вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как контролировать проведение опросов печать страницы

Как контролировать проведение опросов

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23185">Как контролировать проведение опросов</a>
У каждой компании рано или поздно возникает необходимость провести опрос своих существующих или потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы узнать их мнение о предлагаемом товаре или услуге, произвести дифференциацию покупателей и, в конце концов, выяснить клиентские предпочтения, чтобы принять верное управленческое решение. 

Всего существует 3 вида открытого анкетирования, при котором интервьюер непосредственно лично обращается к респондентам:
o Уличные интервью
o Интервью в местах продаж
o Интервью по месту жительства (квартирные опросы) 

Наиболее сложными опросами являются квартирные опросы, так как они требуют хорошей подготовки, коммуникабельности и умения идти на контакт. 

Но допустим, вы составили анкету и нашли исполнителей на роль интервьюеров. Теперь возникает резонный вопрос – как проверить качество их работы и достоверность заполненных ими анкет.
Анкетные данные можно проверить путём специального контроля качества состоящего из 4-х этапов:

1. Предполевой этап: на данном этапе в анкету закладываются ответы-ловушки, выявляются проблемные места в анкете, анкета проверяется на наличие смысловых и технических ошибок. Проводиться подробный инструктаж интервьюеров.

2. Этап выездного контроля: на этом этапе проводится открытый выездной контроль, скрытый контроль, использование "подставных" респондентов. При квартирном опросе необходимо выборочно повторно посещать респондентов.

3. Этап визуального контроля анкет при их сдаче: проверяется внешний вид анкеты (уже по нему иногда бывает понятно, действительно ли анкета была заполнена с участием респондента или её заполнил сам интервьюер), проверяется точность и правильность заполнений, а также логика заполнений.

4. Финальный этап: сверяются анкеты всех интервьюеров и если обнаруживаются существенные отклонения в ответах респондентов, то проводиться повторный визуальный контроль анкет. 

Эти четыре несложных правила позволят вам проводить любые опросы максимально достоверно и эффективно. Удачи вам и вашему бизнесу.

Возможно Вы искали:
- Как критиковать рекламу
- Как купить чистую квартиру
- Как ликвидировать фирму
- Как меняется журналист пишущий для веб
- Как на собеседовании использовать невербальные знаки общения
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru