Как научиться хорошо играть в CS
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23301">Как научиться хорошо играть в CS</a>
Итак, начнём с того, что я дам 20 советов для новичка, они будут вам очень полезны.
1) Постарайтесь как можно быстрее закупать оружие в начале раунда
2) В первом раунде, террористам лучше всего купить Deagle(B 1 - 4) а контер-террористам броню и пули.
3) Один точный выстрел, гораздо эффективнее 10 подряд выпущенных.
4) Старайтесь прислушиваться к шорохам, это могут быть шаги оппонента
5) Ходите шагом(зажать SHIFT) тогда вас не будет слышно.
6) Если вы держите нож в руке, это увеличивает скорость передвижения.
7) Для запрыгивания на высокие объекты поджимайте ноги(прыжок + ctrl)
8) Не ходите с включенным фонарём, он не только освещает путь, но и создаёт вокруг вас освещение.
9) Старайтесь как можно меньше двигаться по одной прямой, снайпер легко может убить вас.
10) Если вы приближаетесь к снайперу, двигайтесь зигзагами.
11) Когда в вас летит граната, бегите ей на встречу - это снизит вероятность попадания.
12) Если вы ползете по лестницам сидя, это произойдет беззвучно.
13) Никогда не передвигайтесь с включенным прицелом снайперского оружия.
14) Всегда слушайте радио комманды, иногда в них сообщают много полезной информации.
15) Не бойтесь пожертвовать собой, ради победы комманды.
16) Если у вас денег много, а у товарища мало, не жадничайте, скиньте пушку ему и купите вторую себе.
17) И помните главное, CS - коммандная игра! Действуйте сообща, помогайте друг другу, не лезьте в одиночку!
18) Если бежите, старайтесь меньше стрелять, так как увеличивается разброс.
19) Никогда не стреляйте, если вы находитесь на лестницы, вы 100% не попадете туда куда метите, а вот задеть кого-нибудь из своих - запросто!
20)Не покупайте новую броню, если от старой осталось больше 25%.
Как чаще попадать в голову?
Существует много различных техник, например: Стреляйте одиночными выстрелами, и тогда попасть будет очень легко. Стрельба от двух до 5 пуль - цельтесь в шею или грудь, и тогда практически все пули попадут в цель. Стрельба более чем пять пуль - стреляйте чуть выше головы, хотя я бы советовал вам стрелять по 2 - 3 пулям..
Понижение пинга. На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем:
cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.
cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30
cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.
cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.
cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.
cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".
cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"
cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.
cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.
fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.
mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.
pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.
Теперь рассмотрим другие полезные команды:
r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.
r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет:(. Оставьте 1.
hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"
max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"
fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"
max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)
Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя... а может быть и добавить другие команды, которые снизят пинг/понизят FPS.
Ваши комментарии:
|
|