вернуться на главную
Главная страница / Спорт / Как играть в сквош печать страницы

Как играть в сквош

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1696">Как играть в сквош</a>

В сквош играют два игрока на специально оборудованном сквош-корте 6,4 м в ширину, 9,75 м в длину, который состоит из 4 стен: 2 боковых, фронтальной и задней.

Игровое пространство ограничивается сверху – линиями аута по всем четырем стенам, снизу – акустической панелью фронтальной стены. Линия на фронтальной стене – линия подачи – и квадраты на полу корта – квадраты подачи – играют свою роль только при подаче мяча и в дальнейшем в игре не участвуют.

Цель игры: поочередно ударять по мячу, диаметр которого 40 мм, а вес 24 грамм, ракетками, похожими на ракетки для игры в большой теннис так, чтобы соперник совершил ошибку или не смог отбить мяч. Мяч нужно ударить таким образом, чтобы он коснулся фронтальной стены выше акустической панели («жестянки») и ниже линии аута. Мяч можно бить с лета или после одного отскока от пола. Обычно мяч посылают прямо на фронтальную стену, однако его можно бить по любой из стен.

Очки в игре начисляются, если один из игроков допускает ошибку или не может отбить мяч. Тот, кто первым наберет 15 очков, выигрывает гейм, если только предыдущий счет не был 14-14. В этом случае, право принимающего подачу игрока решить до скольких очков будет играться гейм – до 15 или 17. Матч может состоять из 3 или 5 геймов по выбору игроков.

Начало матча

Право первой подачи решается с помочью жребия. Подающий сам решает, из какого квадрата подачи (левого или правого) он будет подавать. В дальнейшем, подающий, выигрывая очко, каждый раз меняет квадрат подачи на противоположный.

При подаче подающий должен, по крайней мере, одной ногой стоять в квадрате подачи. После подачи мяч в первую очередь должен удариться о фронтальную стену выше линии подачи и ниже линии аута и после отскока от стены попасть в большой квадрат соперника.

Let, No let, Stroke Так как двум игрокам нужно делить одну и ту же территорию в очень быстрой и конкурентной игре, существует возможность помехи друг другу. В случае возникновения помехи игрок должен остановиться и попросить Let (обращение переиграть розыгрыш очка).

Если игрок не смог отбить мяч из-за возникшей помехи или препятствия позволяется Let и розыгрыш очка переигрывается.

Если игрок не смог, не приложил достаточных усилий, чтобы отбить мяч или промахнулся, называется No let.

Исключением является только тот факт, что при замахе он бы ударил ракеткой соперника и пропустил удар намеренно. В этом случае позволяется Let .

Если соперник загородил путь игроку, находился на одной линии с мячом, или помешал сделать хороший замах ракеткой, назначается Stroke , и очко засчитывается игроку, ударившему по мячу

Let принимается ВСЕГДА , если мяч порвался во время игры, если в момент подачи соперник не был готов к приему мяча и не сделал ни единой попытки ударить по мячу.

Let МОЖЕТ БЫТЬ принят , если игрок намеренно пропустил удар, заметив, что сопернику не избежать столкновения с мячом или боясь задеть соперника ракеткой, если мяч в игре коснулся какого-либо стороннего предмета, лежащего на полу, если игрока отвлекло какое-либо происшествие на корте или за кортом.

Главным условием получения разрешения переиграть розыгрыш является прекращение игры до удара по мячу и четкое обозначение помехи или препятствия дальнейшей игре.

СКВОШ РАКЕТКА


Возможно Вы искали:
- Как играть в фризби
- Как играть в футбол
- Как играть в хоккей
- Как играть в шахматы
- Как играть в шашки
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru