Как найти тему для материала
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23876">Как найти тему для материала</a>
Я только что пришёл с учёбы и вновь уселся за свой компьютер, который меня начал встречать как мама, которая провожала и забирала из первого класса. Включил «Ворд» и сел думать. О чём же мне писать?
Могу предположить, что у вас такое ощущение возникает довольно часто и вы можете думать часами и не найти объект для написания очередного материала. В этом материале я хотел бы вам рассказать, как и при каких обстоятельствах, мне приходили темы для будущих заметок и зарисовок.
Первый материал я написал в 2005 году в машине про соревнования, но думал не о том, чтобы отдать его в газету, а чтобы разместить на свой собственный сайт. После трёхчасового потения над чистыми листками бумаги я смог выстрадать первую заметку.
В 205-2006 годах все, о чём было написано мною, я придумывал в трамвае – именно в нём. Не знаю почему, но мне приходилось ездить этим видом транспорта больше всего. Садясь у окна, я смотрел, как самый романтический вид наземного транспорта обгоняют машины, а к остановкам сбегаются люди. Так проезжая довольно большие расстояния я успел не только придумать тему для своего будущего материала, который садился писать тем же вечером, но и пытался придумать для него врезку. Знаете, может это мне так тяжело, но всё же если не придумал врезку. То писать не могу. А если уже написал первые предложения, то остановится, иногда бывает проблематично. Сейчас помню, как заводил тетрадку, в которой писал вопросы для последующих интервью и некоторые фразы, которые потом вставлял в свои материалы. Мне моя тетрадка и сейчас помогает, но не так сильно, как в первый год.
Не знаю почему, но интервью мне понравилось больше всего. Я мог экспериментировать. Делать наш разговор приятным и неожиданным для читателя. Я и сегодняшний материал хотел написать в виде интервью с самим собой, но, обдумав эту затею, решил, что это уж сильно высокомерно, да и ответить на вопросы заданные самим собой будет тяжело, мне так кажется.
В этом году я стал придумывать темы в метро. Да именно в метро. Хотя оно у нас не такое большое как в Москве или в Лондоне, но всё же там есть на что посмотреть, а реклама всегда сможет вам подсказать тему для будущей заметки или зарисовки. Например, реклама обуви – может привести к тому, чтобы вы написали про тенденции этого сезона, реклама кино и выставок – рецензия на них, реклама различных фирм – к различным обзорам и продукции, а отсюда можно оттолкнуться в любую сторону. Видите метро – это безграничный мир для творческих возможностей.
Подводя большую и толстую черту под своим материалом, я хотел бы сказать, что не важно где вы будете искать темы, главное, что они у вас будут и вы не придёте к себе домой в один прекрасный день и не скажите сами себе «У меня нет темя для будущего материала, что мне делать?». Такого не должно быть, я надеюсь, у вас этого не будет. Не засыпайте с темой в голове
На утро вы её забудете уже. Это двустишье должно было сказать, что найдя те сливки, про которые хотите написать сделайте это в тот же день, а если у вас за время прочтения появились темы, то можете начать написание будущего материала прямо сейчас.
Чтобы дать ещё раз конкретный ответ, о чём писать, говорю, что пишите о том, что видят ваши глаза. Оглянитесь, и вы сможете увидеть огромное количество событий, окружающих вас. Удачи.
Ваши комментарии:
|
|