Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23506">Как сделать визитку?</a>
Со временем у каждого человека, в кошельке или где-то дома можно найти хотя бы одну визитку. Я не стал исключением. Визитки собираются у меня с невероятной скоростью. Поэтому я отвёл им целую шкатулку.
Все совершенно разные. Есть тонкие и толстые, из пластика и металла, а некоторые и с выпуклыми наклейками. Любая визитка это уже небольшой контакт с человеком или компанией. Например, имея солидную стопку визиток мне не так тяжело найти ночью лекарства, фотографа, различные бытовые службы, интересующих меня людей.
Визитки отличает не только их толщина, или материал, из которого они изготовлены, но и дизайн. Просматривая визитки, вижу, что некоторые похожу на белые листочки, на которых всего лишь несколько надписей, некоторые представлены в виде картинок. Есть и с вырезанными кружочками по бокам, а одна была представлена в виде мини-комикса.
Чтобы создать для себя визитку следует не только разместить информацию о себе, но и придумать дизайн. Самым популярным цветом визиток остаётся белый. Белые визитки чаще всего делаются для представления человека, как работника или руководителя, какой-нибудь компании. Если вы таким и являетесь, вам стоит сделать визитку строгой в оформлении. Для этого достаточно разместить логотип вашей компании в левом верхнем углу, а ваши данные поместить в правом нижнем.
Самые интересные визитки делают в основном фрилансеры. Порой их визитки могут напоминать не просто прямоугольную бумажку, а целый информационный мини-буклет или небольшой дизайнерский трюк. Они могут сделать визитку в виде уменьшенной копии своего сайта, или оклеить её дополнительным слоем бумаги, могут положить её в мини-конверт. Листая свои визитки, которые мне удалось насобирать за всё время, самой интересной оказалось карточка парикмахера. У неё на картоне были вырезаны отверстия для пальцев. Таким образом, визитка надевалась на руку. Получалось что-то вроде того, как будто парикмахер просовывает руку между твоими волосами.
Сегодня стали популярны раскладывающиеся визитки. Так на лицевой стороне человек, которому вы дадите визитку увидит дизайнерское решение и логотип вашей компании, а внутри прочитает о деятельности компании и узнает ваши данные. В раскладные визитки могут добавлять и немного текста. Например, перечисление значимых для компании дат или небольшое описание деятельности этого человека. А порой можно встретить и небольшую биографию.
Стоит обратить внимание и на шрифт вашей визитной карточки. Он должен хорошо читаться. Различными размерами стоит выделить вашу фамилию и имя, телефон и прочую информацию. Оптимальными цветами будут красный, чёрный, зелёный и синий. Они отлично видны на различных фотонах и хорошо смотрятся.
Помимо личных визиток, есть и чисто информационные. К таким часто прибегают различные магазины, у которых есть своя собственная сеть точек продаж. Например, сеть аптек, может разместить на визитке все адреса своих филиалов, а также время работы и телефоны. Отличие информационных от персональных визиток, только в том, что на первых намного больше информации. А размещается она чаще всего она на белом фоне.
Визитки бывают односторонние и двухсторонние. Чаще всего к двухсторонним визиткам прибегают различные рестораны, кафе, бары, магазины. На обратной стороне они размещают план-схему проезда, а иногда и самые популярные блюда. Не менее популярное размещение на двухсторонних визитках логотипа на одной стороне и подробной информации на второй.
Визитка – это вещь, которая не только связывает людей, но и позволяет не забыть его. Например, при помощи визиток можно не только насобирать собственную базу нужных людей, но создать собственный каталог интересующих компаний. А можно их просто коллекционировать.
И главное. Никогда не жалейте визитки при неожиданной встрече. Ведь любое знакомство может перевернуть вашу жизнь.