вернуться на главную

Как вести партизанскую войну в маркетинге?

К методам партизанской войны прибегают даже крупные компании.

В партизанской войне есть три принципа.
Первый принцип – найти небольшой сегмент рынка, который вы можете оборонить. Например, когда маленькие компании берут себе небольшой участок и становятся на нем лучшими.
Партизану следует вести себя на рынке скромно. Надо понимать, что денежных и организационных ресурсов придется потратить гораздо больше, чем сопернику. Поэтому и в мыслях не должно быть намерение захватить кусок рынка у более крупной компании, вам просто может не хватить средств.
Партизан должен работать на свою аудиторию.

Второй принцип – планировать стратегию. В отличие от партизан лидер может держать огромный штат. Это стоит понимать, поэтому у партизан больше всего персонала должно быть в сфере общения с потенциальным покупателем.
Партизаны имеют возможность быстро принимать решения. Чего не могут позволить себе лидеры, так как одно неправильное решение может превратить компанию в убыточное предприятие.

Третий принцип – умение в любой момент закрыть свою компанию. Преимущества партизан в том, что они могут закрыть свои офисы в одном городе, но начать развиваться в другом более прибыльном, где конкуренция будет меньше.
Чтобы партизаны могли быстро стать лидерами на определенной территории, достаточно следить за действиями лидера.

Партизан – такой тип игрока в маркетинговой войне, который должен работать в одном направлении и всегда быть в тиши, при этом следя за лидером и конкурентами.



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru