вернуться на главную
Главная страница / Как сделать / Как отремонтировать стиральную машину Beko? печать страницы

Как отремонтировать стиральную машину Beko?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=34303">Как отремонтировать стиральную машину Beko?</a>

Современные стиральные машины находят широкое применение в обществе. В том числе, конечно же, и стиральные машины марки Beko. Бытовая техника, к которой относятся стиральные машины, сегодня является полнофункциональной техникой и предоставляет домохозяйкам возможности максимального исключения ручного труда. Стиральные машины современных моделей выполняют практически все функции стирки, включая отжим и сушку белья. 

Между тем, даже при всём том совершенствовании стиральных машин, которое имеет место, эта техника, так или иначе подвержена определённым нагрузкам, которые, в конце концов, приводят к выходу из строя аппарата. Здесь следует отметить, что от того насколько правильно будет осуществляться эксплуатация стиральной машины, зависит долговечность её работы. При соблюдении всех условий эксплуатации, которые определяются производителем, стиральная машина типа Beko в состоянии служить своей владелице не менее пяти лет без производства ремонта. Если же условия эксплуатации не соблюдаются, этот срок может сократиться вдвое. Одним из основных условий в данном случае нужно считать параметр нормы загрузки машины, которая в среднем составляет не более чем два - пять килограмм сухого белья, в зависимости от типа ткани. Если данные нормы постоянно завышаются, машина выходит из строя довольно быстро и тогда аппарат придётся ремонтировать или менять. Ремонт стиральных машин, как правило, осуществляется в ремонтных мастерских, но в большинстве случаев, машину можно отремонтировать самостоятельно.




Неисправности, возникающие при эксплуатации стиральных машин, на примере машины Beko, можно разделить на мелкие и серьёзные. В число мелких неисправностей входят такие, как засорение фильтров на линиях подачи и слива воды, которые легко исправляются обыкновенной чисткой фильтрующих элементов (17). В число серьёзных, возникающих в результате систематической перегрузки машины, разрушение опорных подшипников вала барабана (15), сопровождающееся также разрушением сальника. Эта неисправность относится уже к крупным неисправностям, но в принципе, также может быть выполнена самостоятельно, правда для этого придётся разобрать всю машину. Определяется данная неисправность по таким симптомам, как течь воды из бака и возникновение сильного люфта бака. При включении машины с такой неисправностью, запуск сопровождается сильным стуком и сильной вибрацией корпуса. Прежде всего, начиная ремонт аппарата, нужно отключить его от сети, отсоединить от всех коммуникаций и выдвинуть на просторное место для работы. Далее необходимо будет снять заднюю (2), верхнюю (1) и переднюю (3) крышки, последние две из которых, надо сказать, имеют некоторые нюансы демонтажа, к примеру, такие, как скрытые защёлки. 

Дополнительная сложность снятия передней крышки сопровождается ещё и тем, что окно загрузки соединятся с рабочим баком посредством резинового амортизатора (12). Одна сторона амортизатора закрепляется по всей длине обода бака с помощью металлических прищепок, которые распределены равномерно через каждые десять сантиметров по всей окружности. Добраться до прищепок, можно только со стороны открытой верхней крышки.



После того, как резиновый амортизатор отсоединён от бака, нужно снять противовесы. Противовесы расположены в верхней части бака и закреплены на трёх длинных болтах. Снять их несложно. Далее придётся также отсоединить патрубок насоса и снять ременную передачу, соединяющую вал электродвигателя с рабочим колесом вала бака, а также, соответственно, рабочее колесо. Сам бак подвешен на пружинах и снимается достаточно легко. Бак машины состоит из двух частей: внешнего корпуса и внутренней вращающейся части. Вращающаяся часть «сидит» на валу, который в свою очередь опирается на подшипники, запрессованные в корпусе неподвижной части. Целью ремонта является замена подшипников, так именно они являются причиной сильной вибрации бака вследствие перегрузок. 

Протечка воды из бака происходит из-за нарушения целостности уплотнительной мембраны, которую также необходимо заменить. Чтобы произвести все эти замены, необходимо отделить внутреннюю часть барабана от внешней. Делать это следует осторожно, при помощи специальных съёмников или других механизмов, чтобы не повредить вал и сам бак.

После замены данных деталей, произвести сборку машины в обратном порядке.


Возможно Вы искали:
- Как восстановить пульт дистанционного управления?
- Как самостоятельно отремонтировать DVD-плеер?
- Как сделать откидной кухонный стол собственными руками
- Как самостоятельно сделать витраж?
- Как заменить лампу
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru