Как управлять страховой компанией
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33454">Как управлять страховой компанией</a>
Существует несколько основополагающих шагов, которые Вам требуется предпринять, чтобы управлять страховой компанией. Помимо получения соответствующей лицензии, Вы должны убедиться, что Ваше управление эффективно и проходит в соответствии со всеми законами, начиная от местных и заканчивая федеральными. Это включает в себя найм профессиональных работников, поддержание корректных и новейших данных по всем страховым случаям и эффективное руководство продажами.
1. Наймите многопрофильного юриста. По крайней мере один человек в Вашей компании должен быть ответственен за юридически грамотные записи и прочие юридические стороны работы, включая обновление файлов клиентов в базе, консультации по спорным вопросам и чистую аудиторскую информацию. Человек с опытом в бухгалтерском учете и в страховании - отличный кандидат. Т. к. опыт и навыки требуются значительные, подобного человека можно привлечь к , принадлежащих Вам, и выделить ему долю в бизнесе. Все записи должны составляться, оформляться и храниться согласно закону и прочим регулирующим деятельность страховых компаний правилам.
2. Наймите официальных представителей по работе с рекламациями. По крайней мере одного человека, который бы обрабатывал рекламации и осуществлял работу с клиентами по данным вопросам. Если вы - посредник, скорее всего именно с Вашим офисом будут связываться клиенты, когда возникнут какие-то проблемы. И они могут и не понимать, как подавать свои вопросы конечному страховщику или заполнять требуемые для этого формы. Основанная работа Вашего представителя – быть приятным человеком, помогать клиентам в процессе и во многих случаях составлять рекламации в пользу клиентов. Некоторые страховые агенты (Ваши сотрудники) предпочитают сами заниматься подобными вещами; тем не менее, Ваш офис будет работать более четко и гладко, если Вы наймете профессионала, который станет работать только над подобными вопросами, а агенты смогут сфокусироваться на заключении новых контрактов.
3. Наймите опытного бухгалтера. Вся страховая деятельность крутится вокруг денег, так что от того, сколь компетентно будут составлены Ваши бухгалтерские книги, зависит успех Ваших(ей) фирм(ы). В зависимости от объема операций, по крайней мере один бухгалтер/учетный работник должен быть при деле, дабы держать книги в порядке. Для небольшого офиса такой человек также может взять на себя обязанности по подбору персонала, к примеру.
4. Обучайте своих сотрудников тщательно. Страховая деятельность – это напряжение, нервы, адреналин, стрессовые ситуации. Каждый Ваш сотрудник должен знать, как эффективно продавать, знать вдоль и поперек все ваши страховые продукты и как работать с клиентами того или иного психотипа. В т. ч. как работать с рекламациями, т. к. рядовых сотрудников они тоже более чем могут коснуться. Каждому новичку устанавливайте испытательный период по крайней мере в месяц и в обязательном порядке назначайте на этот месяц опытного куратора, который действительно будет работать с новичком, дабы тот понял весь процесс. Минимум раз в месяц устраивайте собрания со всем персоналом, чтобы обговорить все страховые продукты, обновления и изменения, а последние в данной индустрии появляются очень часто. Собрания для обсуждения объема продаж каждую неделю и месяц также эффективны для мотивации сотрудников. Назначайте «ветеранов» продаж и поощряйте их материально, а также назначайте управленцами на фирме.
Дополнения:
- Лицензии на работу фирмы и на страховую деятельность всегда вешайте там, где клиенты могут их увидеть;
- Никогда не начинайте работу, если вы не готовы к внезапному аудиту;
- Будучи посредником или филиалом, всегда сразу перенаправляйте обращения (копии) клиентов в главный офис после поступления бумаг и данных во избежание потери информации или несостыковок в выплатах в дальнейшем. Последнее может привести в т. ч. к уголовной ответственности.
Ваши комментарии:
|
|