вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как расшифровывается "нейминг"? печать страницы

Как расшифровывается "нейминг"?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1000">Как расшифровывается "нейминг"?</a>
Слово нейминг (от английского naming), означает процесс разработки названия товара или фирмы. Вся работа занимает довольно много времени. Будущее название должно пройти через группу маркетологов, лингвистов, психологов и креативщиков.

Ваше будущее название должно не только, что-то говорить вам, но ещё и быть ориентировано на пользователя. Нейминг должен отражать вашу индивидуальность. Название может вызывать какие-либо эмоциональные впечатления. Это будет говорить о том, что процесс разработки прошёл удачно.

После того, как название будет сформировано, он становится вашим собственным брендом, который вы должны зарегистрировать в соответствующих инстанциях. Чем «сильнее» бред, тем больше он стоит, и тем больше им могут быть заинтересованы пираты. К примеру, известные марки одежды, как «Dolche and Gabanna», уже давно подделываются. Даже телефоны фирмы «Nokia», стали выпускаться под названием «Nakai».

Выпущенные пиратами товары с виду ничем не отличаются. Поэтому обычному потребителю сложно догадаться: настоящая ли это вещь или нет.

Плагиатчики – так называются люди, которые стараются всевозможными способами копировать известные бренды. Так, например, на прилавки поступили продукты Виндов 99.

После разработки вашего собственного бренда, вы должны зарегистрировать его во всех классах товарных знаков. Если такое сделать не успеете, то нейминг будет проведён зря и все потраченные на него деньги будут выброшены на ветер.

Нейминг должен наводить покупателя на какие-то мысли, чтобы в дальнейшем, видя такую же вещь, имеющую сходное название, он вспоминал именно вас. Например, когда вы покупаете яйцо, первое, что всплывает в голове - так это логотип компании МТС.

Если нужно разработать торговое название, следует вложить в него такой смысл, чтобы покупатель видел, что в этом магазине всегда приветливые продавцы, что здесь, например, всегда свежий хлеб и батон, что здесь всегда чисто. Пройдя по такому магазину, потребитель запомнит не продавщицу, а именно ваш логотип. И в дальнейшем он будет ходить именно к вам, зная, что у вас высокий уровень обслуживания.

Очень часто нейминг привязывают к географическим названиям. Например, если какой-нибудь крупный торговый центр расположен в центре города, то его назовут «Минск Сити», или если это огромный супермаркет, в котором есть место, где развернуться, значит, название он получит «Prostore».

Если нейминг будет связан с какой-то отдельной сферой деятельности, вполне вероятно, что название будет привязываться к словам из той области, в которой в дальнейшем будет популяризироваться товар.

Чтобы получить качественное название в конечном итоге, необходимо его сначала протестировать на потребителях, проверку на патентную чистоту, альтернативу в иных названиях.

Нейминг – процесс довольно сложный. Поэтому многие ведущие компании мира сейчас делают акцент именно на создании собственного товарного имени, которое бы запоминалось каждому, а ассоциации в голове возникали мнгновенно.

Возможно Вы искали:
- Как реагировать на обвинения
- Как реанимировать ресторан
- Как рекламировать?
- Как сделать акцент на публикации? (советы будущим газетным дизайнерам)
- Как сделать материал технически правильным
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru