки, стоит отчерчивать поля, примерно 2 см. Письма стоит начинать с приветствия к адресату, которые стоит располагать посередине строчки. Если вы отправляете длинное послание, то стоит пронумеровывать страницы, обычно нумерация ставится вверху/внизу по середине страницы, с краю бумаги.

Заканчивать свое письмо стоит добрыми пожеланиями и выражением своего отношения к получателю, после ставится подпись. Например: «Всего вам самого светлого. С уважением, Михаил". 

 

После того, как письмо написано, оформляем конверт.

Во-первых, бумага, на которой написано письмо, складывается внутрь посланием, так, чтобы не было видно текста (если же этого избежать невозможно, то положите письмо в  сложенный чистый лист бумаги).

Во-вторых, адрес стоит писать разборчиво, чтобы у работников почты не возникло трудностей. Для написания адреса существует определенный порядок:

  1.   название улицы;
  2.   номер дома/квартиры;
  3.   название населенного пункта, района, области;
  4.   название страны;
  5.   индекс.

Так же стоит писать свой адрес, чтобы при возникновении проблем на почте вам смогли его вернуть и чтобы сам получатель знал от кого пришло письмо.

В заключении хочется сказать несколько слов насчет открыток, они предназначены для поздравления, краткого послания, но перед отправкой данного вида связи следует помнить, что ваше сообщение «открытое», т.е. его может прочитать любой работник почтовой связи. Поэтому при отправке это стоит учитывать и не писать о каких-то личных вещах, которые не требуют большого внимания, лучше такие открытки интимного характера посылать в конверте.

Удачной переписки!


Возможно Вы искали:
- Как печатать на полиэтиленовых пакетах?
- Как сфотографироваться на паспорт
- Как американцы занимаются тейлгейтингом
- Как просто и быстро отличить хрусталь от стекла
- Как сдержать слезы
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru