вернуться на главную
Главная страница / Бизнес/Работа / Как управлять страховой компанией печать страницы

Как управлять страховой компанией

Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33454">Как управлять страховой компанией</a>

Существует несколько основополагающих шагов, которые Вам требуется предпринять, чтобы управлять страховой компанией. Помимо получения соответствующей лицензии, Вы должны убедиться, что Ваше управление эффективно и проходит в соответствии со всеми законами, начиная от местных и заканчивая федеральными. Это включает в себя найм профессиональных работников, поддержание корректных и новейших данных по всем страховым случаям и эффективное руководство продажами.


1. Наймите многопрофильного юриста. По крайней мере один человек в Вашей компании должен быть ответственен за юридически грамотные записи и прочие юридические стороны работы, включая обновление файлов клиентов в базе, консультации по спорным вопросам и чистую аудиторскую информацию. Человек с опытом в бухгалтерском учете и в страховании - отличный кандидат. Т. к. опыт и навыки требуются значительные, подобного человека можно привлечь к , принадлежащих Вам, и выделить ему долю в бизнесе. Все записи должны составляться, оформляться и храниться согласно закону и прочим регулирующим деятельность страховых компаний правилам.

мужчина юрист


2. Наймите официальных представителей по работе с рекламациями. По крайней мере одного человека, который бы обрабатывал рекламации и осуществлял работу с клиентами по данным вопросам. Если вы - посредник, скорее всего именно с Вашим офисом будут связываться клиенты, когда возникнут какие-то проблемы. И они могут и не понимать, как подавать свои вопросы конечному страховщику или заполнять требуемые для этого формы. Основанная работа Вашего представителя – быть приятным человеком, помогать клиентам в процессе и во многих случаях составлять рекламации в пользу клиентов. Некоторые страховые агенты (Ваши сотрудники) предпочитают сами заниматься подобными вещами; тем не менее, Ваш офис будет работать более четко и гладко, если Вы наймете профессионала, который станет работать только над подобными вопросами, а агенты смогут сфокусироваться на заключении новых контрактов.

Бизнес-леди отвечате женщина на звонок телефон трубка в руке офис управленец начальник


3. Наймите опытного бухгалтера. Вся страховая деятельность крутится вокруг денег, так что от того, сколь компетентно будут составлены Ваши бухгалтерские книги, зависит успех Ваших(ей) фирм(ы). В зависимости от объема операций, по крайней мере один бухгалтер/учетный работник должен быть при деле, дабы держать книги в порядке. Для небольшого офиса такой человек также может взять на себя обязанности по подбору персонала, к примеру.

4. Обучайте своих сотрудников тщательно. Страховая деятельность – это напряжение, нервы, адреналин, стрессовые ситуации. Каждый Ваш сотрудник должен знать, как эффективно продавать, знать вдоль и поперек все ваши страховые продукты и как работать с клиентами того или иного психотипа. В т. ч. как работать с рекламациями, т. к. рядовых сотрудников они тоже более чем могут коснуться. Каждому новичку устанавливайте испытательный период по крайней мере в месяц и в обязательном порядке назначайте на этот месяц опытного куратора, который действительно будет работать с новичком, дабы тот понял весь процесс. Минимум раз в месяц устраивайте собрания со всем персоналом, чтобы обговорить все страховые продукты, обновления и изменения, а последние в данной индустрии появляются очень часто. Собрания для обсуждения объема продаж каждую неделю и месяц также эффективны для мотивации сотрудников. Назначайте «ветеранов» продаж и поощряйте их материально, а также назначайте управленцами на фирме.

обучение сотрудников курсы повышения квалификации вещает с кафедры трибуны


Дополнения:

- Лицензии на работу фирмы и на страховую деятельность всегда вешайте там, где клиенты могут их увидеть;

- Никогда не начинайте работу, если вы не готовы к внезапному аудиту;

- Будучи посредником или филиалом, всегда сразу перенаправляйте обращения (копии) клиентов в главный офис после поступления бумаг и данных во избежание потери информации или несостыковок в выплатах в дальнейшем. Последнее может привести в т. ч. к уголовной ответственности.


Возможно Вы искали:
- Как мотивировать себя в течение дня
- Как модно и нескучно одеться в офис жарким летом 2013
- Как ваш босс «шпионит» за вами? Часть 2.
- Как ваш босс «шпионит» за вами? Часть 1.
- Как понять, почему ваш босс «шпионит» за вами
на вверх ↑

Ваши комментарии:

Оставить сообщение
*  Ник:
*  Сообщение:
  Защита от автоматического добавления записи
 
*  Код картинки:
  *  обязательные поля для заполнения



Материалы не направлены на ущемление никаких национальных, политических, религиозных и каких либо других интересов!
За достоверность рекламы издатель ответственности не несёт. © При использовании материала ссылка на applepages.kz обязательна! Все вопросы и предложения: info@applepages.kz
Полезные советы были взяты с ресурса http://www.znaikak.ru