вернуться на главную
Главная страница / Авто/Мото / Как самостоятельно снять тонировочную пленку с автомобиля печать страницы

Как самостоятельно снять тонировочную пленку с автомобиля

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33342">Как самостоятельно снять тонировочную пленку с автомобиля</a>

Причины

Первый вопрос, который, вероятно, всплывет в уме у читателя, просматривающего название статьи: зачем?

Действительно, зачем снимать тонировку с машины, если от тонировки сплошные плюсы? Например, тонировочная пленка на лобовом стекле позволяет водителю смотреть на дорогу, не напрягая зрение. Использовать темные очки в тонированной машине тоже не обязательно. Кроме того, тонированные стекла предохраняют внутренние поверхности автомобиля от перегрева в особо жаркую и солнечную погоду.

Так зачем же избавляться от такой полезной вещи, как тонировка?

Причин снять тонировочную пленку с машины может быть масса. К примеру, стекло могло треснуть и пленка в этом месте начала отслаиваться (к слову, отслаиваться пленка может и без повреждения стекла, просто по причине своего низкого качества и долгого срока службы).

Но главная причина снятия тонировки с автомобиля – это новый "Технический регламент", который действует с 2010 года. В регламенте сказано, что лобовое стекло автомобиля обязано иметь светопропускание не менее 75%. А светопропускание боковых стекол автомобиля обязано быть не менее 70%. У сотрудников ГИБДД есть особые приборы для обследования этих параметров прямо на месте. И если сотрудники ГИБДД зафиксируют нарушение предписанных норм – водителю неизбежно грозит штраф.


 

Кроме того, с 1 июля 2012 года сотрудники ГИБДД обладает привилегией снимать номера с автомобилей, владельцы которых нарушили "Технический регламент". После снятия номеров водитель получит сутки на то, чтобы ликвидировать фактор данного нарушения, после чего номера будут возвращены.
 

И как же снять тонировочную пленку?

Первое, что приходит в голову, – это съездить в какой-нибудь автомобильный сервисный центр, и убрать тонировку там. Однако снятие тонировочной пленки в таком центре может обойтись в достаточно приличную сумму.

А что делать, если денег нет?

Тогда придется снимать пленку самостоятельно. Кому-то может показаться, что в этой процедуре нет ничего сложного. Берем обычный нож или лезвие бритвы, аккуратно отгибаем краешек пленки, достаточный для того, чтобы за него ухватиться, а затем резким движением эту пленку срываем.


 

Все это действительно так. Но во всем этом есть один неприятный нюанс, который называется «клей». Сорвав тонировочную пленку, водитель почти наверняка увидит на стекле полосы, сформировавшиеся из-за клеевой основы, на которой эта пленка «сидела». И избавиться от этих полос чрезвычайно сложно.
 

Как поступить в такой ситуации?

Для начала пленку следует нагреть. Нагрев позволит значительно уменьшить количество клея, налипшего на стекле машины после снятия пленки.

Нагревать стекло можно с помощью стандартного фена, который используется для сушки волос. Но такой фен не слишком эффективен. А вот строительный фен для решения такой задачи подойдет идеально.


 

При нагреве стекла строительным феном важно помнить о нескольких ключевых моментах.

Во-первых, нельзя перегревать стекло. Прогревать можно до 40-ка градусов, не более. Определить оптимальную температуру можно, просто приложив руку к стеклу. Если стекло не холодное, но и слишком горячим оно не кажется, – значит, нагрев оптимален. Если же стекло обжигает руку – необходимо немедленно прекратить прогрев, поскольку стекло от такого нагрева может попросту треснуть. Кроме того, тонировочная пленка от чрезмерного нагрева неизбежно начнет расплавляться, и удалить ее потом со стекла будет во много раз сложнее.

Во-вторых, при нагреве стекла необходимо следить за тем, чтобы различные пластиковые детали, расположенные вокруг стекол автомобиля, не нагревались. Нагрев подобных деталей строительным феном неизбежно вызовет их коробление. И что самое неприятное, вернуть им первоначальный вид после этого будет практически невозможно. Поэтому не следует слишком сильно подносить фен к нагреваемой поверхности. Лучше всего держать его на расстоянии в 10-15 см от стекла.

Хорошо прогрев пленку, можно снять ее. Причем снимать следует не резким движением, а плавно и не торопясь. Тянуть пленку нужно сверху вниз, параллельно поверхности стекла.


 

Если нагрев проведен грамотно, почти весь клей будет держаться на тонировочной пленке. А то, что «зацепилось» за стекло, уже можно убрать с помощью особых составов для оттирания стекол после пленки.

Найти такое средство можно в любом магазине автозапчастей. Если же попасть в магазин по каким-то причинам нельзя, то можно воспользоваться обычным керосином. Также можно использовать уайт-спирит или бытовую жидкость для очистки стекол. В крайнем случае от остатков клея можно избавиться, использовав обычную жидкость для снятия лака с ногтей.


 

Очищаемое стекло нужно обильно смочить жидкостью, после чего с помощью жесткой тряпки удалить остатки клея.

Если оттереть клей не удается даже с помощью жесткой тряпки, – придется воспользоваться лезвием бритвы.


Возможно Вы искали:
- Как собственноручно сделать перетяжку потолка в автомобиле? Часть 2.
- Как собственноручно сделать перетяжку потолка в автомобиле? Часть 1.
- Как обезопасить автомобиль установкой Антиблокировочной системы (ABS)?
- Как выбрать наиболее экономичный двигатель - бензиновый или дизельный?
- Как избежать встречи с инспектором ГАИ?
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru