Как понять, почему ваш босс «шпионит» за вами
Понравилась статья? Размести её на своём сайте скопировав код ниже:
<a href="http://applepages.kz/ru/view_element.php?id=33459">Как понять, почему ваш босс «шпионит» за вами</a>
Каждый из нас в курсе, что жаловаться на шефа по корпоративной почте – очень плохая идея, но большинство понятия не имеет, сколь досконально начальство отслеживает все их действия на ежедневной основе. А в наши дни компании держат ухо востро насчет того, как работники тратят свои оплачиваемые часы, начиная с вебсайтов, что те посещают, до звонков, что те делают. Даже камеры в офисных туалетах (например, в банках) – не новость. И сотрудники с этим способны мало что поделать.
Единственный реальный прием для сохранения подобия уединения – это знать о том, как и почему ваши наниматели мониторят всю работу и планировать свои действия соответственно с этой информацией.
Зачем начальники шпионят за вами?
Начиная с Макдональдса до первого банка страны, практически любая серьезная компания включает в свое руководство или координационный лист соглашение под подпись о том, что они будут отслеживать своих сотрудников тем или иным способом.
«Отслеживающее программное обеспечение подразумевается как дубляж данных обо всех шагах сотрудников, дабы удостовериться, что они занимаются своей работой и не отвлекаются», - разъясняет Эдворд М. Кванг (Edward M. Kwang), президент компании MySammy, разрабатывающей решения по измерению продуктивности работников.
У работодателей обнаруживаются достойные резоны на то, чтобы озаботиться этой самой продуктивностью. Согласно изысканиям Университета штата Канзас (Kansas State University) от 2013 года, 60-80% времени, проводимого служащими в Интернете на работе, к оной ни малейшего касания не имеет.
Компании также «присматривают» за рабочими привычками своих сотрудников, чтобы предотвратить правовые споры. «Касательно судебных исков и роли, которую электронные обоснования играют при исках и расследованиях для урегулирования ситуаций: подобные вещи подвигают многих управленцев на отслеживание онлайн-манипуляций», - делится Ненси Флинн (Nancy Flynn), исполнительный директор ePolicy Institute. По данным, засвидетельствованным Американской ассоциацией менеджмента (American Management Association, АМА) 2009 года, 1% работодателей утверждает, что они отправлялись в суд, опираясь на электронные письма сотрудников, и 2% нанимателей потребовалось перебрать все мгновенные сообщения служащих и доставить их в суд. Это в два раза поднявшийся показатель по сравнению с 2006 годом.
По словам экспертов, компании также обеспокоены игнорированием правил обращения с внутренней информацией компаний и вовлечением сотрудников в непристойные ситуации. И здесь у нас имеется вот что: 14% служащих из опрошенных признались в переправлении закрытой информации о своих компаниях сторонним лицам электронными письмами и 9% через офисную почту переправляли в лучшем случае романтический контент, а чаще гораздо более предрассудительный.
Что вы в состоянии сделать, чтобы застраховать себя от этого?
На самом деле не много. «Закрыться» от отслеживания компанией ваших действий на поверку нереально, т. к. закон, по сути, на стороне нанимателей.
Легальное право у работодателей имеется, оно подкреплено, плюс ко всему, еще и вашей подписью на документе. «Компьютерная система – собственность нанимателя и у работника не может быть абсолютно никаких разумных ожиданий, что при ее использовании будет блюстись приватность», - слова Флинн.
Итог же в том, что если вы применяете устройство, принадлежащее предприятию, не ждите никакой приватности. И вот почему многие служащие начинают приносить частные устройства, вроде смартфонов и планшетов, чтобы получить шанс на нерабочее использование Интернета в рабочее время.
Продолжение читайте в статьях и .»
Ваши комментарии:
|
|