Как выбрать подходящую косметику
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=190">Как выбрать подходящую косметику</a>
Нашу жизнь просто невозможно представить без косметики. Но если при выборе декоративной косметики можно, руководствуясь собственными предпочтениями и вкусами, сделать приличную покупку, то приобретая питательную косметику, которая ухаживает за нашей кожей, легко вытянуть «пустышку». Чтобы не выкидывать деньги на ветер, надо иметь хотя бы элементарное представление о косметическом рынке.
Всю косметическую продукцию можно условно разделить на 3 категории: масс-маркет, селективная и профессиональная (салонная) косметика.
Масс-маркет – это массовая недорогая косметика, продающаяся в супермаркетах. Она делится на 3 уровня: нижний, средний и верхний. Нижний уровень – это косметика, продаваемая в обычных магазинах рядом с салфетками, прокладками и т.д. К этой категории относятся нераскрученные российские марки и импортная косметика неизвестного происхождения. Как правило, такая косметика не приносит ни вреда, ни пользы, так как не содержит практически активных веществ, а именно они и делают косметику ценной.
Средний уровень масс-маркет – это косметика, продаваемая в крупных сетевых супермаркетах самообслуживания. Но вреда или пользы от такой косметики вы также можете не заметить – растительных активных веществ в ней примерно полкапли на ведро.
Верхний уровень масс-маркета – это косметика, продаваемая в специализированных парфюмерно-косметичеких магазинах (Л`Этуаль, Ланком, Л`Ореаль и т.д.). Эта косметика попадает под фирменную продажу и предполагает консультацию продавца. Но помочь вам выбрать именно ваш крем продавцу практически невозможно, так как он обслуживает 10-12 брендов и изучить содержимое каждой баночки не в состоянии. И ответственности за неверный выбор он не несет. Дабы обезопасить себя от недовольных покупателей, производители «не докладывают» активных веществ во избежание побочного эффекта при неправильном выборе.
Следующий более высокий уровень – селективная косметика. Начиная с этого уровня, можно уже говорить о некоторых результатах от применения косметики, хотя и здесь попадаются пустышки. Эта недешевая косметика принадлежит к люксовому классу. Перед ее покупкой лучше проконсультироваться с косметологом.
Третий, самый высокий уровень – косметика, продаваемая в салонах красоты, т.е. профессиональная. Она создается по высшим стандартам качества и безопасности. В ней также гораздо большая концентрация активных компонентов, чем в косметике более низкого уровня. Упаковывается такая косметика в банки большого объема с неброской упаковкой, т.е. ее задача – не привлекать внимание покупателей к витринам, а работать на столике косметолога.
Но обязательно существует розничная линия домашнего ухода для продажи клиенткам салона. Именно в салоне лучше всего и приобретать питательную косметику. Сначала можете пройти пробную процедуру, косметолог лично отвечает за результат.
В силу своей квалификации (в отличии от продавца магазина) даст именно профессиональную консультацию по уходу именно за вашей кожей. За рубежом покупка питательной косметики в косметическом салоне – привычное явление.
Даже не делая процедур, можно просто зная свой тип кожи, купить ее в салоне. Этим вы убережете себя от подделки. Ведь известно, что 80% от продаваемой косметики в магазинах и на рынках – контрафакт. Салонную косметику подделывать невыгодно, бренды малоизвестны, массовых продаж нет, она выпускается небольшими партиями.
То есть, потратив деньги на продукт такого уровня, вы станете владелицей косметики, подходящей именно вашему типу кожи, а не «кота в мешке», т.е. красивой баночки без пользы, а то и с вредным для вас внутренним содержанием.
Ваши комментарии:
|
1
|
Zaz
|
все травы — это аллергены и людям, страдающим аллергией, нужно быть предельно внимательными при выборе натуральной косметики http://medabout.me/info/articles/fitokosmetika_plyusy_i_minusy/ |
|
1
|
|
|