вернуться на главную
Главная страница / Спорт / Как разбираться в F1 печать страницы

Как разбираться в F1

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1661">Как разбираться в F1</a>



- Каждый участник должен сконструировать собственные шасси и представлять от себя во всех гонках сезона два болида и пилота. Любой участник, пропустивший гонку, должен уплатить штраф в весом размере, кроме тех случаев, когда его отсутствие на гонке было вызвано форс-мажорными обстоятельствами. Максимальное число команд, участвующих в гонке 12 (у каждой из команд по 2 болида).

 
- Высота: не может превышать 37,43 дюйма (95 см).
- Ширина: не может превышать 70,92 дюйма (180 см).
- Минимальный вес: 1,322.76 футв (600 кг), включая водителя.
- Максимальная ширина колес: передние 13,98 дюйма (35,5 см)
Задние 14,97 дюйма (38 см)
- Минимальная ширина колес: передние 12,07 дюйма (30,5 см)
Задние 14,38 дюйма (36,5 см)
- Максимальный диаметр колес 26 дюймов (66 см)


- На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления. Размеры углублений - 0,01 дюйма (2,5 мм) в глубину, 0,052 дюйма (14 мм) в ширину на поверхности, сужающихся до 0,04 дюйма (10 мм) к основанию.
- Производитель шин должен представить неболее трех моделей шин для дождливой погоды с разным рисунком протектора на каждое Гран-При.


- Двигатель должен быть 3-х литровым (183 дюйма куб.) V10, четырехтактным с движущимися поршнями. Перегрузка и турбонаддув запрещены.
- Основные части коленвала и распредвала должны быть выполнены из стали или отлиты из железа. Поршни, головки цилиндров и блоки цилиндров не могут быть составными конструкциями, использующими углеродистые и армидистые покрытия.
- Мощность двигателей, используемых в Формуле-1 примерно 800 л. с.
- Максимальное число оборотов в минуту примерно 18000


- Топливо, используемое в Формуле-1 неэтилировано и состоит из компонентов, из которых состоит обычное топливо, находящееся в свободной продаже. Перед использованием топлива участник должен представить его образец для анализа и одобрения FIA. Результаты анализов образцов, взятых в течение сезона, должены соответствовать результатам анализов образца, представленных перед сезоном.


- Топливный бак должен быть отдельным прорезиненным баллоном и соответствовать требованиям безопасности. Он должен находиться между водителем и двигателем.


- Электронные приспособления, помогающие водителю, такие как контроль тяги и АБС - анти-блокирующая система, запрещены.


- Использование автоматической коробки передач запрещено.
- Число передних передач - от 4 до 7. Задняя передача также должна присутствовать.


- Все машины должны быть оснащены пружинящей подвеской.
- Компьютеризированные 'активные' системы подвески запрещены.


- Пилот должен смочь расстегнуть ремни безопасности, снять рулевое колесо и выбраться из болида (за 5 секунд) и затем устанивить обратно рулевое колесо. На все действия он должен затратить не более 10 секунд.


- Должно быть возможным вынуть место пилота из машины вместе с самим пилотом

ГОНКА



30 минут перед запланированным временем старта Ответвление от трассы к пит-стопу открывается, и машины выезжают на тренировочный круг и затем занимают свои позиции на стартовой сетке. Пилоты могут пройти более одного круга, но они должны проследовать через пит-стоп (на медленной скорости) и не пересекать стартовую сетку.

17 минут перед стартом Сирена возвещает о закрытии выхода из пит-стопа через 2 минуты.

15 минут перед стартом Выезд из пит-стоп закрывается. Любой машине, которая не покинула пит-стоп до этого времени, разрешается стартовать из пит-стопа после того, как весь пелетон проехал мимо пит-стопа на первом круге (т.е. после старта)

10 минут перед стартом Показывается сигнальная панель. Гудит сирена. Все, кроме пилотов, должостных лиц и техперсонала комманд должны покинуть место старта. Замена колес и заправка разрешены до того, пока не останется 5 минут до старта.

5 минут перед стартом Показывается сигнальная панель. Сирена. Одна из 5-ти пар красных огней гаснет. Начинается предстартовый отсчет. Все машины должны быть поставлены на колеса. Если машина не поставлена на колеса до этого времени, то пилот должен будет начинать гонку с конца стартовой сетки или же из пит-стопа.

3 минуты до старта Показывается сигнальная панель. Сирена. Остается гореть 3 пары красных огней. Пилоты забираются в свои болиды.

1 минута до старта Показывается сигнальная панель. Сирена. Горят 2 пары красных огней. Двигатели запущены. Техперсонал должен покинуть место старта.

15 секунд до старта Сигнальная панель. Сирена. Горит пара красных огней.


Красные огни гаснут, загорается 5 зеленых огней. Машины выезжают на прогревочный ('warm-up') круг. Практически, старт еще не разрешен. Машины, которые не смогли покинуть место старта за то время, пока другие машину проезжают круг, должны быть удалены с места старта и будут начинать гонку с той же позиции. Обгон запрещен, если машина задержалась, когда стартовала с места и машины сзади не могут обойти ее без задержки на трассе. В этом случае пилоты могут обойти эту машуну только для того, чтобы встать на свою стартовую позицию.


В конце прогревочного круга машины занимают свои позиции на стартовой сетке. Двигатели запущены и маршалы сигнализируют машинам занять свои места. Когда все машины заняли свои позиции, стартующий зажигает 5 пар красных огней и начинает пятисекундный отсчет, гася каждую секунды по паре огней.

Одна секунда после старта. Все красные огни погашены, гонка началась. За фальстарт назначается штрафное время - 10-ти секндная задержка в пит-стопе. Фальстарт определяется с помощью маячка FIA, установленного на каждой машине.


Если водитель 'заглох' перед стартом, то он должен поднять свои руки вверх и старт будет отменен. Машины уйдут на второй прогревочный круг, а водитель, который явился причиной отмены старта, будет удален с трассы и его позиция будет доступна другим.

1. Перед прогревочным кругом. Если старт должен быть прерван после закрытия пит-стопов и перед прогревочным кругом, то будут зажжены мигающие оранжевые огни на старте . Они будут гореть до того времени, пока не будет рассчитано новое время старта.

2. Перед стартовым сигналом. Если старт должен быть прерван после прогревочного круга но до стартового сигнала, также будут зажжены оранжевые мигающие огни. Они будут гореть до того времени, пока не будет рассчитано новое время старта.

3. После показа красного флага. Если гонка должна быть остановлена, то будут приложены все усилия, чтобы она началась снова в течение 20-ти минут после поднятия красного флага.


Стандартная предстартовая подготовка может быть изменена из-за намокания трассы:

Если трасса была сухой на протяжении всей практики, но стала мокрой (или влажной) после прогревочного круга или минимум за 60 минут до планируемого старта, будет разрешена 15-ти минутная практика.

Если дождь начался после пятиминутного сигнала, но перед стартом гонки, будут зажжены аварийные огни, командам разрешат поменять резину и старт начнется с 15-ти минутной отметки.

Если машины уже стартовали и Race Director решил, что уровень воды на трассе делает гонку небезопасной даже с шинами для мокрой погоды, будут зажжены аварийные огни вместе с панелью '10' с красным фоном. Это означает задержку продолжения гонки по крайней мере на 10 минут.

Если погодные условия улучшились после 10-ти минут, то будет показана панель '10' с зеленым фоном., означающая, что гонка начнется через 10 минут. Через пять минут после того, как была показана эта панель, начнется обычная стартовая подготовка с показом панелей 5, 3, 1 и 15 секнд. Если погода не улучшилась за 10 минут, панель '10' с красным фоном будет показана снова. В исключительных случаях гонка может быть начата позади машины безопасности.


Вмешательство машины безопасности назначается Clerk of the Course. SC испльзуется только в тех случаях, когда участники гонки или должностные лица подвергаются непосредственной опасности, но обстоятельства гонки не позволяют ее остановить. SC выходит на трассу из пит-стопа. Все машины должны выстроится за ней. Делать обгон запрещено, пока SC находится на трассе и водителям указано следовать за ней. Пока SC на трассе, машины могут заходить в пит-стопы и присоединяться к остальным пока зеленый сигнал на выходе из пит-стопа не будет потушен. Машина, присоединяющаяся к гонки после захода в пит-стоп, должна на пониженной скорости догнать оосновную массу машин и пристроится за ними. Когда Clerk of the Course отзовет SC, она завершит круг с выключенной мигалкой. Когда SC покинет трассу, будут зажжены зеленые огни на старте и вывешены зеленые флаги на постах маршалов. Круги, завершенные за SC, засчитываются за круги гонки.


Гонка может быть остановлена из-за дождя или в результате несчастного случая.

Если гонка остановлена перед тем, как были закончены 2 круга, старт объявляется недействительным. Пилотам разрешается вернуться на стартовые позиции для повторного старта. Любой пилот, вынужденный на первом старте стартовать из пита или с конца сетки, может занять свою позицию.

Если закончено более 2-х кругов, но менее 75% от общего числа кругов и гонка остановлена, то она стартует снова с порядком машин, в котором они были на трассе перед подачей сигнала об остановке гонки. Длина трассы теперь будет на 3 круга короче того количества кругов, которое осталось проехать. В повторном старте могут принимать участие только те машины, которые стартовали во время основного старта. Машины могут быть обслужены прямо на старте или в пит-стопах.

Если завершено более 75% гонки и она остановлена, то она рассматривается как законченная. Порядок финиширования будет определяться по кругу перед подачей сигнала об остановке гонки.


Протяженность трассы - минимальное число кругов, превышающее по своей протяженности 189,527 мили (305 км). Если 2-х часовой лимит времени будет исчерпан до того, как машины закончат гонку, клетчатый флаг будет показан лидеру того круга, на котором истекли 2 часа гонки, даже если намеченное расстояние гонки не было пройдено. SAP US Гран-При расчитано на 72 круга по 2,606 мили каждый - в сумме это 190,294 мили (306,235 км).


Штрафное время за остановку на трассе - 10 секунд. Если штраф наложен в течение пяти кругов со времени последнего штрафа - 25 секунд. Как только замечена остановка пилота, штрафное время прибавляется к его времени и оно отображается на табло.


Зеленый - все нормально
Синий - в покое - близко другая машина.
машут - машина сзади пытается обогнать.
Желтый - в покое - впереди опасность, уменьшите скорость.
машут - впереди опасность, уменьшите скорость и приготовьтесь остановиться.
Красные и желтые вертикальные полосы - в покое - масло или вода на трассе.
машут - трасса скользкая.
Черный с оранжевым кругом с номером автомобиля - машина под данным номером имеет механические неисправности и должна заехать в пит-стоп для проверки.
Белый - официальное или очень медленно движущееся транспортное средство на трассе.
Черный с белым номером - немедленно заехать в пит-стоп или удаление с трассы
Красный - гонка остановлена
Клетчатый - гонка закончена

ПРАКТИКА И КВАЛИФИКАЦИЯ



Практика проводится в течение 60-ти минутной сессии с 11.00 до 12.00 и с 13.00 до 14.00 (EST) в пятницу и с 9.00 до 9.45 и с 10.15 до 11.00 в субботу. Пилоты могут проехать максимум 30 кругов каждый, включая прогревочные круги.
В субботу с 13.00 до 14.00 проводится квалификация. Каждый пилот может проехать только 12 кругов, включая прогревочные.
В практике может используется SC, но она не может быть использована в квалификации.
В воскресенье проводится 30-ти минутная прогревочная сессия. Она проводится за 4,5 часа до гонки.


Любой пилот, чье лучшее время круга в квалификации превышает 107% от квалификационного, не может принимать участие в основной гонке. Пример: если время квалификации составляет 1:22.25, 107% равно 1.28 и любой водитель, вышедший за это время не будет допущен к гонке.


Самый быстрый круг в квалификации дает пилоту 'поул-позишн', т.е. наивыгоднейшую стартовую позицию в основной гонке.


Каждый пилот может использовать максимум 32 сухопогодных и 28 влажнолпогодных комплекта резины. Перед квалификацией каждый водитель может использовать сухопогодную резину двух разных модификаций, но для использования в квалификации и гонке должен выбрать только одну.


Каждый участник может использовать не более 2-х машин для свободной практики. В течение квалификации команды могут использовать одну или 2 запасных машины, если это необходимо.


Заправка в течении гонки разрешена. Команды должны использовать одинаковые заправочные установки, которыми их снабжает FIA. Скорость потока горючего у такой установки составляет примерно 3,2 галлона (12 литров) в секунду.


В пит-стопе - 37 mph (60 км/ч) в течении квалификации. В течении гонки - 50 mph (80 км/ч) Хотя эта скорость может изменяться в пределах от 80 до 120 км/ч (50-74 mph) в зависимости от рельефа трассы.

Возможно Вы искали:
- Как развивался скейтбординг
- Как развиваются спортивные комплексы
- Как разогреваться перед тренировкой
- Как раскладывать костры и какими они бывают
- Как сделать ягодицы упругими
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru