вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как правильно обращаться с «трудным» шефом печать страницы

Как правильно обращаться с «трудным» шефом

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=958">Как правильно обращаться с «трудным» шефом</a>
Ваше благополучие на работе зависит от двух слагаемых: от личности начальника и от вашего умения им руководить. Но до чего же трудные иногда попадаются шефы! Тут очень важна квалификация. Для каждого шефа нужен особый ключик. Подбери – и будь спокоен.

Боец
Такой шеф – это ходячая бомба с часовым механизмом. Его или её гнев лежит не на поверхности. Затем неожиданно Боец взрывается: он много кричит, атакует и выплёскивает свой сарказм; ему нравится стрелять без разбора. Когда его вспышка раздражения оканчивается, он снова вползает в своё угрюмое молчание. Для Бойца восстановление справедливости (реальной или воображаемой) является целью, отмщение – орудием. 

Боец боится своего собственного гнева и проявления своих эмоций. Когда вы обращаетесь к такого типа шефу, пытайтесь противостоять ему конструктивно. Вы даже можете сказать ему, как это трудно – иметь дело с его «заводящимся с полуоборота» гневом. Попросите личной встречи с ним, не позволяйте отклонений или срывов. Затем покажите ваши серьёзные намерения, сосредоточившись на вопросе, попытайтесь направить его энергию в русло решения проблемы. Сделайте это с вызовом для него, ведь ему нравятся вызовы.

Льстец
Льстецы постоянно улыбаются, дружелюбны, полезны, юмористичны. Они говорят людям то, что те хотят слышать; попытка припереть Льстецов к стенке напоминает попытку собрать ртуть вилкой. Необходимость в одобрении делает их специалистами по уловкам.
Льстец боится прямого разговора и прямого действия, которое в некоторых случаях создает врагов. Он нуждается в одобрении, так найдите ему его, смейтесь над его шуткам и наслаждайтесь его рассказами. С другой стороны, не позволяйте ему брать нереалистические обязательства. Поддерживайте его ответственность и требуйте факты – фамилии, места и подтверждение истинности. Дайте ему понять, что честность – это самая лучшая политика.

Пессимист
Пессимисты несчастны от жизни, от самих себя и от вас. Им, похоже, следовало бы работать где-то в другом месте. Пессимист обвиняет, хнычет, жалеет себя. У него глубокое убеждение, что всё, что не в его собственных руках, завершится неудачей.
Пессимисты обычно тщательно скрывают свои собственные недочеты, они также отчаянно боятся, что кто-нибудь хорошо проводит время.
Если вы работаете с Пессимистом, придерживайтесь следующих «можно» и «нельзя».
Нельзя спорить с ним, это только укрепляет его негативные взгляды и питает его пессимизм. Не торопитесь с решениями. Выслушайте его, поправьте, когда это необходимо, и отнеситесь к его заботам конструктивно. Изложите факты и установите «предел ужаса» (то есть сценарий наихудшего исхода). Если вам это нужно, энергично возьмитесь за проблему сами.

Всезнайка
Он знает много, но его проблема в том, что Всезнайка действует так, будто знает всё. Он или она очень нетерпеливы, что проявляется в их неспособности слушать. Если он сталкивается с плохим фактами, он винит других, так как он мало нуждается в других людях. Всезнайка думает, что его собственный личный разум и знания – единственный способ оценивать работу других.
Всезнайка боится неугождения другим и резкого падения его собственных стандартов совершенства. Не воюйте, не обвиняйте и не конфронтуйте с этим типом шефа, избегайте попыток «быть противоэкспертом» (возражать в том, в чём Всезнайка считает себя знатоком). Наоборот, подведите его к решению проблемы. Спрашивайте, слушайте и выражайте признательность, предложите альтернативы.

Интроверт
Человек, сосредоточенный на своих переживаниях. Интроверт скрытен, и из него трудно что-либо вытащить, когда вам нужна информация. Хотя, в принципе, он может многое предложить, но не всегда в состоянии выразить свои мысли.
Если ваш шеф попадает под эту категорию, попытайтесь добиться, чтобы он говорил как можно больше; примите дружескую, молчаливую позицию и задайте вопросы, не требующие обязательного ответа. Дайте ему возможность или говорить, или спокойно хранить молчание. Объясните, что вы испытываете, и попытайтесь добиться его реакции (ответа).

Некомпетентный шеф
Такой шеф многого не понимает, он претендует на то, что знает много больше, чем на самом деле. Самый сильный его страх – обнаружить собственные недостатки.
Если вы работаете с некомпетентным шефом, детально или точно учитывайте как его некомпетентность, так и ваши собственные идеи. Когда вы разговариваете, используйте скорее факты, чем эмоции, чтобы доказать свою точку зрения. Помогите ему или стать компетентным, или найти альтернативную (другую) карьеру (и действуйте осторожно во втором случае!). Документально подтверждайте ваш собственный вклад в дела фирмы.

Лентяй (Разгильдяй)
Личные привычки лентяя граничат с отвращением, беспорядок и хаос проявляются как в его или её работе, так и в личной жизни. Лентяи не могут найти вещи и «определить приоритеты» задач, их одежда постоянно смята, испачкана или порвана.
Лентяй не хочет признавать, что он является взрослым, который должен нести ответственность за свои действия. Если вы встречаете лентяя на работе, поддержите его, когда он случайно проявит аккуратность в своём поведении, и помогите ему достигнуть большего порядка в его профессиональной жизни.

«Ненормальный» шеф
Проявляет аномальное (отклоняющееся от нормы) поведение. От него можно ждать сексуальных заигрываний, частых прогулов или постоянной лжи. «Ненормальные» шефы пытаются отделаться от чего-либо и надеются, что люди будут «покрывать» их. Они слишком встревожены, чтобы быть эффектными, и трудно понять, является это чувство возбуждения причиной или следствием их проблем. В отношениях с такими шефами приходится большую часть работы брать на себя. Во время вспышек необъяснимого поведения старайтесь уклониться. Ничего не доказывайте – это бесполезно.

Возможно Вы искали:
- Как правильно организовать своё рабочее место
- Как правильно отвечать на телефонные звонки
- Как правильно провести интервью
- Как правильно сделать и вручить визитку
- Как правильно составить карту бара
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru