Как женщине сделать карьеру?
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=26128">Как женщине сделать карьеру?</a>
Знаете ли вы, что семьдесят процентов работодателей при выборе сотрудника предпочитают мужчин женщинам. Разве такая дискриминация справедлива? Давайте докажем, что мы, женщины, не лыком шиты – с помощью описанных ниже правил мы сможем добиться того, чтобы работодатели пересмотрели свое отношение к слабому полу.
Для начала запомните самое главное правило – чтобы достичь успеха в любом деле, нужно быть в нем профессионалом. Представьте, что на одну и ту же должность претендуете вы и некий мужчина. А теперь поставьте себя на место работодателя. Кого, по вашему, он выберет? Того, за кем нужно будет постоянно что-то исправлять, бесконечно что-то объяснять или же человека, на которого он во всем сможет положиться? Итак, вывод – вы должны быть на порядок профессиональнее вашего конкурента.
Следующее правило – умение работать в команде. Если вы по натуре индивидуалистка, то не рассчитывайте на то, что сможете сделать карьеру там, где ценится работа в команде. Если вас беспокоят личные проблемы, если вы склонны капризничать, не умеете ладить с людьми, то вам придется много работать над собой, чтобы достичь успеха. Кстати сказать, женщины по натуре индивидуалистки, в отличие от мужчин, все дело в разнице в воспитании. Так что не стоит пугаться этих особенностей, нужно лишь научиться правильно вести себя.
Еще важно будет научиться расставлять приоритеты. Особенно тяжко придется перфекционисткам.нужно просто осознать, что для вас важнее всего в жизни и исходя из этого либо быть заботливой женой и мамой, либо делать карьеру. Однако это вовсе не означает, что нужно от чего то отказатся, просто везде вряд ли получится, а если и да, то это будет очень тяжело.
С волками жить – по-волчьи выть. Если вам предстоит работать с мужчинами, то всякие женские муси-пуси придется оставить. Вам нужно будет овладеть лексикой мужчин. Но тут, конечно, не имеется в виду жаргон (хотя в некоторых случаях это может понадобится). Например, вы работаете в компьютерной компании. Чтобы коллега-мужчина понимал вас без переводчика, вы не должны заменять все незнакомые названия словами типа «штучка», «фиговина» и прочими. Раз уж решили сделать карьеру, то выучите язык. И обязательно повышайте свой уровень образования.
Если вы работаете в мужском коллективе, одевайтесь соответствующим образом! Совсем не обязательно обличаться в скучные костюмы, тем более не надевайте на работу блузки с рюшами и чулки в сеточку. Уделите особое отношение аксессуарам – часы, телефон, записная книжка. И ни в коем случае не забудьте про маникюр – конечно, не вызывающий, но такой необходимый. И не переусердствуйте с макияжем.
Еще одно важное правило – члены коллектива, в котором вы работаете, могут быть очень приятными людьми, но это не значит, что их нужно воспринимать как членов семьи. Меньше времени тратьте на личные отношения, больше времени уделяйте рабочим вопросам. Научитесь говорить «нет», это обязательно пригодится.
А что же делать, если все задуманное идет не так гладко? Самое главное – не сдаваться. Никогда не корите себя за неудачи, а проанализировав ситуацию, сделайте выводы, чтобы подобное не повторилось в дальнейшем.
Ваши комментарии:
|
|