вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как составить писательский график? печать страницы

Как составить писательский график?

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1012">Как составить писательский график?</a>
Когда начинаешь писать сложно делать это систематически. В первый годы, вы будете писать только тогда, когда вам это будет действительно нужно или просто захочется, но желание стоит искать самому.

Может и мне иногда не хочется рано утром садиться за клавиатуру и набирать новый материал, но я понимаю, что написав первую строчку, я буду желать закончить материал. Ведь в нем небольшая идея, которую хочется донести читателю. Но для более систематического писательства, я составляю себе план, которому стараюсь соответствовать.

У меня в плане есть три правила, которые я стараюсь выполнять в течение всего года.

Первое – это писать один материал, и как минимум 365 в год. 

писать один материал, и как минимум 365 в год

Такое правило помогает не только узнавать новое, но и систематически составлять материалы, находить новые темы, постоянно следить за последними событиями. Писать для меня – это удовольствие, которое хочется получать ежедневно. Именно с таким настроением я сажусь творить новый материал.

Мне, как и вам, должно быть все равно, сколько придется затратить времени на написание материала, главное, чтобы он получился. Идея, которую вы хотели донести до читателя – это и есть самое сладкое, что вы должны вложить в самый центр вашего материала.

Правило второе – писать о том, что знаю. Это дает мне возможность развиваться в нескольких направлениях, предоставлять статьи одной тематики. А если же я хочу взяться за иную тему, мне придется к ней основательно подготовиться. Например, я не силен в кулинарии, хотя заканчивал поварские курсы. А за время написания статей успел сделать всего только два материала на эту тему. Зато, меня, как и большинства образованных людей интересуют любые новости. Ведь с их помощью вы можете делать отличные подборки, вводить какие-нибудь события себе в материал.

Второе правило помогает еще и писать быстро. Если все факты лежат в голове или записаны на бумаге, вам не нужно тратить время на их поиск. Остается только собрать их воедино и обвернуть иными словами, сформировав предложения и абзацы. 

если нет темы, все равно начать писать

Правило третье – если нет темы, все равно начать писать. Это правило помогает мне начать в любом месте в любое время. Поэтому я могу писать не только статьи, но и рассказы, которые будут идти «в стол», но в душе я буду знать, что когда-нибудь я отредактирую все написанное и отправлю в редакции журналов. Любая идея, которую вы сможете воплотить на бумаге, может помочь вам в построении журналистской карьеры. 

Для меня стандартные объем письма за день – это 10-15 тысяч символов. Это примерно три-четыре статьи. Если смотреть на время, которое я трачу за написанием статей – это примерно три-пять часов. Все зависит от того, насколько много я сумею насобирать фактов.

Если хочется написать материал быстро, всегда есть готовые шаблоны. Например, разбить его на четыре части. Так писать намного быстрее и легче. Или сделать подборку каких-либо мероприятий, зарисовок и т.д. Но если хочется писать долго, а такое хочется и часто, стоит писать все, как один текст, вкладывать в каждый абзац факты, делать свои отводы и комментарии.

Но главное правило, которое объединяет все три – это работать с душой. Каждый материал, который я пишу, я пишу не из-за денег. Деньги – это подарок, который просто получаешь за то, что ты умеешь делать. Тем и хороша работа журналиста, что ты работаешь с душой, но еще за это тебе дают деньги. Поэтому если первая цель, перед написанием материала стоит, получить деньги, думаю, не стоит за него даже браться.

Писать стоит с душой и только для себя. А уж если кто-то готов давать за ваш текст деньги – это прекрасно. Но обязательно следите за авторством – для журналиста важно его имя.

Возможно Вы искали:
- Как составить план проспект, или что такое синопсис
- Как составить пресс-релиз
- Как составить резюме
- Как составить свой распорядок дня
- Как справиться с волнением перед ответственным делом
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru