вернуться на главную
Главная страница / Интернет / Как правильно сделать корпоративный сайт? печать страницы

Как правильно сделать корпоративный сайт?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1366">Как правильно сделать корпоративный сайт?</a>
Недавно мы с вами разговаривали о корпоративном блоге, который может создать каждая компания, теперь же пришло время остановить свое внимание на собственном сайте. Сегодня корпоративный сайт – это своеобразный ключ к потребителю, к его доверию вам. Поэтому над его созданием, а главное, над функциональными возможностями и удобством их использования уже давно трудятся многие программисты.

Корпоративный сайт – это визитки компании. Если раньше визитку приходилось делать только для одного человека, теперь, при разработке сайта стоит показать с помощь графических элементов и текста, всю компанию. При разработке стоит учесть некоторые моменты. Из множества мелких, я выделил четыре основных.

Графика. 

схема

Не стоит строить свой ресурс полностью на графических элементах. Это не удобно для пользователя, во-первых, из-за трафика. Многие люди, любят экономить в сети. Иногда даже не очень традиционными способами. Например, отказываются просматривать тот или иной сайт только из-за того, что он много «кушает» купленных у провайдера мегабайт.

Графика должна быть простой и понятной. Простой для того, чтобы не перегружать страницу, а понятной для того, чтобы у пользователя не создавалось впечатление, отчужденности, непонятливости, а в мозгу наступал хаос.

Графические элементы должны быть такими же, как и весь корпоративный стиль вашей компании. Создание отдельных элементов страницы, с дизайнерской стороны должны быть выполнены на все сто процентов. Ведь пользователь, а он ваш будущий покупатель, в первую очередь смотрит на упаковку, а уже потом на цену и что там внутри.

Юзабилити 

Юзабилити

Тема удобства и компактности, одна из самых обсуждаемых среди остальных. Ведь никому из нас не хочется тратить свое драгоценное время, на поиск нужной информации, если на сайте совершенно непонятное меню. Поэтому стоит учесть, что пользователь должен видеть, все и сразу. В первую очередь, то что нужно вам, поэтому стоит поставить на первый план те ссылки, которые будут более полезны для компании, а уже на второй те, которые могут понадобиться пользователю, при более детальном изучении вашего ресурса.

Сайт должен быть комфортным для человека, который на нем находится. Стоит сделать так, чтобы при просмотре страниц, пользователь ощущал себя так, словно он сидит не на деревянном стуле перед компьютером, а в кожаном кресле. Этот эффект достигается системой навигации и качественным оформлением.

Текст 

Очень хорошее оформление

Для корпоративных ресурсов текст – это одно из всех составляющих, чему стоит уделить повышенное внимание. Ведь люди приходят, в большей мере, на сайт не ради дизайна и комфорта, а ради того, чтобы узнать информацию. Поэтому текст у вас должен быть понятным, красивым и не очень мелким. И не забудьте, что шрифт с засечками воспринимается пользователями намного лучше, чем обычный. Иногда достаточно выделить название, а в некоторых случаях и сам текст. Если у вас будут преобладать небольшие сообщения, стоит сделать акцент на заголовках, так как для вас главное, чтобы пользователь заметил новость, ежели тексты будут большие, лучше сделать шрифт с засечками, чтобы было удобнее воспринимать информацию.

Обновления

Для любого человека главное – это видеть развитие, видеть работу ресурса. Если это будет происходить, автоматически будут возрастать доверие к вашему сайту. Это происходит из-за того, что пользователь на уровне подсознания воспринимает вашу компанию, как развивающуюся и постоянно работающую на потребителя. Тем самым его доверие становиться больше к вам, так как при чтении любой рекламной информации он начинает доверять вам все больше и больше.

Для того, чтобы обновления доходили пользователям, стоит создать рассылку. Если не хотите ждать, пока сами пользователи подпишутся, стоит запросить скрипт, где вы сможете рассылать информацию все пользователям, которые у вас зарегистрированы.

При создании корпоративного сайта не стоит торопиться. Лучше проработать все четыре пункта, чтобы потом не навредить себе самому. Помните, что пользователь с каждым годом становиться все более требовательным.

Возможно Вы искали:
- Как представить информацию в разделе «О нас»?
- Как придумать доменное имя
- Как придумывать пароли
- Как принимать оплату пластиковыми картами на сайте
- Как присмотреться к англоязычному сегменту сети
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru