вернуться на главную
Главная страница / Разное / Как не попасть впросак при выборе отеля - что стоит за рекламными лозунгами печать страницы

Как не попасть впросак при выборе отеля - что стоит за рекламными лозунгами

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=23901">Как не попасть впросак при выборе отеля - что стоит за рекламными лозунгами</a>
Как поется в песне «Дождь ли снег в любое время года надо благодарно принимать». Да, такое высказывание очень актуально для той погоды, которую вот уже несколько лет мы наблюдаем в средней полосе России. Перефразируя слова известной песни, ее можно определить как : «зимою - лето, осенью – весна…». Поэтому когда выдается короткая пора отпусков, мы все с нетерпением спешим приобрести путевки в далекие, все еще жаркие страны, чтобы с удовольствием поваляться на солнышке.

И вот тут-то и начинается лотерея. Или, вернее, игра «Верю-Неверю», в которую мы, волей-неволей, начинаем играть с туристическим агентством. А заодно, и головная боль... Мы уже привыкли к коварству продавцов, пытающихся навязать нам свой выбор при покупке одежды или обуви, но там хотя бы вещь можно обменять в течение двух недель. А вот в случае возврата путевки – если Вам вдруг станет известна информация, о которой Ваш туроператор умолчал или которую подал в несколько ином виде, - Вам придется заплатить большую сумму неустойки, которая обозначена в договоре, а также самостоятельно заняться возвратом полученных через агентство билетов. Ругаться бесполезно – Вам всегда скажут, что Вы просто не так поняли менеджера, который подписывал с Вами договор (если, конечно, Вы не настояли на включении в договор всех пунктов, касающихся условий Вашего отдыха).

Туроператоров тоже можно понять. Им, как и тем же злополучным продавцам, нужно реализовывать свой товар. И они вовсе не считают, что их клиенты должны все поголовно отдыхать только на Колыме. Просто благодаря своим хорошо развитым профессиональным качествам, они сразу оценивают, к какой «ценовой категории» туристов Вы относитесь, и мысленно отправляют Вас отдыхать в соответствующее место. Уверив сами себя, что такой отдых Вам идеально подходит, они начинают так же уверенно убеждать в этом и Вас.

Вы, наверное, слышали, что у разных профессий существует свой собственный язык. Есть он у грузчиков, у водителей, у медиков. У туроператоров он тоже есть. Чтобы наладить процесс взаимопонимания и создать общие правила игры для обеих команд, автор решил привести некоторую выдержку из подобного "словаря".

1. Ваш отель находится в зеленой зоне. – Вероятно, Вы действительно обнаружите в этой «зоне» деревья, но вот расти они будут не у Вас под окнами, а вдоль аллеи или дороги, которая будет проходить как раз через территорию Вашего отеля.

2. Ваш отель стоит в тихом, спокойном месте. – Да, в глуши. И Вы будете целую вечность выбираться из нее, чтобы попасть в какое-нибудь «приличное» место.

3. Рядом есть кафе, в котором недорого и вкусно кормят. – На счет кормежки – это еще вопрос, а вот спать ночью спокойно Вы точно не сможете, потому что там не только вкусно и недорого кормят, но также и поят. А потом поют.

4. Кафе обслуживается официантами. – Очень странное высказывание, в 90 % случаев заключающее в себе какой-то подвох. Скорее всего, туроператор сообщил Вам это из сострадания, чтобы, ожидая свой заказ в течение часа, а то и двух, Вы не мучились размышлениями на тему того, кем обслуживается это кафе, и обслуживается ли оно вообще.

5. Вы сможете постоянно дышать свежим воздухом. Прямо через дорогу от Вашего отеля - море. – Отель расположен на оживленной автостраде. Запах моря будет дополнен приятным запахом выхлопных газов. Хотя, возможно, дорога имелась в виду железная. Тогда ассортимент запахов в добавление к запаху моря будет пошире.

6. Отель имеет собственный пляж. – Да, может быть. Или арендует его у другого отеля, где тоже полно отдыхающих. И пляж Вашего отеля, чтобы Вы смогли почувствовать себя его счастливыми обладателями, будет огорожен замечательными железобетонными конструкциями в стиле постмодернизма.

7. Отель имеет богатую историю. – Да, он попросту очень стар. К сожалению, богатая история и следы разрушения временем, – единственная его отличительная особенность.

8. Недавно на территории отеля построили новые корпуса. – Идет большая перестройка. Приготовьтесь к испытанию счастья от «вселенского ремонта».

9. Номера обставлены просто, но в них есть все необходимое. – В широком ассортименте имеется «антикварная» мебель. И в качестве приложения к ней – маленькие друзья человека, - как-то: клопы, тараканы и т.д.

10. За дополнительную плату можно устроить себе душ в номере. – Да, по цене приблизительно такой: 15 минут – 30 рублей, вот только вода будет идти тонкой струйкой и будет сильно отличаться от той горячей воды, к которой Вы так привыкли. Кстати, надо еще поинтересоваться, что входит в комплект этой замечательной услуги. Возможно, в нее входит просто лейка, а вместо таза, предполагается, что Вы будете использовать унитаз (прецеденты были).

11. В отель часто приезжают пары с маленькими детьми. – Очень дешевый отель. С услугами соответствующего качества. Да, кстати, - дети точно будут. Повсюду.

12. В стоимость номера входит пользование плавательным бассейном. – Ну, бассейн, - это слишком сильно сказано. Мы бы назвали его, скорее, - «большая ванна». Если очень захотеть, в нем можно даже поплавать. Правда, воду наливают нечасто. Как правило, тогда, когда время Вашего отпуска уже заканчивается. Но переживать по этому поводу особо не стоит. После того, как ее нальют, она будет пригодна к использованию только в течение нескольких часов. Потому как до окончания сезона менять ее больше не будут.

13. В стоимость номера входит трехразовое питание. – Помните пионерлагерь? Питание по часам, взвешивание после каждой смены. Да, примерно так все и будет. Не забудьте взять с собой будильник – чтобы не опоздать к завтраку.

14. У нас прямые связи с этим отелем. – Возможно, это, действительно, так. Но еще более возможно, что фирма просто недавно открылась, и «прямые» связи с другими отелями еще просто не налажены. Другой вариант толкования (менее возможный, но все же возможный, особенно, если к высказыванию добавляется: «для Вас действует специальная цена») – отель настолько плох, что его владелец специально доплачивает фирме за каждого отправленного туда туриста.

15. Где Вы еще найдете такой отдых за такие деньги. – Да, действительно. ТАКОЙ отдых за ТАКИЕ деньги – больше нигде.

16. Не знаем никого, кто был бы недоволен сервисом отеля. – Да, мы, к сожалению, тоже. Пока…

Издание «ЗнайКак» советует быть осторожным с выбором отеля, не поддаваться на рекламные трюки туристических агентств, и прежде чем согласиться на приобретение путевки с большой скидкой или же очень дешевой путевки, всегда стараться узнать мнение других людей об отдыхе в этом месте на туристических форумах в интернете. 

Мы надеемся, что приведенные в статье сведения помогут Вам определиться с выбором места отдыха и отеля, и Ваш отпуск не будет испорчен.

Возможно Вы искали:
- Как не стать жертвой карманников в общественном транспорте
- Как не терять адреса и номера телефонов
- Как нереальное сделать реальным
- Как обезвредить плохие приметы
- Как обезопасить себя и своё имущество во время поездки
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru