Как уметь ладить с людьми
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=1050">Как уметь ладить с людьми</a>
Как уметь ладить с людьми - вопрос обширный и весомый в жизни гражданина. Всё начинается с того, насколько мы чувствуем обстановку и хотели бы разобраться во взаимоотношениях людей, что может помочь нам решить эти нелёгкие психологические установки, которые порою сводят нас с дистанции.
Жизнь очень проста и весьма нелегка одновременно, мы находимся в потоке событий и людей, делающих эти события. Работа, карьера, успех, который ослепляет нас новизной и льстит самолюбию, а ещё нужно успеть пожить... И вот в жизни каждого человека, наступает момент, когда он явно осознаёт, что в жизни и отношениях с людьми, нужны перемены, оживляющие отношения, дающие баланс общения и гармонию психологического комфорта.
В этом и заключена вся наша жизнь как граждан и людей, проживающих на территории своей страны. Ладить с людьми означает, в первую очередь, полюбить себя самого, таким, какой вы есть, и, опираясь на это, строить, качественные связи с обществом. Заметим, что люди, которые знают эти отношения, чувствуют всегда только комфорт, они всегда веселы, красиво одеты - одним словом, находятся на волне жизни. Так правильно построенные отношения и знания определённых методов общения, избавят вас от затруднений во взаимоотношениях и придадут сил и уверенности в завтрашнем дне.
Дома, на работе или в маршрутном такси вы имеете реальный шанс зацепить друг друга за живое. Чтобы обходить конфликтные ситуации, первым делом, установите в своей голове, что мир к вам дружелюбен, этим вы сможете настроить себя на волну общества. Второе, что потребуется - это определить свою манеру общения. Это не сложно, она включает в себя некоторую технику общения с людьми. Этот метод был специально разработан американскими спецслужбами в помощь своим агентам. В этом методе обыгрываются разные вариации, общения с конфликтующими сторонами, если таковые есть.
Ролевая игра, в которой могут участвовать два человека, и приведёт нас с вами к пониманию и динамике движения диалога в конструктивном русле. Мы часто имеем много всяких слов паразитов, а также словосочетаний, которые сбивают наше движение вперёд, естественно, их нужно избегать и стараться фильтровать свой лексикон. Когда вы хотите предложить человеку свою услугу, или попросить его, чтобы он уступил в цене вам, то не стоит об этом просить прямо, как нас учило общество. Методика построения диалога, такова, что вам нужно начать разговаривать с человеком, просто вести беседу, а потом уже когда вы постепенно входите в доверие к нему, начинать объяснять, поступательно, не прямо, а косвенно. Например, если вы хотите, что бы вам сделали скидку, то направьте разговор в русло того, что скидки, которые организовывают компании или фирмы, очень благоприятно влияют на судьбу человека, и продолжайте в таком же духе.
В голове человека, с которым вы разговариваете, постепенно складываются образы того, что вы хотите, ваша задача только разговаривать, и объяснять, как это происходит, не прямо, а косвенно. Используя подобную технику общения, успех вам гарантирован. Вы овладеете массой механизмов общения и получите удовольствие от этого процесса, приобретете много друзей, и вас полюбит окружающий мир ещё больше. Можно сказать, что этот стиль поведения некоторое время был засекреченным орудием американской системы безопасности, владение этими техниками давало потрясающие результаты.
Мы с вами находимся в обществе, которое управляется, зачастую не строгими принципами поведения, а психологическим поведением и явлениями эмоционального характера. Именно эти эмоциональные всплески можно регулировать посредством правильного поведения и общения в общественной массе а это ваш успех на работе и карьерный рост.
Ваши комментарии:
|
|