Как провести деловое мероприятие?
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=21778">Как провести деловое мероприятие?</a>
Определите цели мероприятия
Организация любого делового мероприятия должна начинаться с постановки его целей. Подумайте, каких результатов вы планируете достичь благодаря его проведению.
Возможно, вы хотите продать свой товар или услугу? Или дать участникам новые знания и навыки? Или, может быть, укрепить командный дух? Понимание целей позволит правильно разработать контент мероприятия и выбрать сопутствующие активности.
Персонализируйте мероприятие
Кастомизация – сегодня ключевой тренд в проведении деловых мероприятий. Компании прилагают дополнительные усилия, чтобы наладить диалог со своей аудиторией, а не ограничиваться монологом. Для этого необходимо, прежде всего, понимать интересы аудитории и говорить с ней на ее языке.
В США все большую популярность приобретает дополнение деловых мероприятий различными тематическими активностями, отвечающими интересам аудитории. Например, для конференции по вопросам здорового образа жизни, логичным будет предложить в перерыве фрукты и йогурт вместо традиционного кофе, а также организовать дополнительные развлечения, такие как индивидуальная диагностика состояния кожи, мини-класс йоги и т.п.
Популярностью пользуются и так называемые сервировочные станции, позволяющие посетителям мероприятия принять необременительное участие в приготовлении пищи и создать свое собственное персональное блюдо: добавить креветку или спаржу в крем-суп, карамельный или шоколадный соус к мороженному, фрукты или мюсли к йогурту и т.п. И, конечно, разработка тематического меню по-прежнему позволяет эффективно создать желаемую атмосферу мероприятия.
Изучите свою аудиторию
Проанализируйте особенности своей аудитории. Даже если вы устраиваете мероприятие не первый год подряд, подумайте, как участники могли измениться за это время и какие нюансы проведения встречи могли бы их приятно удивить. В частности, следует обратить внимание на следующие вопросы. Состоят ли они в браке или одиноки? Нравится ли им, чтобы повестка была заранее детально проработана и строго соблюдалась, или же они нуждаются в некотором запасе времени для свободного обсуждения проблемы? Потребуется ли организованное групповое питание или нужно предоставить больше возможностей для индивидуального ланча?
Важной тенденцией является возрастающее желание служащих совмещать в поездках работу и отдых. По данным Ассоциации Туристической Индустрии США, сейчас таких деловых путешественников уже более трети. Отправляясь на служебные мероприятия, проходящие на курортах или в туристических центрах, они все чаще путешествуют вместе со своей семьей. Каждая из шести поездок по работе предусматривает сопровождение бизнесмена другими взрослыми членами его семьи, а в 10% случаев – и детьми младше 18 лет. Поэтому актуальной становится не только проработка сценария самого делового мероприятия, но и развлечений для детей и возможностей для семейного отдыха как дополнительной опции. Как показывает практика, в наши дни семейные пакеты могут оказаться востребованными наряду со стандартными пакетами участника.
Ваши комментарии: