вернуться на главную
Главная страница / Деньги / Как сделать сайт компании? печать страницы

Как сделать сайт компании?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=21771">Как сделать сайт компании?</a>

Преимущество Интернета состоит не только в том, что с его помощью стало реально зарабатывать хорошие деньги, но и в способности Интернета строить прямые отношения между компанией и клиентом. Просто быть в сети - уже недостаточно.

Необходимо установить тесный контакт с конкретной целевой аудиторией. Осуществить это можно лишь в одном случае — когда ваш сайт безупречно и грамотно сделан. Но, к сожалению, состояние современных российских сайтов производит удручающее впечатление. Кажется, что 95% из них сделаны полными дилетантами.

Они не отвечают требованиям хорошего дизайна, не обладают удобным интерфейсом, их программная начинка сделана на скорую руку, по принципу “лишь бы работало“. Но самое страшное — практически ни один из них не выполняет своей главной задачи — приносить своему владельцу доход (исчисляемый в чем угодно).
Здесь остается сетовать лишь на отсутствие культурных традиций. Лучше всех об этой проблеме пишет в своих статьях Артемий Лебедев, признанный гуру в области сайтостроения: “Всякое творчество подразумевает потребителя. Коммерческое творчество (каковым, безусловно, является дизайн сайтов) — особенно. Чтобы этот самый потребитель не убежал при первых же попытках контакта с ним, творчество должно быть эффективным.

Западная индустрия за много лет отладила контакт со своим потребителем. Используя наработки академика Павлова, реклама звонила в колокольчик, и у потребителя капала денежка из кошелька. Звякнешь рекламкой — и тут же звенит монетка.

В результате мы наблюдаем почти идеальное общество: с одной стороны — отличная, профессиональная реклама, составленная с помощью толп психологов, дизайнеров, копирайтеров, с другой — потребители, которые другого не купят.

В основе этого лежит простая истина — продукт должен соответствовать запросу. В первую очередь эстетически. И индустрия выбрала самый сложный путь — стараться делать красиво и хорошо.

Переедем на другую сторону Атлантики. Что мы видим? Какие вкусы воспитал в себе народ? Народ в своем большинстве является хранителем эталонов безвкусия, безграмотности, пошлости, дешевки и полного непонимания. Чтобы изменить эти настройки, нужно тратить усилия на воспитание своих клиентов. Делать это нужно ненавязчиво, но настойчиво.”

С этим трудно не согласиться. Достаточно выйти на улицу и оглядеться — оформление современных российских городов демонстрирует примеры плохого дизайна, плохого стиля, плохих идей.

В сложившейся ситуации виноваты две стороны — заказчики и изготовители. И если заказчик в принципе не обязан быть знатоком проектирования сайтов, поскольку его задача состоит лишь в том, чтобы вовремя обратиться к профессионалам (чего, к сожалению, зачастую и не делается), то с изготовителями дело обстоит намного сложнее.

Ситуация здесь крайне противоречива — с одной стороны, у нас существует ряд профессионалов с большой буквы, каждого из которых можно смело причислять к разряду гениев.

Например, бесспорным флагманом всей отрасли является “Студия Артемия Лебедева” () — это единственная команда в стране, работающая на мировом уровне и способная дать фору многим западным агентствам. Но и цены на их услуги, к сожалению, сравнимы со стоимостью дорогого представительского автомобиля.

Еще среди профессионалов высокого уровня можно назвать Actis Systems (), “Болотов.ру“ (), Promo Interactive () и TeleType ().

С другой же стороны, таких профессионалов в стране единицы, их производственные мощности настолько малы, а цены на услуги настолько заоблачны, что даже при стахановских темпах работы каждая студия может выпускать не более 100 сайтов в год. А это ничтожно малая цифра в масштабах Интернета.

Любому заказчику стоит помнить, что настоящий дизайн сайтов — это скорее проектирование, чем изобразительное искусство. Большинство дизайнеров (в чистом виде этого слова) нарисуют вам сайт или логотип, которые может быть и красивы, но зачастую неудобны, непонятны и нелогичны. Если бы такие дизайнеры строили дороги, то каждая трасса шла не по прямой, а закручивалась спиралью. Ездить по ней невозможно, зато красиво.

В понятие “дизайн сайта” должно входить не только рисование красивой картинки. Делать картинку — это задача художника, а задача дизайнера — продумать структуру сайта, разработать грамотный интерфейс, правильно распределить графическую и текстовую информацию, продумать внешний вид и стилистику сайта под ту аудиторию, на которую он нацелен, и так далее.

Так, например, больше половины видеомагнитофонов и DVD-плейеров стоят у нас дома, тоскливо мигая индикатором часов на передней панели. Настроить эти часы очень трудно — нужно долго копаться в инструкции и разбираться в методах управления магнитофоном. Это говорит лишь об одном — интерфейс построен неправильно. Достаточно было вывести на переднюю панель две кнопки, при помощи одной из которых настраивались бы часы, а при помощи другой — минуты.

Легко представить, что многие посетители останутся недовольны интерфейсом вашего сайта, если он сделан непрофессионально и если в нем не продумана каждая мелочь. Если же все сделано идеально и даже немного превышает ожидания посетителя, то он тает и моментально становится вашим приверженцем.

Но самое главное в том, что профессионально сделанный сайт — это еще и решение экономических задач. Профессиональные студии занимаются своим делом не один год и знают все о том, как сделать качественный продукт. И клиенту не стоит навязать им свое видение будущего сайта или обсуждать красочность главной страницы. Клиент должен приходить к профессионалам лишь с одним требованием — что ему необходимо увеличить продажи на столько-то процентов и завоевать интересы таких-то людей через Интернет. Что для этого придумает студия — это уже их дело. Только с таким подходом к разработке сайтов возможно появление на свет оригинальных продуктов, приводящих потребителя в восторг и приносящих владельцам прибыль.


Возможно Вы искали:
- Как давать рекламу в интернете?
- Как сэкономить в Европе и не дать себя обмануть
- Как организовывать специальные события?
- Как заказать корпоративный праздник?
- Как правильно формировать команду?
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru