Как контролировать проведение опросов
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23185">Как контролировать проведение опросов</a>
У каждой компании рано или поздно возникает необходимость провести опрос своих существующих или потенциальных клиентов. Это нужно, чтобы узнать их мнение о предлагаемом товаре или услуге, произвести дифференциацию покупателей и, в конце концов, выяснить клиентские предпочтения, чтобы принять верное управленческое решение.
Всего существует 3 вида открытого анкетирования, при котором интервьюер непосредственно лично обращается к респондентам: o Уличные интервью o Интервью в местах продаж o Интервью по месту жительства (квартирные опросы)
Наиболее сложными опросами являются квартирные опросы, так как они требуют хорошей подготовки, коммуникабельности и умения идти на контакт.
Но допустим, вы составили анкету и нашли исполнителей на роль интервьюеров. Теперь возникает резонный вопрос – как проверить качество их работы и достоверность заполненных ими анкет. Анкетные данные можно проверить путём специального контроля качества состоящего из 4-х этапов:
1. Предполевой этап: на данном этапе в анкету закладываются ответы-ловушки, выявляются проблемные места в анкете, анкета проверяется на наличие смысловых и технических ошибок. Проводиться подробный инструктаж интервьюеров.
2. Этап выездного контроля: на этом этапе проводится открытый выездной контроль, скрытый контроль, использование "подставных" респондентов. При квартирном опросе необходимо выборочно повторно посещать респондентов.
3. Этап визуального контроля анкет при их сдаче: проверяется внешний вид анкеты (уже по нему иногда бывает понятно, действительно ли анкета была заполнена с участием респондента или её заполнил сам интервьюер), проверяется точность и правильность заполнений, а также логика заполнений.
4. Финальный этап: сверяются анкеты всех интервьюеров и если обнаруживаются существенные отклонения в ответах респондентов, то проводиться повторный визуальный контроль анкет.
Эти четыре несложных правила позволят вам проводить любые опросы максимально достоверно и эффективно. Удачи вам и вашему бизнесу.
Ваши комментарии:
|
|