Итак, причин, по которым вы здесь оказались, может быть три: Вы уже поставили магнитолу, подсоединив ее к проводам прикуривателя, но она работает не так, как вам хочется или вообще не работает (эта статья была сгенерирована из обсуждения к вопросу - почему выключается магнитола при включении габаритов?).
Вы еще не ставили магнитолу, но решили, что хорошо бы прочитать сначала, что по этому поводу пишут другие.
Проходя по ЧаВо, вы решили заглянуть, чего же появилось новенького и наткнулись на эту статью.
Для тех, кто причисляет себя к третьему случаю - добро пожаловать.
Дальше. Рассмотрим вариант номер один. Ваши действия:
Сначала проверить правильность подключения массы магнитолы. Она должна висеть на черном проводе к прикуривателю, который идет явно на его корпус, а не в лампу подсветки, как желтый.
Дело в том, что если подключить плюс магнитолы к плюсу прикуривателя, а минус к плюсу подсветки прикуривателя то, при выключенных габаритах, минус магнитолы через малое сопротивление всех габаритных лампочек и лампочек подсветки окажется соединён с массой, и магнитола будет работать, при включении же габаритов на подсветке прикуривателя появляется 12В и соответственно, или магнитола просто перестаёт работать, или если её корпус еще где то заземлён, то будет выгорать предохранитель габаритов.
Если все подключено правильно, проверьте, как себя чувствует ваш аккумулятор. Замерьте вольтметром напряжение - должно быть 14 вольт при заведенном двигателе (генератор работает) и около 12 при заглушенном. Прыжков напряжения при включении-выключении габаритов быть не должно во всех случаях. Также попробуйте замерить при включенной и выключенной магнитоле. А так же обратите внимание, не мигает ли лампочка аккумулятора при каких-либо действиях с магнитолой.
Второй случай: вы еще магнитолу не ставили. Тогда может быть есть смысл последовать одному из следующих советов:
Магнитолу лучше всего подключать не к прикуривателю, а к блоку предохранителей благо они в салоне, и если открутить две гайки, становятся легкодоступны клеммы. В 'дополнительном блоке' предохранителей есть несколько незадействованных - их удобно использовать. (Подсоединять нужно после предохранителей) Масса - под приборной доской на винте, лучше тащить два провода, один соединять с проводом из пучка от магнитолы, другой непосредственно с корпусом магнитолы (салазками), обычно для этого есть специальный винт.
Можно еще подключать к замку зажигания. С помощью тестера ищется провод который постоянно дает +12 В. Не надо подключаться к стартерному (розовый толстый). Можно найти свободную клемму, которая имеет постоянный плюс, а можно подключить к уже существующему проводу. Проблем никаких не будет. Но при подключении к клемме на замке (свободной) в положении ключа 'выключено' (горизонтально) магнитола не будет запитана, что ведет к сбрасыванию настроек (не у всех магнитол).
Ваши комментарии: