вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как подготовиться к получению лицензии МЧС? печать страницы

Как подготовиться к получению лицензии МЧС?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33549">Как подготовиться к получению лицензии МЧС?</a>

Наибольшие трудности при получении лицензии МЧС вызывает сбор и заполнение документов. В сущности именно этот подготовительный этап и занимает львиную долю времени юридического или физического лица, собирающегося заняться специфической, требующей лицензирования, деятельностью. Она может быть связанной с работой на объекте с повышенной пожароопасностью, монтажом, сервисным обслуживанием или ремонтом средств и систем пожаротушения и предотвращения пожара (от замены огнетушителей до проведения и подключения пожарной сигнализации). 

 

Трудности возникают по незнанию комплектности нужных документов, требований к квалификации сотрудников фирмы или ИП, которая также отражается в документах.

Сравним: большинство фирм-посредников, которые предлагают помощь в получении лицензии, называют сроки в два-два с половиной месяца — как наиболее реальные. А вот согласно закону, максимально возможный срок, в течение которого может быть получена (или заявление на ее получение будет отклонено с соответствующим обоснованием) — полтора месяца.

Вывод прост: за месяц документы можно собрать и самостоятельно, причем — бесплатно. Особенно легко это делается в том случае, если лицензии МЧС получают частные лица (что вполне возможно, если лицензируемая деятельность не требует высокой квалификации, строго специализирована и ограничена набором простых операций — например, замена огнетушителей в здании бизнес-центра).

Несмотря на солидный объем пакета, который предстоит собрать соискателю, труд по сбору не займет и недели.

Стандартные при получении любой лицензии учредительные документы (включая устав, свидетельство и гос. регистрации и т.д.) дополняются в случае получения специфическими бумагами:

  • дипломы, трудовые книжки и сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации для всех сотрудников компании-соискателя (при этом не менее чем у троих из них должен быть соответствующий диплом и у половины — опыт работы в компаниях или госструктурах, чья деятельность требует лицензирования МЧС);
  • диплом руководителя компании (в случае с ИП диплом дополняется еще и копией паспорта, заверенной нотариусом);
  • список технической литературы, которой сотрудники компании предполагают пользоваться (это дешевле и быстрее, чем заключать договор об оказании информационных услуг со стороны местного отряда МЧС или ЦНТИ);
  • документы, которые регламентируют или предполагаются к использованию для организации системы менеджмента качества;
  • документы, подтверждающие наличие необходимой для проведения указанных в заявлении работ технической базы (от товарных чеков до договоров аренды — если речь идет о взятом в аренду оборудовании).

Возможно Вы искали:
- Как подготовиться к тому, что атомный надзор придет в организацию?
- Как организовать вебинар
- Как добиться оплаты больничного листа, если вы в отпуске?
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru