вернуться на главную
Главная страница / Разное / Как подать исковое заявление в общество защиты прав потребителей? печать страницы

Как подать исковое заявление в общество защиты прав потребителей?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=34737">Как подать исковое заявление в общество защиты прав потребителей?</a>

Каждый из нас в той или иной мере потребитель различных видов товаров и услуг. Но, к сожалению, не каждый знаком с действующим законодательством относительно своих прав потребителя. Как защитить свои права, если вы столкнулись либо с недобросовестным обслуживанием, либо купили просроченный товар, либо ваши права были ущемлены? Об этом мы расскажем в данной статье.



Защищаем свои права



Итак, для защиты прав потребителей в Российской Федерации действует закон «О защите прав потребителей». Для того чтобы знать на что вы имеете право и как можете отстоять свои права потребителя лучше лично ознакомиться с пунктами этого закона. Но, к примеру, самый распространенный случай – покупка товара низкого или несоответствующего качества. Что предпринимать в таком случае? 

Согласно статье 18 данного закона, потребитель имеет полное право осуществить следующие действия:
• Обратиться в торговую точку, в которой был приобретен товар, и потребовать замену товара на соответствующую модель и марку;
• Потребовать замену на товар другой модели с перерасчетом цены;
• Потребовать снижения цены;
• Потребовать устранения дефектов за счет продавца либо возмещения средств, которые вы внесли за данный товар;
• Отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег.

Для отстаивания свои прав потребителя человек должен обратиться в специальное общество по защите прав потребителя. Для того чтобы все произошло в рамках закона и согласно действующему законодательству, от вас потребуют предоставить исковое заявление, в котором вы должны изложить все претензии относительно нарушения своих прав.

Исковое заявление должно состоять из следующих пунктов:

1. Адресат, кому адресовано исковое заявление (здесь вы указываете полное название организации или предпринимателя);
2. Отправитель, кто составляет исковое заявление (Соответственно здесь вы указываете свое ФИО, адрес проживания и контактные данные);
3. Описание причины подачи искового заявления. Т.е с какой целью и на предмет чего подается иск (недоброкачественный товар, выявления дефекта, оказание некачественной услуги);
4. Формулировка требований (перечень того, что вы желаете получить от продавца – денежная компенсация, замена товара, устранение дефекта и пр.);
5. Намерения при неудовлетворении заявленных требований;
6. Дата составления, подпись;
7. Копии документов, которые подтверждают факт приобретения товара, оказания услуги.

Исковое заявление может быть заполнено в произвольной форме. Но если вы желаете заполнить согласно установленной форме, тогда можете обратиться в общество по защите прав потребителей и запросить соответствующий бланк, либо поискать в интернете.

Передача искового заявления



Передача искового заявления может осуществляться сотрудникам данной организации, которой адресовано это заявление. Лучше это осуществлять в присутствии свидетелей. Для этого у вас должно быть 2 экземпляра заявления. Первый экземпляр передается получателю, второй заверяется получателем и остается у вас.
Если же у вас нет возможности лично передать заявление, в таком случае вы можете направить его заказным письмом с уведомлением.

Но лучшим вариантом будет являться обращения в общество по защите прав потребителей, которое поможет решить вашу проблему.

Если по истечению установленного законом времени (месяц) ваше заявление не будет рассмотрено получателем и не удовлетворено, в таком случае общество будет представлять ваши интересы в судебном порядке.

Надеемся, что наши небольшие советы помогут вам не растеряться при попадании в подобную ситуацию, а быстро решить данную проблему в соответствии с действующим законодательством.


Возможно Вы искали:
- Как парню подготовиться к посещению военкомата?
- Как просить прощения
- Как избежать сплетен
- Как определить характер человека по смеху
- Как бороться с ленью
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru