вернуться на главную
Главная страница / Разное / Как работать с мнениями и комментариями? печать страницы

Как работать с мнениями и комментариями?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1551">Как работать с мнениями и комментариями?</a>
Вы любите торт, с вкусной начинкой? Наверное, большая часть из вас ответит именно «да». Так и читатели – они хотят, чтобы ваш текст был «вкусен» для них. Если материал будет сухим, то он как и сухое пирожное, никем не будет съеден. Мнения и комментарии делают материал насыщенным, интересным, полезным и дают возможность показать проблему или рассказать о событии с разных сторон.

При написании проблемного материала, вам придется обратиться к специалистам в той или иной области. Это даст вам возможность «подпитать» ваше журналистское мнение или вывод, еще чьими-нибудь словами. Рекомендуется вставлять в материал две полярные точки зрения. Это дает вам шанс по ходу материала склоняться как к одному, так и ко второму мнению. Менее одного мнения не стоит писать, так как у вас получится показать проблему только с одной стороны, что совершенно не правильно. Думаю, стоит рассмотреть всю туже катастрофу на реке Гудзон. Чтобы описать чувства пострадавших, журналисты добавляли в интервью мнения не только пассажиров, но и пилота, службы спасения, врачей. Такое обширное поле мнений, дает нам полную картину происходящего. Мы можем понять, что происходило с людьми, и в каком они сейчас состоянии. Ежели журналисты дали бы читателям только одно мнение, например, пилота, никто бы не смог почувствовать боль пассажиров, оценить труд и реакцию спасателей, а также возможности скорой помощи. 

Мнениястоит брать у влиятельных людей

Каждый материал, как и любой торт, должен быть с разной начинкой. Поэтому, если вы решите вставлять чьи-то мнения, стоит подумать о том, насколько они влиятельны для читателя. Если в случае с катастрофой в Гудзоне, достаточно было показать саму картину, то при газовых или нефтяных конфликтах, нужно искать тех людей, чье слово будет наиболее влиятельно для обычного читателя.

Мнения не стоит растягивать, но и не стоит давать их слишком короткими, так как это можно будет считать уже комментарием. Оптимальный размер – это три-четыре предложения.

В проблемный материал можно включить и комментарии. Они могут быть всего в одно предложение и не нести никакой нагрузки. Это может быть, только комментарий с места происшествия, который будет заканчиваться словами «будем разбираться», «пока неизвестно» и так далее. Такие комментарии не дадут читателю возможности увидеть чьего-то мнения и что-то почувствовать, но они смогут показать, что событие развивается и возможно скоро им дадут прочитать чье-то мнение. Останавливаясь на катастрофе на реке Гудзон, можно видеть, что сразу после посадки самолета на воду, никто ничего не мог сказать, только отрывки и предположения, которые и составляли начальную картинку из комментариев. А спустя несколько часов, уже можно было услышать мнения, которые сформировались после проведенной работы. 

Не всем комментариям стоит верить

Работать с комментариями можно не только в проблемных материалах. Комментарии специалиста, может быть вставлен в любой момент в материал, даже в новостную заметку. Например, появились новые данные о адроном коллайдере, чтобы только их не печатать, можно текст разнообразить комментариям специалиста из группы разработчиков частей коллайдера ATLAS или CMS. Такой комментарий сделает новость более интересно, так как в основе новости будет лежать не только факт. 

Комментарии и факты делают материал лучше

При работе с комментариями в Интернете стоит опираться на авторитетные сайты. И главное в комментарии, который написан кем-то в сети Интернет, должен быть факт. Иначе комментарий, будет воспринят только как мысли, но не более того.

Мнения и комментария – это неотъемлемая часть «вкусного» текста, который захочет прочитать большее число читателей, чем тот текст, который будет «заправлен» только фактами.

Возможно Вы искали:
- Как разбить лобовое стекло истребителя
- Как развивалась компания Coca-cola?
- Как развивалась Русско-Турецкая война
- Как развивать чувство юмора
- Как развить память и научиться быстро запоминать информацию
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru