Как стать диджеем на радио?
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=21791">Как стать диджеем на радио?</a>
Получили все, что требуется? Личность жизненно необходима в искусстве проведения вечеров на радио. Являетесь ли вы смешным, интересным, привлекаете ли вы людей как магнит? Можете ли вы болтать долгое время без подсказки? Обладаете ли вы навыком переключаться, когда что-то идет не так или вы будете рисковать зловещей тишиной мертвого эфира? Важным является также ваш голос. Благодаря небольшому техническому видоизменению и сжатию, от вас больше не требуется особенно глубокого голоса. Но вам надо научиться говорить ясно и грамматически правильно.
Каким диск-жокеем вы желаете стать?
Клубный ди-джей на радио.
При воспроизведении разных композиций в один сет (воспроизведение микса), выполняйте это точно также, как это бы делали в клубе. Возможен обмен несколькими похрюкиваниями и представление доклада о дорожном движении.
Музыковед.
Фанатичный коллекционер и открыватель. Он эклектичен подобно Джонд Пилу, Джилсу Петерсону или Рону Эллену или таким жанровым экспертам, как Тим Вествуд (хип-хоп) или Фабио и Груврайдеру (барабаны и бас).
Коммерческая сторона.
Воспроизведение быстрой, зажигательной музыки, коммерческого танца или лучших 40 исполнителей с короткими промежутками болтовни.
Персонаж.
Шутник, это относится к утреннему шоу, в котором разговор превалирует над музыкой, человеческий зоопарк, когда вы общаетесь с группой глупых товарищей или шокирующий диск-жокей, где вы нападаете на весь мир. К этой категории подходят Крис Эванс, Сара Кокс и гений Марка и Лорда.
"Разговорное радио".
Журналист. Либо интервьюирование гостей, либо принятие звонков от слушателей. Принимающие участие устроители обычно относятся к человеконенавистникам правого крыла, потому что это вызывает раздражение большого числа людей и они хотят снять трубку телефона.
Требуемые технические навыки.
Основными навыками, связанными с представлением шоу являются использование микрофона, управление столом (регулировка громкости разных источников звука), управление записями, воспроизведение созвучий, принятие звонков, обращение к новостям, прогнозы погоды, и организация соревнований. Чем больше производственных навыков вы имеете, тем больше у вас возможности получить работу.
Программирование.
Шоу обладает подготовленным порядком проведения. Научитесь выполнять его. Небольшие радиостанции все еще используют письменные временные листы, более крупные задействуют автоматизированное программное обеспечение, такое как Audio Enhance , Simian или Raduga .
Редактирование.
Заранее записываемые шутки ди-джея или серьезные сообщения являются ключом к повышению интереса к вашей передаче. На некоторых станциях это все еще означает сращивание пленки шириной четверть дюйма. Повсеместно это выполняется посредством Pro-tools .
Обработка сигнала.
По крайней мере, поймите, как правильно регулировать ваши уровни. Здесь работа более ответственная, чем в клубе.
Как создавать промо CD.
CD являются средством, при помощи которого радио-ди-джеи получают работу. Ваши CD должны быть представительными и привлекательными с ясными подробностями для контакта.
Редактируйте музыку надлежащим образом.
Все, кроме голов и хвостов. Это является вашим навыком между композициями, которые хотят услышать люди.
Отправляйте промо CD в надлежащие места.
На радиостанции, где вы хотите работать, на радиостанции, которые могут нанять вас. Подумайте об их формате и размере.
Будьте самим собой.
Они ищут спокойного профессионала, поэтому вы не должны нервничать.
Как прорваться на радио.
Способом проникновения является обычный энтузиазм. Радио заполнено звездами, которые начинали, как болтливые разносчики чая или энергичные секретари в приемной. Радиостанции редко содержат большой штат, поэтому даже в условиях этой динамической работы, вполне возможно обратить на себя внимание. Тем не менее, конкуренция является жесткой, поэтому вам лучше также иметь некий опыт на студенческом или больничном радио, или даже на пиратской радиостанции. Пройдите некоторую должную подготовку и выполняйте то, о чем вас попросят.
Студенческое радио.
Большинство школ и университетов поддерживают некоторую форму вещания. Студенческая вещательная сеть. Вещание через Интернет, студенческие чарты и связи с радио-сайтами университетов.
Лицензия на ограниченное радио-обслуживание.
Эти лицензии выдаются правительством местным радиостанциям, позволяющие им вещать единовременно до 28 дней.
Пиратское радио.
Оборудование может быть не самым современным, но такое вещание очень полезно с точки зрения образования.
Интернет-радио.
Некоторые крупные монстры перестали существовать, когда лопнул пузырь Интернета, но любительские и учебные радиостанции продолжают работать.
Учебные курсы.
Ориентируйтесь на те, которые охватывают производство и презентацию. Они обучат техническим навыкам, которые нужны, чтобы произвести впечатление на работодателей, наряду с эфирным опытом. Большинство имеют договоры с вещательными фирмами. Если вы безработный, то некоторые из них бесплатны. Если вы добьетесь работы, то существует много должностей с неполной занятостью.
Кто есть кто на радиостанции.
Директор программы.
Одобряет игровые перечни, придумывает новые программы и форматы, беспокоится о числе слушателей и обычно нанимает ди-джеев. Часто, это бывший ди-джей.
Руководитель музыкальной программы.
Работает под руководством директора программы. Выбирает музыку, составляет игровой перечень (с ди-джеями и продюсерами). Имеет отношения с музыкальными содействующими фирмами.
Продюсер.
Работает под началом руководителя музыкальных программ и просматривает отдельные программы. Подготавливает записи и порядок действия.
Инженер.
Техник, который выполняет студийную работу. Заботится о качестве сигнала и звука.
Ваши комментарии: